Ресторан КФС по адресу Россия, Волгоград, улица Николая Отрады, 34Б — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Волгоград, улица Николая Отрады, 34Б расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Волгоград, улица Николая Отрады, 34Б

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Волгоград.

Схема проезда до КФС, Россия, Волгоград, улица Николая Отрады, 34Б на онлайн карте

Отзывы

15-04-2021 в 01:19:08

0 0

Доброй ночи. Время 01:15 минут 30 я сделал заказ, в данном ресторане, приехал домой и обнаружил что там не то наименование, я не виню работников может я и сам ошибся, но когда я делал заказ я просил стрипсы в грибном соусе, но мне положили картофель по-деревенски в грибном соусе. Я не могу понять ошибся ли я или сотрудник, так как у меня нет чека, мне не дали его на оплате, даже более мне не положили его в пакет. И это не в первый раз когда я приезжаю к вам, мне не дают чек, да его кладут в пакет, но после того как я его попрошу. И это не в первый раз когда что-то происходит. Мне очень печально что так относятся к гостю.

Ответить

30-10-2020 в 13:47:52

0 0

Добрый день. Если жалоба на по теме - прошу перенаправить её в ответственное подразделение, а не игнорировать! Я ранее уже вам оставляла жалобу на данную тему. Её просто проигнорировали! У меня на сайте поиска работы "суперджоб" и "hh.ru" есть резюме, НО сейчас я не ищу работу. А ваши менеджеры по подбору персонала мне звонят 2 раза в неделю на номер 9178435428 и приглашают на вакансию кассира в КФС (последний звонок был сегодня с номера 9310093151). У меня 2 высших образования: экономист и менеджер, + огромный опыт работы зам.руководителя в Банке, и работа кассиром в общепите меня интересует меньше всего. Я это им постоянно объясняю и прошу больше меня не беспокоить. Ваши сотруники глухие или не очень умные? Прекратите мне звонить или я напишу на вас в Прокуратуру и Роспотребназдор за навязчивые звонки!

Ответить
Добавить