Ресторан КФС по адресу Россия, Московская область, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 66А — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Московская область, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 66А расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Московская область, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 66А

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Балашиха.

Схема проезда до КФС, Россия, Московская область, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 66А на онлайн карте

Отзывы

05-12-2020 в 19:45:23

0 0

Ужасно долгое время обслуживание. Это разве уровень ресторана быстрого обслуживания? Пришлось ожидать заказ больше получаса. Такого обслуживания я нигде не встречал. Сотрудники компетентны, извинились и предложили кофе за ожидание. Но настроение этим было все равно испорчено. Наладьте работу кухни, не успевают готовить клиентам. Не один я ждал больше получаса

Ответить

16-11-2020 в 13:14:27

0 0

Один кассир за стойкой. К нему очередь, все ждут. Заказал через терминал, никого нет, жду 15 минут

Ответить

01-11-2020 в 17:03:40

0 0

Сегодня 01 ноября ровно в 15-30 покупал в этом ресторане в Балашихе по адресу ул Владимирская 114 на макдрайве картошку. Началось с того, что пришлось ждать оператора 5 минут (кроме меня не было машин) сделав заказ я подъехал к окну оплаты, там седела девица лет 25 в наколках и уже принимала заказ следующего покупателя, я подождав пару минут сделал ей замечание, что сперва надо рассчитать покупателя который уже сделал заказ, а потом принимать следующий. Тем более, что оплата по карте занимает не более 10-15 секунд!!! Но она упорно продолжала принимать заказ бросив фразу- ждите!!! Таких работников надо увольнять, а директора данного ресторана лишить бонуса если не умеет научить своих работников этикету.

Ответить

11-10-2020 в 20:59:15

0 0

Благодарю весь коллектив, а именно Альбину, Азизу, Карамат, Светлану( менеджера) за качественную и быструю работу. Приятные и знающию свою работу.. 1000 звезд.

Ответить

10-10-2020 в 16:33:35

0 0

Покупала 20 мин назад в кфц-авто.чек не положили,вместо бургера положили большую картошку.никогда не проверяла,но теперь и заезжать не буду.моя карта 2202202066120712.можете проверить.в итоге сижу на даче голодная с огромным количеством картошки.нпкажите ваших сотрудников в этой смене.это не ошибка...

Ответить

18-06-2020 в 20:46:17

0 0

Купил КФС авто стрипсы острые 9 штук. Какого было мне удивление, когда я решил перекусить. Вместо девяти в боксе было только три. Жалко заметил это только через 20км, а устроил бы разнос. Первый раз с таким столкнулся, теперь что, каждый раз свой заказ у выдачи в окне выкладывать и проверять и пересчитывать. Ребята разница "купленного" и чека почти в три раза. Убедительная просьба разобраться в данном вопросе.

Ответить

26-12-2019 в 09:20:33

0 0

Решила позавтракать у вас сегодня утром...и осталась крайне не довольна. Никогда не писала ни похвалу, не жалобы.. Всегда думала, что стандарты ресторана равны для всех.. Но.. Нет.. Терминалы самообслуживания не работали и я пошла к кассе. В очереди стояла около 5 минут. И козалось бы, что такое 5 минут?? Но нет.. Передо мной не было очереди.. Передо мной были лишь (по всей видимости) 2 земляка Газиева Хадижат (имя на чеке) возможно они и делали заказ, но общались во первых на не понятном мне языке и этт на минуточку сотрудник, во вторых этому кассиру было обсалютно наплевать на меня, и на замечания другого сотрудника который дважды напомнила кассиру принять у меня заказ... В итоге на третий раз ему просто приказали послушать меня. Ок.. Он мне сделал одолжение и прянял у меня заказ, но все равно люди (земляки) с ним не прекратили переговариваться "на своём языке

Ответить
Добавить