На этом сайте вы можете найти все жалобы на ресторан КФС от разочарованных посетителей. Здесь вы сможете написать жалобу на сотрудников, на блюда из меню, на купоны, на акции и новинки, и на конкретный ресторан. Но не забывайте, что это не официальный сайт. Чтобы пожаловаться на работу, сервис и обслуживание в кафе KFC (Ростикс - Rostic's), выберите свой город на странице Адреса КФС по городам России. Затем найдите нужный адрес в таблице и кликните по нему. Вы попадете на страницу конкретного ресторана и в самом низу сможете оставить негативный или положительный отзыв о КФС в специальной форме или позвонить по указанному телефону горячей линии. Либо прямо здесь, в неофициальной книге жалоб, поддержите чье-то независимое мнение или выскажите своё — выберите тему (меню, блюдо, купоны, акции или ресторан), напишите свой комментарий и нажмите кнопку "Отправить".
Дня 4 назад оставляла отзыв , со мной так никто и не связалась Я заказывала в 21:50 два ланчбаскета ,на кассе не хотели принимать заказ ( кроме нас там были еще люди ,которые понимали ,что время еще есть и их должны обслужить ) В итоге приняли ,в составе идет 3 стрипса, сказали нам что ожидание будет 10 минут ,мы сказали ,что нас устраивает и мы подождем А потом нам сказали ,что заменят их крыльями и не будут готовить стрипсы (хотя мы не особо любим крылья) так еще и положили не 3 крыла ,а 2 ,плачу за одно ,получаю другое А кола на вкус вообще была как вода ,чуть сладкая Хамское отношение на кассе
Хотела оставить жалобы Реутов тц карат 4 этаж ( ростику) 21:20 примерно хотели крылья заказать но там уже второй раз сказали нет . Прошу контролировать их очень не красиво мы хотели с собой забрать но отказывают аж 2 раза типа уже поздно закрываются по факту должны до10 работать и без отказ ладно было бы время 21:59 это другое дело
Второй раз вынужден делать возврат, т.к.сотркдники не успевают приготовить заказ в установленное время. Управляющий Рахим ведёт себя высокомерно перед клиентами, как будто ему должны, а не он должен уложиться в срок. Очень жаль, что вот из-за таких управляющих как рахим, приходится делать покупки не в любом мной ростиксе, а у конкурентов, которые кстати успевают приготовить заказ раньше установленного времени.
Вместо пирожков с сыром, положили обычные за меньшую стоимость..
Капец как подорожало все, меня не было 10 дней в России, а тут ну совсем ни в какие ворота, что за беспредел. Вы так всех клиентов распугаете, минус один точно, цены скаканули неимоверно
Прошу произвести возврат денежных средств за ножки, и байтсы и стрипсы, купленные в ресторане по адресу Одинцово Можайское шоссе 18, невозможно есть, запах, сухое всё, ножки вообще тёмного цвета, как на остатках масла, и явно все не свежего приготовления, при вопросе кассиру когда было приготовлено, ответ сейчас. Обман чистой воды, невозможно за 5 минут готовности заказа приготовить курицу во фритюре, и подать все еле тёплым. Очень неприятно, что так вы теряете своих клиентов. Платить за тухлую и сухую курицу как то не айс
Забрала заказ - Ростмастер (заказ 2125 в 13.09. В Ростмастере полностью отсутствовали помидоры, был раскрошенный лист салата. У вас проблемы с продуктами? Причем еще был гораздо меньше, чем обычно.
Очень плохое отношение к покупателям, работники мало то, что не воспитанные, так они еще и обманывают, я заказала 18 крыльев, а в итоге в заказе было только 15,очень маленькие, мелочь плюс сырые
Купила большие байсы на жукова 29, в итоге 181 гр и курицу положили какие то остатки
Купила большие байсы на жукова 29, в итоге 181 гр и курицу положили какие то остатки
Заплатил за позицию а мне её не привезли (
От ножки воняет протухшим
Домодедово аэропорт, 28.04.25 22 часа. Частый гость кфс, давно такого не ела. Крылья почерневшие, жарены на прогорклом масле... никакого уважения к посетитеоям. И по одной салфетке на человека. Крылья есть с одной салфеткой не каждый способен. Может поменять сотрудников? Ни одного славянина....больше не зайду в этот ресторан. Да, и бургер был холодный...
Убедительная просьба,обратить внимание на то как работают сотрудники сегодня 26.04.25 были не доложены стрипсы в количестве 5 шт. Но это не единичный случай уже натыкаемся так 4 раз,постоянно чего то не хватает.адрес благонравого 2
Он уже черный, несвежий и очень соленый.
Собрались компанией, оформили заказ, обещали через час привезти, через полчаса зашел в приложение и обнаружил, что заказ не сдвинулся с первой точки "Принят". Думаю "Ну ладно, выходные, подожду еще немного". Через час после оформления заказа зашел в приложение и обнаружил, что заказ "Отменен". Во-первых, очень долго ждали, по итогу ничего не привезли. Во-вторых, никакого уведомления об отмене, никаких извинений, компенсаций. С оператором не свяжешься, отвечает только робот. Правильно было бы хотя бы компенсировать как-то доставленные неудобства. Минус время, минус настроение, минус любимая курочка. Благодарю, Rostic's.
Не положили бургер в заказ с собой
Добрый вечер ,сделала заказ в ресторане 24.04.25 в 18:24 времени , номер заказа 223. В заказе были у меня 24 крыла (баскет L) и 2 чизбургера , сумма заказа составило 992₽ у меня был заказ с собой , при прибытию дома я обнаружила что у меня в баскете за место 24 крыльев ,всего 19 штук , это как понимать ? Раньше такого не было никогда ! Я просто проверяю мой заказ или нет , а сейчас что нужно еще и считать сколько крыльев мне положили. ?! Абсурд , прошу принять данную информацию во внимание и совершить проверку данного ресторана , также хочу сообщить что вечер испорчен , прошу сообщить о мерах по номеру телефона :89776057139
Не доложили в заказ с собой картофель фри.
Заказывала два раза и не в один заказ не положили салфетки влажные, хотя в заказе они шли, очень н приятно было получить не полный заказ. Ещё КФС отдаёт куриные котлеты в панировке иногда переданные, очень сухие и тёмные. Заказываешь с большим желанием и удовольствием, а когда отдают такие заказы, как-то не очень приятно становится Именно я про КФС в Йошкар-Оле на улице Баумана.
Добрый день! Сегодня заказали наггетсы, на запах они были весьма неприятными, на вкус будто бы испорчены!
Добрый день. Указан ресторан на Сулимова 50 так как Малышева 5 не находит. Вопрос к ресторану на Малышева 5 Очень сильно из раза в раз тянут время с приемкой продукции, авто на выгрузку простаивают, сотрудники на постоянной основе приходят без спец одежды и не подготовленные. Малышева 5 сотрудники позволяют кричать на поставщиков и выражаться не цензурно, прошу помочь решить вопрос с данным рестораном, не нужно затягивать время на приемку и выходить на связь, водитель стоит на этом адресе уже 30 минут. Не менеджер не кто то из сотрудников трубку не берут.
Ресторан дно полное, из всего заказа не доложили 1 бургер за 119 рублей и из домашнего баскета 4 острых крыла, не кому не советую это ресторан, жалобу оставляли, не кто не перезвонил, будем продвигать жалобу на высшие инстанции
В обоих кафе в г.Сызрань уже продолжительное время не работает аппарат для мороженого.
Сын сделал заказ. Курьер не дозвонился до ребёнка, потому что ему было запрещено отвечать на незнакомые звонки, потому что Мошенников развелось! В итоге ни заказа, ни возврата денежных средств! Безобразие!!!!
15 минут ждал бургер, получил такой холодный что есть его не хочется, менеджер Саида Багратионовский пр., 7, корп. 2 сказала что это нормально
Менеджер смены «Руслан» некомпетентный,неуравновешенный руководитель, не хватает у него навыков в расстановке рядовых сотрудников,отвечает на замечание психами,заказы собирает все у него валится из рук,мой специально не собирал!Такого сотрудника нужно как минимум снять с должности
Сделала заказ, оплатил! Забрал сын и дома обнаружили , что не хватало одного шефбургера!!!! Прошу связаться со мной!
Воняет,старый протухший!сотрудники не извенились наоборот хамили ни какого вежливость вся настроение испортили теперь давление поднялось за это у меня я просто не могу примите меры очень срочно пожалуйста особенно администратора учите как общаться с гостями
не доложили пирожок,за который я заплатила деньги,увидела только дома!
Ждал свой заказ 20 минут, опоздал мало того что на электричку, так ещё и на работу (получил штраф). Мой заказ полностью лежал несобранный, и для того чтоб его собрать надо было просто подойти и посмотреть что, и для какого заказа готово, ну а девушка извини меня, гуляла где-то.
Заказал сегодня заказ ,все было хорошо,сделали вовремя ,но когда я начал забирать заказ ,в моем заказе было мороженое 2,и они были на половину пустые ,когда я начал разбираться ,что они мне не правильно сделали ,они мне долгое время доказывали что все правильно, потом выяснилось что неправильно сделали ,в итоге мне пришлось отменить заказ ,так как все остыло,потерял время прошу депримировать этих сотрудников
Жду свой заказ более 30 минут,собирают заказ одна девушка и особо не спешит ,надоелииии!!!!сколько еще ждать?год??
не доложили бургер в ланчбаскет
Был второй раз посетителем ресторана быстрого питания KFS , который нахолдится м. Деловой центр. 24.03.2025 года сделал заквз, но мой заказ готовился 31 синуту, при требовании объяснить где мой заквз и пригласить менеджера я получил ответ он идёт, в итоге ни кто не пришёл, заказ я получил холодный, книгу жалоб я на стойки не нашёл, такде хочу сообщить что работники работают данного ресторана без перчаток, думаю там нарушаются все санитарные нормы. ОЧЕНЬ ужасный ресторан забегаловка KFS. Буду жалобу писать дальше. Менеддера данного заведения я не дождался
Сотрудники заведения кфс работают ужасно , были сегодня 23.03, примерно с 20:50 по 21:15, сотрудники хамили и кричали , на кассе никого нет, они в прямом смысле повышали голос и сильно кричали на почитателей, потому что не хотели подходить на кассу. (Одна из девушек).ну извините, у нас только наличка. Остальные сотрудники просто не хотят работать , делают все медленно. Картошку фри отдали пересушенную, как сухарь.
Не положили 8 стрипсов. Я в шоке. Больше не ногой к вам.
не положили шефбургер который был оплачен
Здравствуйте. Заказ на вынос 2459. 21.03.2025, время 18.03. Дома обнаружили недостачу 2 порций картофеля по деревенски.
Я сделала заказ в шахтеров 69, сегодня в 19:32 мой номер заказа; 2671 не положили баскет фри дуэт и наггетсы, заметила только дома что не положили их как это понимать?прчему не положили??
Ожидание заказа в точке 55 минут, это бистро или ресторан со звёздами Мишлен?
Я заказал доставку, через официальный сайт, и мне вместо острого шефа делюкса положили оригинальный Отличия в мясе и соусе + были помидоры вместо маринованных огурцов !
16.03.25 г . Приехал с друзьями перекусить . Г. Новороссийск Анапское шоссе 2. На утро стало плохо. Диарея и болит желудок. Просто ужас !больше не вернёмся к вам
Сделал самовывоз по адресу Новосибирск, Красный проспект 319, Калининский район. Вместо 24 крыльев в баскете положили 18 штук. Как сделать возврат средств за недостающие крылья?
По неизвестным мне причинам не удалось отменить заказ в итоге просто подарил этим монополистам свои деньги
Ужасное место, постоянно грязные туалеты, грязные столы, полы, ужасное обслуживание. Заказали еду, с 2 маленькими детьми, на табло были первые, в зале было пусто, занят 1 или 2 столика, ждали заказ 40 минут, все отдали холодное, после замечания, девушка прям в упаковках кинула в печку подогреть, это жесть, подогреть остывший заказ, благо видно было, вторая сделала замечание, та девушка кинула коробку. Мерзкое отношение, отвратное стало место
Добрый день. Заказ был осуществлен 8 марта, в 10 по мск. Курьер не доставил заказ, просто его отменил и уехал. К нему пытались дозвониться, в итоге курьер (имя, к сожалению, неизвестно) не отвечал и заказ был отменен. Я понимаю, для вас ничего не значит 1 человек, который совершил у вас заказ, таких у вас тысячи, а то и больше, в день. Адрес, откуда осуществлялся заказ мне неизвестен.
Ждал заказ 10 минут , хоть на табло в ожидании я появился первый. Номер заказа 2706, дата 05.03.2025 время 20:00
Меня обсчитали, позвоните мне
Новый чизбургер без стрипсов, конечно, не очень(