На этом сайте вы можете найти все жалобы на ресторан КФС от разочарованных посетителей. Здесь вы сможете написать жалобу на сотрудников, на блюда из меню, на купоны, на акции и новинки, и на конкретный ресторан. Но не забывайте, что это не официальный сайт. Чтобы пожаловаться на работу, сервис и обслуживание в кафе KFC (Ростикс - Rostic's), выберите свой город на странице Адреса КФС по городам России. Затем найдите нужный адрес в таблице и кликните по нему. Вы попадете на страницу конкретного ресторана и в самом низу сможете оставить негативный или положительный отзыв о КФС в специальной форме или позвонить по указанному телефону горячей линии. Либо прямо здесь, в неофициальной книге жалоб, поддержите чье-то независимое мнение или выскажите своё — выберите тему (меню, блюдо, купоны, акции или ресторан), напишите свой комментарий и нажмите кнопку "Отправить".
Заказал сегодня заказ ,все было хорошо,сделали вовремя ,но когда я начал забирать заказ ,в моем заказе было мороженое 2,и они были на половину пустые ,когда я начал разбираться ,что они мне не правильно сделали ,они мне долгое время доказывали что все правильно, потом выяснилось что неправильно сделали ,в итоге мне пришлось отменить заказ ,так как все остыло,потерял время прошу депримировать этих сотрудников
Жду свой заказ более 30 минут,собирают заказ одна девушка и особо не спешит ,надоелииии!!!!сколько еще ждать?год??
не доложили бургер в ланчбаскет
Был второй раз посетителем ресторана быстрого питания KFS , который нахолдится м. Деловой центр. 24.03.2025 года сделал заквз, но мой заказ готовился 31 синуту, при требовании объяснить где мой заквз и пригласить менеджера я получил ответ он идёт, в итоге ни кто не пришёл, заказ я получил холодный, книгу жалоб я на стойки не нашёл, такде хочу сообщить что работники работают данного ресторана без перчаток, думаю там нарушаются все санитарные нормы. ОЧЕНЬ ужасный ресторан забегаловка KFS. Буду жалобу писать дальше. Менеддера данного заведения я не дождался
Сотрудники заведения кфс работают ужасно , были сегодня 23.03, примерно с 20:50 по 21:15, сотрудники хамили и кричали , на кассе никого нет, они в прямом смысле повышали голос и сильно кричали на почитателей, потому что не хотели подходить на кассу. (Одна из девушек).ну извините, у нас только наличка. Остальные сотрудники просто не хотят работать , делают все медленно. Картошку фри отдали пересушенную, как сухарь.
Не положили 8 стрипсов. Я в шоке. Больше не ногой к вам.
не положили шефбургер который был оплачен
Здравствуйте. Заказ на вынос 2459. 21.03.2025, время 18.03. Дома обнаружили недостачу 2 порций картофеля по деревенски.
Я сделала заказ в шахтеров 69, сегодня в 19:32 мой номер заказа; 2671 не положили баскет фри дуэт и наггетсы, заметила только дома что не положили их как это понимать?прчему не положили??
Ожидание заказа в точке 55 минут, это бистро или ресторан со звёздами Мишлен?
Я заказал доставку, через официальный сайт, и мне вместо острого шефа делюкса положили оригинальный Отличия в мясе и соусе + были помидоры вместо маринованных огурцов !
16.03.25 г . Приехал с друзьями перекусить . Г. Новороссийск Анапское шоссе 2. На утро стало плохо. Диарея и болит желудок. Просто ужас !больше не вернёмся к вам
Сделал самовывоз по адресу Новосибирск, Красный проспект 319, Калининский район. Вместо 24 крыльев в баскете положили 18 штук. Как сделать возврат средств за недостающие крылья?
По неизвестным мне причинам не удалось отменить заказ в итоге просто подарил этим монополистам свои деньги
Ужасное место, постоянно грязные туалеты, грязные столы, полы, ужасное обслуживание. Заказали еду, с 2 маленькими детьми, на табло были первые, в зале было пусто, занят 1 или 2 столика, ждали заказ 40 минут, все отдали холодное, после замечания, девушка прям в упаковках кинула в печку подогреть, это жесть, подогреть остывший заказ, благо видно было, вторая сделала замечание, та девушка кинула коробку. Мерзкое отношение, отвратное стало место
Добрый день. Заказ был осуществлен 8 марта, в 10 по мск. Курьер не доставил заказ, просто его отменил и уехал. К нему пытались дозвониться, в итоге курьер (имя, к сожалению, неизвестно) не отвечал и заказ был отменен. Я понимаю, для вас ничего не значит 1 человек, который совершил у вас заказ, таких у вас тысячи, а то и больше, в день. Адрес, откуда осуществлялся заказ мне неизвестен.
Ждал заказ 10 минут , хоть на табло в ожидании я появился первый. Номер заказа 2706, дата 05.03.2025 время 20:00
Меня обсчитали, позвоните мне
Новый чизбургер без стрипсов, конечно, не очень(
Не отдали вовремя заказ
Контора, выдала заказ другому курьеру, из-за этого мой заказ был утерян! Администратор данной контры отказался решить данную ситуацию! Тем самым потратил моё личное время в пустую!
Купила милк шейк, специально заезжала за ним , так как нахожусь на 9 месяце беременности и от изжоги очень помогает , по итогу уже за рулем попробовала , к он кислый !!! Это уже второй раз в двух разных заведениях , второй раз хочу бы летом был , можно было понять почему скис , а сейчас что случилось то ? Почему продают кислые и молочные продукты ??
Сделала интернет заказ.23.02.2025.Приехала,должен был быть готов заказ в 14:23.простояла 7 мин спросила,когда приготовят мой заказ.В ответ тишина.Простояв еще 5 мин опять спросила,через сколько примерно будет готов мой заказ 924?В ответ опят тишина.Полный игнор !Стояла на раздаче одна мадам от меня примерно метр на расстоянии.Ч лично обратилась к ней.Девушка,когда будет готов интернет заказ 924?Примерно через сколько ?Она мне в ответ че не видишь?Русский не знаешь?Капеец как мне стремно было!Какая то таджичка нагло смотря мне в глаза ответила так!Хотя у них табло было выключено.Мне тыкнула маленький экран,по который сами работают!Я гражданка РФ!Русский язык лучше знаю ,чем она!По ходу конфликта понятно было,что сама не белмим!Через какое то время пришла какая девушка,отправила ее на перекур.Никаких извинений Нюя ни от кого не услышала!Конда спросила,как зовут ту женщину,которая стоит хамит,мне эта сотрудница с улыбкой,с издевкой ответила не знаю !Я ей сказала тогда напишу на ресторан жалобу.Ответ: -хорошо,пожалуйста.Нам ничего не будет.В итоге мне отдали заказ с опозданием больше 30 мин!Очень пожалела ,что вообще заказала в ростиксе.Лучше за пиццей заехала! Намерена оставить обращение в нужные органы !Пусть и качество продукта и чистоту проверят за одно!И наглых мигрантов проверят !
Заказ готовят уже 20 минут при обещанных 10, оператор не берет трубку
Делала заказ в данном ресторане, время доставки было 20.00 и меня это устраивало, так как нужно было уезжать, далее, через каждые 15 минут время увеличивалось в итоге уже на час и доставка на 21.00, все звонки в ресторан и смс не отвечали полчаса. Почему если большое количество заказов и не успевают их готовить, заказы принимаются и почему такой обман с временем доставки ?
Вместо чикенбургер сырный,положили обычный
Сотрудники ресторана отказались в порции крылышки,аргументируя ,что крылышки готовиться 15 минут ,а до закрытия ресторана осталось 10 минут ,якобы бесплатно работать 5 минут они не обязаны ,берите то что осталось ,очень разочарована !!!ведь по закону положено работать до последнего гостя ! Даже если он зашёл без 3 минут до закрытия.
Добрый день! Посещали 19.02.2025 ресторан «Rostic's”, по адресу Карла Маркса 18/6. Сделали заказ , на напитки в ассортименте у ребенка аллергия, поэтому мы всегда со своим напитком. После чего, попросили у сотрудника одноразовый стакан, получили отказ. По просьбе сотрудника заказали напиток -кофе из ресторана ( для получения стакана одноразового) , но и после этого сотрудник отказал, якобы нужно купить бутилированный напиток, в итоге кофе-в туалет, в драгоценный стакан -свой напиток Услышаны были также насмешки в спину , я крайне удивлена таким сервисом и клиентоориентированности. Сотрудник представилась как Анастасия .
Сделал заказ к определённому времени, после оплаты приложение решило иначе и заказ начали готовить сразу. Попытки отменить заказ ни через приложение, ни через поддержку не увенчались успехом. Позвонил в ресторан, сказали что приготовят к тому времени что я указал. Забрал заказ, придя домой понял что этот тот самый, что я заказывал два часа назад. Картошка не солёная и совершенно не съедобная Ужасное отношение персонала к клиентам.
Здравствуйте заказ не доставили и деньги списали это бардак разберитесь
17.02 в 19:23 заказала 2 бургера шефбургер джуниор новый сб и шефбургер новый сб, баскет со стрипсами, ролл, баскет со стрипсами острыми и ещё всякого, в итоге прихожу, а мне не положили второй бургер. что теперь делать. в чеке он есть. я за него заплатила.
Сделала заказ в приложении..не отобразился выбранный адрес..хотя заказывала на него уже не раз..курьер не дозвонился и увез заказ обратно..пришло оповещение об отмене и не возврате средств..сразу же позвонила-ответили,что утилизировали..Почему не списали деньги за доставку? за две доставки..а сразу за весь заказ..сумма приличная! Раньше такого не было..Эти действия законны?Буду подавать жалобу в Отдел по Защите Прав Потребителей..Деньги списаны,а заказ я не могу даже сама забрать..
Уже закрытие. Заказ, заказанный 2 часа назад - ещё не готов. На выдаче 2 парнишки. Смс с номером заказа не прислали. Голодные и злые. Сюда больше никогда не придём!!!
На кассе не предоставляют возможность оплаты безналичным способом , ссылаясь , что оплату на кассе можно осуществлять только наличными способом. Закон запрещает отказывать покупателю в оплате любым способом оплаты , учитывая работающие терминалы на кассе.
Мне не выдали заказ верните деньги
Мне не выдали заказ верните деньги
Добрый вечер. Сегодня была вашем заведение , обслуживание ужасное , кассирша Азиза хамка, грубиянка, не может нормально разговаривать , как будто я к ней домой пришла без приглашение . Отвечала грубо , хамский , куда смотрит администратор этого заведения, как можно брать на работу таких людей . Это уже не первый раз ваша кассирша Азиза так грубо , и хамский отвечает . Возьмите нормального кассира , который умеет предложить меню, посоветовать . А не эту девушку. Желание пропадает даже заходит в это заведение .
Пришли после работы покушать крыльев с товарищем, 08.02.2025 в 21:20-30 минут Стоя на кассе, заказываем крылья, и бургеры,. Девушкк нам на кассе отвечает, то что, это невозможно, так кае люди которые делают бургеры, жарят курицу, итд уже уехали домой? На минуточку! Время 21:30 , почему ваши сотрудники отказывают в заказе сылаясь на то что аесь персонал ушел?! У вам четко и ясно написанно что вы работаете до 22:00 , так что будте добры преминить меры к сотрудникам кфс , по этому адресу!!!!
Здравствуйте, мне бы очень хотелось прислать вам фото этого так сказать 'блюда" ,которое состоит из трёх кусков панировки, одной ножки и ещё какой-то странности. В кафе гостей нет, после 20 минут ожидания и просьбы отменить заказ. За пять минут обслужили трёх человек и впихнули это безобразие.
Невозможно находится, подростки сидят с пустыми столами и ругаются матом, ноги на столы и сами садятся на столах. Администратор и директор никак не реагируют
Попросила детей сделать заказ 07.02.2025 в 17-55 на сумму 1510.00. В итоге когда приехали домой оказалось что нам не положили шоколадный десерт. Хотела посмотреть по чеку, но чек в пакет также не положили. Обидно за детей
Два раза на разных адресах в Перми заказывала еду с просьбой убрать из состава соус, и два раза мне отдали заказы с собой, еду с соусом в составе.Утверждая при отдаче заказа,что все без соуса!
В ресторане был обнаружен крайне грязный туалет: помещение не убиралось, мусор разбросан по полу, что создает ощущение полной антисанитарии. Такие условия совершенно неприемлемы.
Зачем вы изменили рецептуру чизбургера? (Тот, что с новой ценой 70р)Со стрипсом он был намного вкуснее чем с этой куриной котлеткой. Оставьте как было. Я в таком виде больше не буду его брать. Не надо равняться на Вкусно и точка. У вас своя еда, у них своя.
Сотрудница Хажидат хамит клиентам с порога, общается грубо, больше не приду в этот ресторан из-за этого сотрудника
Хочу пожаловаться на ресторан Rostics находящиеся по адресу г.Махачкала Ул, Дербентское шоссе 48. Мало того, что мы один бокс ждали целых 20 минут, так еще «наплюнули» картошки туда. Прошу навести порядок, именно в этом ресторане.
Случайно сделала заказ в этот ресторан, пыталась через горячую линию отменить, там просто сбрасывали, кнопки отменить заказ не было. В Яндексе нашла номер, позвонила, сначала сказали да отменим, потом перезвонили и сказали что не отменят, либо утилизируем либо забирайте ! Что за бред?! Верните деньги! У вас не дозвонится до поддержки и не возможно отменить заказ никак! Заказ 866 Заказала в итоге в кфс с которым была рядом.
Здравствуйте у меня забыли картошку фри поставить в пакет номер заказа был 603 в близи к метро профсоюзному
Здравствуйте добрый день всем, здесь все конченые сотрудники работает очень грубый, одноразовые стаканчики не даёт моя дочка очень хотела они все отказались за деньги тоже не давали что за хрень просто Идиотизим после етот я перестала заказывать и заходить КФС , качества обслуживания очень очень низкая лучше Бургер Кинг гораздо лучше чем КФС!!!!!
Добрый вечер! В данном ресторане нет уважения к клиентам. Например сегодня решили зайти перекусить, так появился какой то охраник и сказал в спецодежде нельзя и выгнал,где это написанно что нельзя, всегда заходили ни каких проблем. Работникам значит нельзя, а пъяным можно, как не приди сидят за столом кричат и бутылки пустые по полу катаються и нет ни каких охраников. Это что у вас за такой ресторан. Значит чтобы зайти к вам купить перекусить я должен раздеться на улице так чтоли.Большой минус и знакомым буду говорить чтобы стороной обходили.