На этом сайте вы можете найти все жалобы на ресторан КФС от разочарованных посетителей. Здесь вы сможете написать жалобу на сотрудников, на блюда из меню, на купоны, на акции и новинки, и на конкретный ресторан. Но не забывайте, что это не официальный сайт. Чтобы пожаловаться на работу, сервис и обслуживание в кафе KFC (Ростикс - Rostic's), выберите свой город на странице Адреса КФС по городам России. Затем найдите нужный адрес в таблице и кликните по нему. Вы попадете на страницу конкретного ресторана и в самом низу сможете оставить негативный или положительный отзыв о КФС в специальной форме или позвонить по указанному телефону горячей линии. Либо прямо здесь, в неофициальной книге жалоб, поддержите чье-то независимое мнение или выскажите своё — выберите тему (меню, блюдо, купоны, акции или ресторан), напишите свой комментарий и нажмите кнопку "Отправить".
Заказал еду не смогли дозвониться сел телефон поставил на зарядку прошло 2 минуты от ожидания доставки отменили заказ и забрали деньги
Я, Дарья Викторовна, богиня куриного фастфуда, снизошла сегодня до посещения этой жалкой пародии на ресторан — и теперь моя душа кричит от ужаса. Вот представьте: вы заходите внутрь, а вас встречает запах, будто здесь десять лет жарили кроссовки в прогорклом масле. Вы всё равно берёте "фирменную" курочку — и о чудо! Она оказывается настолько сухой, что её можно использовать вместо мела на школьной доске. Вы пытаетесь откусить, но зубы скользят по этой резиновой поверхности, словно по лакированному паркету. А картошка! О, эти жалкие бледные палочки, которые, кажется, были приготовлены с таким же энтузиазмом, с каким чиновник заполняет отчеты. Они не хрустят — они печально хрустят, как сломанные мечты. И самое главное — соус. Этот белый, липкий, подозрительно тягучий... ЭТО? Вы серьёзно называете это соусом? Это же просто майонез, разбавленный слезами повара, который понял, что вся его жизнь пошла наперекосяк! Персонал... О, эти юные создания с потухшими глазами, которые, кажется, уже смирились с тем, что их души навсегда останутся здесь, среди запаха старого фритюра. Они двигаются так медленно, будто каждый их шаг — это кадр из замедленной съемки. В общем, если вам вдруг захотелось испытать на себе, каково это — разочароваться в человечестве за 15 минут и 300 рублей — добро пожаловать в этот ресторан КФС! Здесь ваши ожидания умрут быстро и безболезненно.
Сегодня А именно 13.07.2025 в 15.10 сделал заказ, ожидаю заказ больше 20 минут
Здравствтуйте!Хотели жаловаться на кфс в Текстильшиках.Там постоянно не дожоренные нагетсы и кфс сухие.Фри как будто не свежие и высохщие.Спасибо!
Эти долбоёбины положили мне в это уебанское хит комбо ебучий салат который блять ебучая хуйня а я его не хотел потом я подошёл к этим криворуким уёбищам и они сказали что я не убирал этот ебучий салат я их матерей ебал увольте криворуких уебанов нахуй
Делал заказ в 20:07 прождал час заказ и не доложили картофель
Уже в третий раз отравилась. Не понимаю как готовят, то булки для бургеров не свежие. Сделайте уже с этим что нибудь.
Работают очень медленно,заказ не при огромном потоке людей ждали больше 20 минут когда подошла и спросила долго еще ждать или нет ,оказалось что его даже не начали делать На кассе не слушают покупателя приходится повторять по 100 раз ,заказали заказ на подносе дали в пакете Самая ужасная точка
Научите гражданок таджикистана правильно читать заказы,в кфс в пгт Белоозерский,постоянно суют шефбургер острый,заместо обычного,потом изжога мучает.
К сожалению, не доброй ночи, сегодня заехали, сделали заказ с собой 21.06.2025 в 21.46 Купон 6885 ×биг маэстро Наггетсы Сырный соус *тайский бургер × комбо геройчики 2шт ПО ПРИЕЗДУ ДОМОЙ ОБНАРУЖИЛИ ВМЕСТО ТАЙСКОГО БУРГЕРА ПОЛОЖИЛИ ЧИКЕН БУРГЕР. ЭТО ОЧЕНЬ РАССТРОИЛО, А ВОЗВРАЩАТЬСЯ В РЕСТОРАН НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ.
Сегодня 18 июня в 20:09 оформила заказ в г. Тюмени в магазине сити мол с собой и пройдя долмой очень разочаровалась в вас получив бургер Джуниор пустой была только булка соус немного айсберга и два кусочка мяса а где все остальное? Я его выбрала именно из за наличия овощей и цельного мяса а не котлеты. Номер заказа 2149 прошу вернуть стоимость
Почему нет чеков в банкомате что оплачено? Я сегодня 15 06 2025 года сделала заказ и в нем было оплачено кофе но мне было сказано кофе нет в заказе и мне его не выдали. Это чистый обман.
Сотрудники ресторана вынудили написать мою первую жалобу в жизни … зашел поесть после тренировки , ждал заказ целый час , в заказе был шеф баскет со стрипсами , вместо этого мне засунули туда парочку крылышек , на вопрос поменяют ли мне заказ не услышал ответа , так как народу было много не хотелось устраивать скандал из-за пару крылышек , итог потерянное время , деньги и настроение
В крыльях перья !! Верните деньги
Жалоба на то, что все ваши новинки - временные. Не убирайте из меню соус том ям. Это отличный соус на уровне с чесночным. Я не переживу, если мнение большинства опять лишит меня любимой еды. В противном случае будете производить соус том ям лично для меня.
Сегодня 13 июня 2025 Заказ делала в самом ресторане с собой. Итого: сначала обратила внимание, что не доложили шеф ролл, дома же обнаружила , что нет еще одного ролла. Отвратительное отношение к клиентам, не следят за составом заказа, получается они меня обманули на 2 позиции, одну из которых я заметила. Как вернуть деньги за вторую позицию? Сумма небольшая, но это дело принципа.
положили порванную упаковку соуса, не положили одну позицию заказа
Постоянно задержка заказа.Бесполезно делать заказ на определенное время,все равно еле живые сотрудники не торопятся.Зачем указывать время приготовления 10 мин,если оно ОТ 30 мин?
Сегодня, 28 мая, ресторан готовил картошку с наггетсами 20 минут, и это при пустом ресторане. Мы с детьми устали ждать. ресторан быстрого питания так не работает!
Заказал 5 за 300 на вынос колу не положили
Очень плохое обслуживание. Сотрудники портрет репутацию Кфс. Сегодня заказала мороженное, очень мало шоколадный пасты (2 порции морож было)
Время ожидания заказа больше 20 минут
Таисия отказала в боксе,сказала идти в соседний ресторан,когда дочь увидела у мальчика,она сказала, что не знает что хотел мой ребёнок!!!!! На вопрос изменить заказ, пока она его не передала,отказала!!!! Салфетки ре дала, нахамила!
Сделала заказ через приложение, заказа задержали на минут 20. Я решила позвонить в поддержку и отменить заказа, так как не известно сколько ещё ждать. Девушка сказала, что все хорошо заказ отменит. В итоге, заказа не отменили, я позвонила повторно мне сказали, что не могут отменить так как он готов, но никто об этом не предупредил, и во вторых, когда звонила я заказ был не готов. Прошу вернуть денежные средства. Заказ был задержан и я его не забирала
19.05.2024 сделав заказ в 13:15 получили его спустя 20 минут, остывшим. Вы точно ресторан быстрого питания? Почему люди даже не шевелятся на кухне. Отвратительное обслуживание, все грязное, просто кошмар, сюда больше не придём
Здравствуйте. Постоянно сотрудники за наличку заказы принимать отказывается. Попрасила управляющий ресторана обьяснила ситуации она через не хочу отвечала на мои вопросы. Со стороны своих сотрудников стало. Конечно. Она защищает своих сотрудников которые не выполняет свои работу. Салфетку 1 шт положить всегда. Сотрудники все время не довольно обслуживает гостей.
Не положили бургер! Вместо него положили байцы в коробку. Есть видео доказательства
Дня 4 назад оставляла отзыв , со мной так никто и не связалась Я заказывала в 21:50 два ланчбаскета ,на кассе не хотели принимать заказ ( кроме нас там были еще люди ,которые понимали ,что время еще есть и их должны обслужить ) В итоге приняли ,в составе идет 3 стрипса, сказали нам что ожидание будет 10 минут ,мы сказали ,что нас устраивает и мы подождем А потом нам сказали ,что заменят их крыльями и не будут готовить стрипсы (хотя мы не особо любим крылья) так еще и положили не 3 крыла ,а 2 ,плачу за одно ,получаю другое А кола на вкус вообще была как вода ,чуть сладкая Хамское отношение на кассе
Хотела оставить жалобы Реутов тц карат 4 этаж ( ростику) 21:20 примерно хотели крылья заказать но там уже второй раз сказали нет . Прошу контролировать их очень не красиво мы хотели с собой забрать но отказывают аж 2 раза типа уже поздно закрываются по факту должны до10 работать и без отказ ладно было бы время 21:59 это другое дело
Второй раз вынужден делать возврат, т.к.сотркдники не успевают приготовить заказ в установленное время. Управляющий Рахим ведёт себя высокомерно перед клиентами, как будто ему должны, а не он должен уложиться в срок. Очень жаль, что вот из-за таких управляющих как рахим, приходится делать покупки не в любом мной ростиксе, а у конкурентов, которые кстати успевают приготовить заказ раньше установленного времени.
Вместо пирожков с сыром, положили обычные за меньшую стоимость..
Капец как подорожало все, меня не было 10 дней в России, а тут ну совсем ни в какие ворота, что за беспредел. Вы так всех клиентов распугаете, минус один точно, цены скаканули неимоверно
Прошу произвести возврат денежных средств за ножки, и байтсы и стрипсы, купленные в ресторане по адресу Одинцово Можайское шоссе 18, невозможно есть, запах, сухое всё, ножки вообще тёмного цвета, как на остатках масла, и явно все не свежего приготовления, при вопросе кассиру когда было приготовлено, ответ сейчас. Обман чистой воды, невозможно за 5 минут готовности заказа приготовить курицу во фритюре, и подать все еле тёплым. Очень неприятно, что так вы теряете своих клиентов. Платить за тухлую и сухую курицу как то не айс
Забрала заказ - Ростмастер (заказ 2125 в 13.09. В Ростмастере полностью отсутствовали помидоры, был раскрошенный лист салата. У вас проблемы с продуктами? Причем еще был гораздо меньше, чем обычно.
Очень плохое отношение к покупателям, работники мало то, что не воспитанные, так они еще и обманывают, я заказала 18 крыльев, а в итоге в заказе было только 15,очень маленькие, мелочь плюс сырые
Купила большие байсы на жукова 29, в итоге 181 гр и курицу положили какие то остатки
Купила большие байсы на жукова 29, в итоге 181 гр и курицу положили какие то остатки
Заплатил за позицию а мне её не привезли (
От ножки воняет протухшим
Домодедово аэропорт, 28.04.25 22 часа. Частый гость кфс, давно такого не ела. Крылья почерневшие, жарены на прогорклом масле... никакого уважения к посетитеоям. И по одной салфетке на человека. Крылья есть с одной салфеткой не каждый способен. Может поменять сотрудников? Ни одного славянина....больше не зайду в этот ресторан. Да, и бургер был холодный...
Убедительная просьба,обратить внимание на то как работают сотрудники сегодня 26.04.25 были не доложены стрипсы в количестве 5 шт. Но это не единичный случай уже натыкаемся так 4 раз,постоянно чего то не хватает.адрес благонравого 2
Он уже черный, несвежий и очень соленый.
Собрались компанией, оформили заказ, обещали через час привезти, через полчаса зашел в приложение и обнаружил, что заказ не сдвинулся с первой точки "Принят". Думаю "Ну ладно, выходные, подожду еще немного". Через час после оформления заказа зашел в приложение и обнаружил, что заказ "Отменен". Во-первых, очень долго ждали, по итогу ничего не привезли. Во-вторых, никакого уведомления об отмене, никаких извинений, компенсаций. С оператором не свяжешься, отвечает только робот. Правильно было бы хотя бы компенсировать как-то доставленные неудобства. Минус время, минус настроение, минус любимая курочка. Благодарю, Rostic's.
Не положили бургер в заказ с собой
Добрый вечер ,сделала заказ в ресторане 24.04.25 в 18:24 времени , номер заказа 223. В заказе были у меня 24 крыла (баскет L) и 2 чизбургера , сумма заказа составило 992₽ у меня был заказ с собой , при прибытию дома я обнаружила что у меня в баскете за место 24 крыльев ,всего 19 штук , это как понимать ? Раньше такого не было никогда ! Я просто проверяю мой заказ или нет , а сейчас что нужно еще и считать сколько крыльев мне положили. ?! Абсурд , прошу принять данную информацию во внимание и совершить проверку данного ресторана , также хочу сообщить что вечер испорчен , прошу сообщить о мерах по номеру телефона :89776057139
Не доложили в заказ с собой картофель фри.
Заказывала два раза и не в один заказ не положили салфетки влажные, хотя в заказе они шли, очень н приятно было получить не полный заказ. Ещё КФС отдаёт куриные котлеты в панировке иногда переданные, очень сухие и тёмные. Заказываешь с большим желанием и удовольствием, а когда отдают такие заказы, как-то не очень приятно становится Именно я про КФС в Йошкар-Оле на улице Баумана.
Добрый день! Сегодня заказали наггетсы, на запах они были весьма неприятными, на вкус будто бы испорчены!
Добрый день. Указан ресторан на Сулимова 50 так как Малышева 5 не находит. Вопрос к ресторану на Малышева 5 Очень сильно из раза в раз тянут время с приемкой продукции, авто на выгрузку простаивают, сотрудники на постоянной основе приходят без спец одежды и не подготовленные. Малышева 5 сотрудники позволяют кричать на поставщиков и выражаться не цензурно, прошу помочь решить вопрос с данным рестораном, не нужно затягивать время на приемку и выходить на связь, водитель стоит на этом адресе уже 30 минут. Не менеджер не кто то из сотрудников трубку не берут.
Ресторан дно полное, из всего заказа не доложили 1 бургер за 119 рублей и из домашнего баскета 4 острых крыла, не кому не советую это ресторан, жалобу оставляли, не кто не перезвонил, будем продвигать жалобу на высшие инстанции