Ресторан КФС по адресу Россия, Московская область, Красногорск, Международная улица, 12 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Московская область, Красногорск, Международная улица, 12 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 236-11-32

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Московская область, Красногорск, Международная улица, 12

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Красногорск.

Схема проезда до КФС, Россия, Московская область, Красногорск, Международная улица, 12 на онлайн карте

Отзывы

о КФС

09-01-2024 в 16:06:29

0 0

Мама мия, куда я попал, это же просто ТОРНАДО а не ресторан, такой скорости обслуживания, сервиса и качества умопомрачительной еды я просто нигде не видал. ЗВЕЗДУ МИШЛЕН-этому заведению!

Ответить
о КФС

06-01-2022 в 20:03:48

0 0

Сын заказал за 897 рублей продукты из kfc, но забрать не успел как вернуть деньги

Ответить
о КФС

01-11-2021 в 07:27:04

0 0

Очень обидно, ресторан гребет огромные деньги, а в пандемию простым смертным заработать не дают. Требую организовать проверку, по работам ресторанам. Что и как они состоюавляюи расписание и сколько зарабатывают сотрудники в это непростое время, а ресторан гребет бабло

Ответить
о КФС

22-10-2021 в 10:05:16

0 0

По вашему заведению в путилково ходит какой то мужик, выгоняет из вашего ресторана, из-за того что якобы ничего не заказывают ничего. Хотя я как бы ранке выпил кофе и сидел в ожидании встречи. Как я понял этот мужик директор этого ресторана или что то типо того. Мест в кафе полно, занято 10 столов из 30. Я в маске если что находился, вёл себя культурно. Просьба разобраться в данной ситуации и дать обратную связь.

Ответить
о КФС

22-01-2021 в 20:19:27

0 0

НЕ положили большую картошку фри в заказ. Причем на выдаче товара девушка спросила что заказывали, проверив перечисленное в пакете, переложила в больший пакет, не додачу обнаружил дома уже. 22.01.2021 в 19:13 заказ № 112357

Ответить
о КФС

03-10-2020 в 16:47:47

0 0

26.09.20 в 20:27 приобрела продукцию в кфс в вегасе. В заказ не доложили картошку, заказ 934 (102817). При обращении на горячую линию сотрудники проблему не решили, обещали перезвонить и до сих пор не было звонка

Ответить
о КФС

14-05-2020 в 16:04:58

0 0

Вся курица коричневого цвета и резиновая. Когда сказала об этом сотруднику и показала мне предложили поменять, а принесли ещё хуже!

Ответить
о КФС

01-01-2020 в 22:20:27

0 0

Сегодня в 21.50 посетила ресторан кфс, расположенный в тц Крокус Сити. Передо мной было 2 человека, тем не менее, ушла я, получив свой заказ, только через 18 минут. При том, что в заказе был бокс мастер и мой баскет с картошкой и стрипсами. Причина такого долгого ожидания даже не в загруженности ресторана, а в его менеджерах: Арслане и Фатиме. Оба стояли и болтали со своим знакомым на выдаче, часть времени Фатима торчала головой из двери и ела. Уверена, что у сотрудников есть помещения для того, чтобы пообедать сидя, а не смущать клиентов. Да и в других ресторанах менеджеры, когда есть люди, помогают со сбором заказов, а не стоят и болтают с друзьями. Прошу разобраться в данной ситуации, потому что впечатление о вашей сети подпорчено. Также прошу написать мне на почту о предпринятых мерах. Спасибо.

Ответить
Добавить