Регулярные и новые акции КФС позволяют жителям Москвы и других российских городов не только вкусно и быстро покушать, но и существенно сэкономить свой бюджет. Сегодня, чтобы купить любое блюдо из меню компании и получить 30% скидку, нужно просто предъявить на кассе официальный купон KFC или стать участником акции. В сети ресторанов быстрого питания КФС особо популярны следующие акционные предложения:
Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.
На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
В KFC много выгодных предложений
Скачивай купоны и обедай со скидкой! В KFC много выгодных предложений для тебя и твоих друзей! Назови номер купона кассиру и получи специальное предложение. Получить купон.
Купоны на скидку
Экскурсия на кухню KFC
Хотите попасть на экскурсию на кухню KFC, своими глазами увидеть, как готовятся самые вкусные бургеры и знаменитая курочка по рецептам.
Записаться.
Экскурсия
Не уcтроило блюдо?
Если вам не понравится блюдо, вы можете заменить его на аналогичное в том же ресторане KFC в день покупки. Предъявление чека вовсе не является обязательным условием. Меню.
Замена блюда
Получай подарки с картой Автоклуба KFC
С 1.01.2019 г. до 31.12.2019 г. при каждом заказе от 200 руб. через автоокно ты получишь любой газированный напиток объемом 0,3 л. или любой кофе объемом 0,2 л. в подарок. Активировать карту
Подарки
Коллекция темных
Новинка Коллекция темных. Сочное темное мясо в бургере, твистере и боксмастере! Ждем тебя в наших ресторанах! Найди темных в меню.
Новинка
Новое мороженое
Новое вкусное мороженное - рожок в глазури, мороженое Сникерс и Кит-Кат. Ждем тебя в наших ресторанах! Ищи мороженое в меню.
Новинка
Сандерс Баскет за 199 рублей
Курица Хруст! Курица Вкус! Сандерс Баскет от полковника всего за 199 рублей. Ждем тебя в наших ресторанах! Подробнее...
Новинка
Наш сервис поможет Вам в этом! Вы первый узнаете обо всех промо акциях в КФС - регион, адрес и дата их проведения. Здесь, в специальном приложении или каталоге, Вы сможете получить промокоды на скидку и действующие купоны на обед. Ознакомиться с меню и ценами на chicken бургеры и напитки, десерты и шоколад, снэки и другой быстрый фаст-фуд. Узнать какие новинки готовит для своих клиентов сеть кафе в сезон 2019-2020. Вся информация, представленная на ресурсе, актуальна и выборочно обновляется данными с официального сайта организации.
Взяли набор 5за 200 ,рол,нагетцы ,фри ,напиток ,пирожок. Напиток ужас больше половина стакана лёд ,сделав два глотка вкус напитка пропал (стал водой),нагетсы полусырые ,лепешка у рола тоже недоготовленая!!!!
В 6 утра охранник не пускал под предлогом уборка, после бравады его хамства и оскорблений, в кафе kfs в Твери на центральной площади он сказал : " купи у меня что нибудь тогда пропущу, по виду он был похож на гостробайтера скорее бомжа....в старой вонючей одежде. Представился начальником охраны, удивлен ,что подобное быдло вообще ,что то смогло объяснить ...рядом с ним была куча пакетов из одежды, его сняли на видео и это ужасно ,что подобный контингент портит впечатлении обо всем, думаем видео выложить в местные соц сети и группы, если его не уволят...это сообщение Швецова Никите- директору данной точки
Хочу узнать, в каком ресторане воспользовались моей картой на сумму 378 рублей карта.. 6743 в 16.04 по местному времени г. Барнаул, тк не в приложении ни в ресторане я ничего не оплачивала и карта со мной на руках
Пришла в KFC в Санкт-Петербурге по адресу: пр. Славы, 5 Сделал заказ на баскет дуэт по купону 7070, кассир Кристина отказала в заказе, сославшись что они закрываются через 10 минут и не успеют выдать заказ. Я сказал что подожду, всё равно отказ по причине что они ЧЕРЕЗ 10 минут закрываются. Я делал заказ в 21:45!!! В чëм проблема принять заказ и выдать?!
Пришла в KFC в Санкт-Петербурге по адресу: пр. Славы, 5 Сделал заказ на баскет дуэт по купону 7070, кассир Кристина отказала в заказе, сославшись что они закрываются через 10 минут и не успеют выдать заказ. Я сказал что подожду, всё равно отказ по причине что они ЧЕРЕЗ 10 минут закрываются. Я делал заказ в 21:45!!! В чëм проблема принять заказ и выдать?!
0 0 Здравствуйте. Сегодня 17 июня 2022 г. решили с мужем перекусить в KFC г. Пятигорск ТРЦ Галерея . Заказали каждому Чикен Питу , картофель фри, соусы и лимонад. Чикен пита оказалась ,, пустышкой ‘’ ! Видеореклама показывает достаточное количество овощей в лепёшке, но то, что продали нам - это просто наглость !!! В лепёшке два мини стрипса , серединку попытались заполнить тремя маленькими кусочками салата айсберг и два кругляшка огурца и это все !!! Такого мы ещё никогда нигде не встречали! Не хотелось шуметь и портить себе настроение, но очень хотелось высказать им об этом обмане и наглости !!! Смолчали, но в следующий раз мы уже пройдём мимо ! Просьба проконтролировать этот ресторан, просмотреть видеонаблюдение и устранить такие грубые нарушения. Очень обидно , что так обманывают!
полная ЛАЖА! Составил огромный первый заказ, а промокод, который в ресторане на прилавке стоит (Улан-Удэ, ул.Ленина 52) не работает! Ни админ, ни менеджер, нидиректор не в курсе как и что у них актуально и работатет ли. Деревенский сервис с заманухой. В результате заказ маленький сделал, а приложение удалил.
Заказ номер 137 от 1.06.2022 В заказе указала 3 сырных соуса по акции 2+1, но оплатила по 40 рублей за каждый. Спросила у кассира почему один соус не по акции она сказала, что уже пробила так и не может изменить... Первый раз посетила этот ресторан и осталась недовольна обслуживанием...
ПРИШЛА ЗА АЙТВИСТЕРОМ,ЕГО НЕ УВИДЕЛА ПОЧЕМУ ТО,Я В ШОКЕ,ЧТО ЗА НЕУВАЖЕНИЕ
Ждала свой заказ 40 минут !!!! Это что вообще такое ? При том, что соседние заказы были выданы, хотя позже заказаны. Из из этого, я опоздала на фильм!
Здравствуйте. При заказе в КФС авто в ТЦ Красная площадь 04 апреля 2022 года сотрудники нас обманули, сказав что 5 за 200, 5 за 250 и т.д. нет и не будет больше, и нам пришлось очень переплатить заказав тоже самое из общего меню. При этом, через неделю в ТЦ СБС все акционные 5 за 200 и т.п. были и никуда не исключены. Получается обман потребителя, что нарушает права потребителя в соответствии в ФЗ о ЗПП. Прошу разобраться в данной ситуации с вашими сотрудниками и принять меры, исключив данные неприятные впечатления о вашей компании. Благодарю!
Отказались дать третий соус по акции, хотя в меню указано: три по цене двух.
Уважаемые я вас умоляю сделать рекламу на тв хоть как то меньше, ну на протяжении 4 минут 13 раз это оооонннлииии ююююююююю.
Здравствуйте. Хочу в первые обратиться с руководству с негативным впечатлением о ваших акциях. В конце 2021 г приобретали Баскет крыльев с железным ведром для скидки 30% в следующем 2022 году. Про данную акцию знаем давно , каждый год покупали такие ведра , и всегда действовала скидка 30% на баскет. В декабре 2021 г покупали очередной баскет , и по ошибке взяли ведро железное для 2022 года , нам кассир сказал на кассе , что данные ведра будут в 22 году скидку 30% предоставлять. Ну раз сами взяли не то ведро , оплачивали за полную стоимость. Что же происходит в 2022 году. 05.03.22 пришли в KFC , сделать большой Заказ баскетов с крыльями для праздника. Оказывается , что данные вёдра уже не действительны на скидку 30%. Когда они весь год должны действовать если что. Когда пришёл старший кассир скорее всего , нам поведала , что эти ведра вообще не предполагали скидку 2022г. Получается ваши сотрудники сами не знают про свои же акции, говорят по разному. Для чего тогда нужно было тратить почти 1 т.р. На это железное ведро , которое получается абсолютно бесполезно. Я конечно понимаю , что проблема возможно не такая серьёзная, но тем не менее очень не приятно , когда тебе говорят заведомо ложную информацию.
Сегодня осуществляла заказ на сайте с доставкой на дом. заказ номер № 174.Новосибирск. В заказ входили: мороженное, молочный коктейль 400мл., Чизбургер Де Люкс-2штуки., Баскет Фри-1ш. Во время осуществления заказа не было видно списка блюд и был использован купон 35%. После оплаты картой, случился сбой на вашем сайте и я продолжительное время не могла войти в личный кабинет. После того, как получилось зайти, на сайт. я увидела, что заказ не мой( 1-чизбургер и 1- картофель фри). Я позвонила на горячую линию с просьбой отменить заказ, но мне отказали. Прошу компенсировать мне разницу в заказе, предоставить мне не достающие товары из заказа (бесплатно:мороженное,молочный коктейль,чизбургер) так как фактически заказ оплатила, а товар не получила!
Здравствуйте! Периодически бываем с мужем в ресторане по адресу: г. Тюмень, ул. Мельникайте,137, ТЦ Южный. Ресторан работает до 23-00. Однако уже в 22 часа доступ к большей части зала перегораживается стульями, свободной остается только часть прикассовой зоны (сегодня это были два стола). Пока я делала заказ, муж прошел в отгороженную зону, снял стулья и сел за стол. В этой отгороженной зоне были посетители за двумя другими столиками. Сделав заказ, я присоединилась к мужу. К нам подошла сотрудница ресторана и весьма нелюбезно спросила: "Что, не видите, что стулья подняты?" Мы ответили, что ресторан работает до 23-00, а стулья могут быть подняты и с утра. Это не первый такой случай. Предыдущий раз мы пришли чуть пораньше, зал еще не был перегорожен, но недовольная сотрудница с оглушительным грохотом начала водружать стулья на столы, всем своим видом демонстрируя свое недовольство. Я не поленилась, встала и уточнила на кассе, не сократили ли они время работы до 22-00? Почему такое отвратительное отношение к посетителям? Я понимаю, вечер, сотрудники устали и им хочется домой, но почему посетители должны принимать пищу на пятачке у прикассовой зоны, где толпятся и курьеры службы доставки, и посетители, ожидающие готовящиеся заказы, и очередь к кассе? Основной зал разделен вдоль на две части, вполне можно сначала отгородить и вымыть одну часть, после просыхания пола вымыть вторую часть, а не выражать свое недовольство уставшим голодным людям. Прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками данного ресторана о недопустимости такого отношения к посетителям. Ресторан посещали 03.03.2022г. в 21:59, номер заказа 265147. Сделала фотографии зала, при необходимости могу направить в ваш адрес.
Нашёл, через браузер, сайт, чтобы сделать заказ, выскочило предложение поставить преложение с возможностью получить скидку. Приятно покушать, да ещё и дёшево. Поставил приложение, выбрал ближайший ресторан, сделал заказ, расчитал время на покушать, жду. В итоге пришло уведомление, что мой заказ отменён! Позвонил в службу поддержки за разъяснениями, отмахнулись!!! В итоге я не поел, время потерял. Что за подход к обслуживанию и где ответственность к выполнению своей работы?
Здравствуйте! Делали заказ на кассе в ресторане г. Могилев ТЦ Атриум, брали пиво по акции 2 по цене 1, просили пробить 2 пива, по акции получается 4 пива. Время ожидания заказа составило более 20 мин, в итоге дали только 2 пива, сказали ошибка кассира.
В Пензе, на улице Кижеватова 8, профодилась акция за бесплатный бургер за репост поста в истории, когда я пришел получать свой бургер мне сказали что этот купон уже использовался, хотя я его никому не отправлял, и там нужно было подтвердить свою инсту, я хочу пожаловаться и получить свой бургер или новы код
Из-за 1000 рублей - позор!!! 3 раза написала Вам, Вы не нашли нужным мне ответить. Не буду больше ходить в KFC и другим не посоветую. СТЫДНО за Вас.