Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Пролетарский проспект, 2А — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Пролетарский проспект, 2А расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 655-67-30

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Пролетарский проспект, 2А

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Пролетарский проспект, 2А на онлайн карте

Отзывы

Вчера в 12:28:26

0 0

каждый день после учебы брал острый бокс мастер , сегодня мне его сделали крошечным + если брать еду с собой , то не докладывают иногда

Ответить

14-03-2020 в 21:36:14

0 0

Я являюсь поклонником и клиентом KFC много лет, очень часто посещаю ресторан на Пролетарском пр. 2 А , но с таким открытым хамством и пренебрежением к клиенту столкнулся впервые! Примерно в 16:30 14-03-2020 я оплатил заказ №414 после вскоре после меня заказ оплатил доставщик еды ( в зеленой одежде) и к моему удивлению он получил его раньше чем я на несколько заказов! На мой вопрос, как это могло произойти, внятного ответа не получил. Пригласил девушку в серой рубашке, она не представилась, фамилию назвать отказалась заявив, что она менеджер смены Ирина и мне этого достаточно. Заказ доставщику отдали на много раньше, потому что он был готов раньше!!! К нашему диалогу присоединился мужчина ( он ожидал заказ более 40 минут) и высказал своё отношение к этому. Но менеджер стала убеждать нас двоих, всё время повышая тон, что так и должно быть, ссылаясь на корпоративный регламент! Работники ресторана смущённо улыбаясь смотрели на нас с сожалением, какай пример этот так сказать «руководитель» подавала им? Начав обед я увидел, что нам на двоих со спутницей дали одну влажную салфетку для рук. Подойдя к кассе я попросил ещё одну салфетку, сказав кассиру что нас двое. Вдруг, из глубины кухни выскочила так называемая, менеджер смены Ирина и устроила мне допрос: что я заказал и в каком количестве. Я пытаясь ё успокоить (кругом посетители и работники) сказал: шесть крыльев, шеф бургер, картофель 2пор. ,такос и кофе на что она с ехидной улыбочкой сказала: на порцию 6 крыльев идёт одна салфетка а на всё остальное НЕ ПОЛОЖЕННО !!! И это в разгар пандемии! Кстати согласно чеку, я взял ТРИ ПОРЦИИ КРЫЛЬЕВ по 2 штуки! Значит, следуя её логики, мне должны были дать 3 салфетки? Очень жаль, что таких людей вы ставите ( гасить конфликты с гостями) обучать и руководить персоналом ! P.S. Кстати, а может и нет припоминаю, месяца два назад я заказал несколько ножек и на двух из них было красное мясо и сочилась сукровица. Я попросил на кассе обмен и таже менеджер в свойственной ей манере уверяла меня, что так и должно быть- это сочок из костей и всё хорошо!!! К сожалению вечер был испорчен и еда не показалась такой вкусной, как всегда. С Уважением, Марк.

Ответить
Добавить