По адресу Россия, Москва, улица Сущёвский Вал, 5с9 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 21:00 |
Вторник | c 10:00 до 21:00 |
Среда | c 10:00 до 21:00 |
Четверг | c 10:00 до 21:00 |
Пятница | c 10:00 до 21:00 |
Суббота | c 10:00 до 21:00 |
Воскресенье | c 10:00 до 21:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
Во второй раз за 3 дня оставляю обратную связь. Что происходит с сетью kfc в Москве? Сначала на пятницей выдают обычные стрипсы вместо острых и уверяют меня, что они просто недостаточно острые, а сегодня звонит директор ресторана и предлагает мне чашечку кофе, как компенсацию- знаете у меня есть 29 рублей на чашку кофе в kfc, но сегодня это вообще номер. . В kfc на савеловской заказываю по промокоду 5050, а продавец мне рассказывает про новую акцию про острые ножки-119 рублей за 3 штуки плюс маленький фри. Доел я свои бургеры и подхожу за ножками, а мне вместо 3х дают 2?!? Это вообще ненормально..говорят мол может продавец ошибся.. я такой ну ладно. Ем и решаю заказать ещё, да в этот раз мне заказ вообще выдают без чека и салфеток. Я в шоке сажусь за стол, решаю поговорить с директором ресторана, прошу пригласить директора, выходит девушка менеджер, я включаю аудиозапись на телефоне и излагаю ей ситуацию. Она ни разу не извмнившись вручает мне чек, мол так и нормально, а потом, когда я напоминаю о салфетка, она так же мне и салфетки пытается вручить.. я так и не понял... это kfc- международная сеть ресторанов или шаурма в подворотне у вокзала? Где customer service? Где client orientation? Где у вас директор торговой точки и почему проблему выходят решать второсортные некомпетентные менеджеры?
Во второй раз за 3 дня оставляю обратную связь. Что происходит с сетью kfc в Москве? Сначала на пятницей выдают обычные стрипсы вместо острых и уверяют меня, что они просто недостаточно острые, а сегодня звонит директор ресторана и предлагает мне чашечку кофе, как компенсацию- знаете у меня есть 29 рублей на чашку кофе в kfc, но сегодня это вообще номер. . В kfc на савеловской заказываю по промокоду 5050, а продавец мне рассказывает про новую акцию про острые ножки-119 рублей за 3 штуки плюс маленький фри. Доел я свои бургеры и подхожу за ножками, а мне вместо 3х дают 2?!? Это вообще ненормально..говорят мол может продавец ошибся.. я такой ну ладно. Ем и решаю заказать ещё, да в этот раз мне заказ вообще выдают без чека и салфеток. Я в шоке сажусь за стол, решаю поговорить с директором ресторана, прошу пригласить директора, выходит девушка менеджер, я включаю аудиозапись на телефоне и излагаю ей ситуацию. Она ни разу не извмнившись вручает мне чек, мол так и нормально, а потом, когда я напоминаю о салфетка, она так же мне и салфетки пытается вручить.. я так и не понял... это kfc- международная сеть ресторанов или шаурма в подворотне у вокзала? Где customer service? Где client orientation? Где у вас директор торговой точки и почему проблему выходят решать второсортные некомпетентные менеджеры?