Ресторан КФС по адресу Россия, Удмуртская Республика, Ижевск, улица Ленина, 138А — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Удмуртская Республика, Ижевск, улица Ленина, 138А расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (3412) 90-82-11

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Удмуртская Республика, Ижевск, улица Ленина, 138А

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Ижевск.

Схема проезда до КФС, Россия, Удмуртская Республика, Ижевск, улица Ленина, 138А на онлайн карте

Отзывы

12-05-2021 в 19:59:48

0 0

Заказов мало, готовят очень долго. При том, что около 6 сотрудников собирают заказы. Примите пожалуйста меры! В твистере попался чек

Ответить

03-04-2021 в 17:58:51

0 0

Очень подводит компетентность персонала. Уже не в первый раз ошибаются с заказом. То перепутают острые с не острым. А сегодня купили 9 стрипс, а положили только 6. Заметили уже только дома. Не очень приятно. Хотелось бы чтоб повнимательнее относились к работе

Ответить

03-04-2021 в 17:55:34

0 0

Добрый вечер. Уже не в первый раз ошибаются с заказами. Ладно перепутать острые и не острые. Но сегодня вместо 9 стрипсов положили 6 а плату взяли за 9 штук. Очень не приятно. Заметили к сожалению уже только дома

Ответить

16-03-2021 в 10:03:13

0 0

Сотрудники кафе не соблюдают требований масочного режима. В кассовой зоне много людей без масок. Через кассу выборочно принимают заказы у людей без масок, кому то отказывают, кому то нет. Людям сделавшим заказ через терминал, отпускают заказы свободно БЕЗ масок. Беспредел полный. Толпа покупателей без масок находится в кассовой зоне, обслуживают выборочно.

Ответить

27-09-2020 в 17:13:15

0 0

В заказе было два боксмастера и все, больше ничего. Всего два боксмастера готовили 27 МИНУТ!!!!! Возмутительно!!

Ответить

23-03-2020 в 09:20:20

0 0

Ужасное обслуживание все медлено делают . Хомят еда холодная. Примите меры

Ответить

10-03-2020 в 20:58:09

0 0

В очередной раз я посетила это заведение. И в очередной раз разочаровываюсь в качестве обслуживания! Постоянно сидят куча малолеток, ничего не заказывают, ругаются матом, орут, громко слушают музыку. Не смотря на пустые столы, заказ ждёшь более получаса! Ладно ждёшь, тебе ещё кладут не то, что заказываешь. Вместо оригинального острое, заказ выдают не полностью. Кассир еле шевелится, ещё и не слышит, что им говоришь. На этот раз не было сдачи!Позор! Я очень разочарована, больше не буду ходить в данное заведение. И всем не советую

Ответить

26-01-2020 в 15:01:21

0 0

Клиент при мне вернул Твистер (или Боксмастер) из-за того что ему перепутали и дали оригинальный вместо острого. Продавец положила возвращённый Твистер обратно на стойку выдачи. Неизвестно что мог покупатель напихать в данное изделие за столиком. Прошу подтвердить что это соответствует политике KFC.

Ответить
Добавить