Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Нижегородская улица, 50 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Нижегородская улица, 50 расположен ресторан КФС.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 223-56-08
  2. +7 (495) 223-56-08

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Нижегородская улица, 50

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Нижегородская улица, 50 на онлайн карте

Отзывы

25-11-2020 в 19:16:05

0 0

24.11.2020 в 23:45 я купил у вас в kfc еду на 250 рублей. В списке всего заказабыли две позиции картошка фри и новинка (пирожок с клубникой). 1) Картошку мне дали сухую, остывшую: такую что я не мог проглатить 2) Когда я вытощил пирожок: для меня это был шок. Пирожок был весь (изнасилованный) распотрошенный полностью. Я незнаю как и почему это положили мне. В итоге на мое недовольство девушка которая на выдаче, отнеслась с пониманием. В замен дала мне другой, я взял и иду к машине, смотрю у машины меня ожидает ваш сотрудник Денис. Хотел расправиться со мной из за того, что я был недоволен этой ситуацией. Хотя я никого не оскорблял. В итоге он полез со мной драться и его кое как позвал уговаривая, обратно его коллега. Я даже не подозревал, что в Москве может быть такой беспредел в свере кафе-ресторанов и такой ужасный сервис. Я вроде заплатил денег за качественную еду, а пришлось это все в мусор выкинуть. В итоге я так и не попробовал клубничный пирожок, потому что и этот пирожок дали мне не тот а совсем другой и причем не три куска было в пачке, а два. Я плюнул на это всё и уехал оттуда. Адрес ресторана: г. Москва ул. Нижегородская 50. Там у вас везде камеры стоят посмотрите от и до на этот беспредел. И яжду звонка от вашего руководства. Спасибо за ваш сервис

Ответить

01-09-2020 в 16:13:46

0 0

Постоянно то ножки подождите 10 мин, то бургеры половина ингредиентов холодные, сейчас мороженного нет. Ресторан ли это или шаурма, где даже лица все таджиков

Ответить
Добавить