Ресторан КФС по адресу Россия, Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, 137Т — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, 137Т расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (919) 222-17-15

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.


Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, 137Т

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Белгород.

Схема проезда до КФС, Россия, Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, 137Т на онлайн карте

Отзывы

16-03-2020 в 00:06:39

0 0

Добрый вечер, хочу оставить жалобу на персонал на кассе кфс авто по адресу город Белгород,проспект богдана хмельницкого 18 а, ужаснейшая хамка, грубила была очень некультурна прошу вас с этим разобраться, не первый раз встречаемся с таким персоналом, являемся вашими постоянными посетителями, хотим нормального отношения, в магдональсе такого нет все улыбаються, надеемся и вы исправитесь, а то из за них приходиться отказываться от того чего хотим покушать и едем к более адекватному персоналу, чек номер 00258,Кассир Ермакова Елена и прошу вас заметить что не только она так себя ведёт. В следующий раз сниму на видео и обращусь в нужные инстанции, спасибо за понимание. Жду ответа.

Ответить

20-02-2020 в 01:20:49

0 0

Ужасное обслуживание на КФС АВТО В БЕЛГОРОДЕ. Поскольку мы не на машине заставили ждать 30мин!!!! Это не нормально. Холод на улице, никакого обслуживания, пришлось стучать в окно самим!!!! Чека не дали!!!

Ответить

05-01-2020 в 00:43:45

0 0

Отвратительное обслуживание , постоянные проблемы с заказами , то одно забудут , то другое , в ночное время вообще по 20-30 минут стоишь ждёшь, все понятно , все мы люди , ошибки случаются , но ситуация эта уже очень долго длится , видно как халатно относятся сотрудники к работе , KFC люблю , но с каждым разом все меньше хочется посещать заведение , прошу принять меры .

Ответить

10-11-2019 в 18:19:33

0 0

Систематически в ресторане обманывают клиентов: *положили вместо средних байтсов маленькие; *заказал средние байтсы, но когда открыл коробку, в которой они лежат,там было только половина, а должна быть полная; *часто вместо острых кладут оригинальные стрипсы в сандерс баскет; *редко дают влажные и сухие салфетки, хотя в заказе еда, которую надо есть руками. Поэтому приходится постоянно все проверять, а т.к. всегда беру еду на вынос это не удобно. Когда обратился в ресторан, с просьбой оставить жалобу,сказали жалуйтесь куда хотите.

Модератор

11-11-2019 в 13:07:05

0 1

Согласно ст. РФ «О защите прав потребителей», у граждан есть право на безопасность блюд и на соответствие описанию в меню. В случае нарушения этих требований лучше всего сфотографировать недостатки и попросить администрацию устранить нарушения, несоответствия или заменить блюда. В противном случае вы имеете право отказаться от оплаты.

Ответить
Добавить