Ресторан КФС по адресу Россия, Челябинск, улица Воровского, 6 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Челябинск, улица Воровского, 6 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (351) 216-01-71
  2. +7 (351) 216-01-71

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Челябинск, улица Воровского, 6

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Челябинск.

Схема проезда до КФС, Россия, Челябинск, улица Воровского, 6 на онлайн карте

Отзывы

10-05-2021 в 20:29:15

0 0

Заказали заказ в 22:15 куриные ножки острые Картофель стандарт Соус кисласладкий Заказ # 121975 В 22:25 нас позвал кассир и говорит что нам нужно поменять на оригинальные ножки потому что острые ждать ещё 20 минут , что это за бред ?

Ответить

17-04-2021 в 13:02:50

0 0

8 апреля я делала заказ в этом ресторане: домашний баскет. Самовывоз. Вместе домашнего баскета, мне положили какой-то другой, в два раза меньше. По телефону мне сказали, что у них принято делить домашний баскет на два ведёрка и я просто не взяла второй пакет. Это моя ошибка. Считаю это обманом. Оставляла жалобу по этому поводу уже два раза по телефону горячей линии и через форму обратной связи. Это мое чётвертое обращение! На меня кто нибудь обратит внимание?!

Ответить

04-12-2020 в 15:57:40

0 0

Нам не доложили бургер песто бургер, заказ на 1148 руб

Ответить

28-09-2020 в 07:55:52

0 0

С девушкой делали заказ, нас не спросили о том, с собой или в зале будем. Сделали заказал и оплатили, при этом на получении нам выдали заказ в зал, когда мы попросили собрать с собой его, нам его с неготивной фразой положили в пакетик. Когда мы его открыли, увидели, что он не такой крупный, как обычно. Вообщем и целом получили мы 1 пересоленную ножку, 2 острых крылышка, вместо оригинальных, и 2 нормальных стрипса, а остальные стрипсы были какими то огрызками, размером с мизинчик. Мы не наелись и остались недовольны, хоть и посещаем заведение не редко, и в большинстве случаев мы уходим довольные.

Ответить

28-09-2020 в 07:49:38

0 0

При оформлении заказа нас не спросили с собой или на вынос. После оформления заказа, оплаты, мы пошли на выдачу. Где нам выдали заказ в зал, мы попросили собрать с собой, при этом кассир с негативной фразой собрал нам заказ. Заказ был из 3 соусов и сандерс банкета. Когда открыли его, мы удивились, что он такой маленький. Мы получили одну пересоленую ножку, 2 крыла острых, вместо оригинальных, а стрипсы были 2 нормального размера, а остальные какие то огрызки, размером с ноготочек. Вообщем мы остались недовольны.

Ответить

04-09-2020 в 11:39:05

0 0

Здравствуйте. Хотелось. бы оставить претензию в данном ресторане быстрого питания.начну с того , что работает всего лишь один терминал для безналичного заказа , работников крайне мало, ничего не успевают , заказов много , а сотрудников наоборот. Разберитесь пожалуйста с данной проблемой. Тем более пятница и точка находится в Торговом комплексе. Буду рад обратной связи и решение данной проблемы. Да и блюда холодные подают.

Ответить

19-07-2020 в 13:58:54

0 0

Безумно разочарованы обслуживанием в данном ресторане. Чек за заказ нам не дали! 2 боксмастера мы ждали 40 минут!!! Нас никто не предупреждал, что мясо на оригинальный боксмастер будет готовиться так долго.. Надеюсь на обратную связь..

Ответить

11-01-2020 в 17:56:13

0 0

Сделал заказ, через пару минут сказали, что придётся подождать 7 минут. В итоге ожидал ещё около 20. Все это время ожидало такси и я ориентировался на 7 минут. Если запара - пусть хотя бы адекватно оценивают время и предупреждают, а не пользуются шаблонными 7 минутами (несколько месяцев назад была примерно такая же история).

Ответить
Добавить