По адресу Россия, Московская область, городской округ Мытищи, деревня Бородино, Осташковское шоссе, 59 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе деревня Бородино.
11.12.2021 года примерно в 19:30-20:00 приобрел в ресторане 2 бургера "Чизбургер" и крылья KFC в кол-ве 12 штук. Помимо того что не хотели отдавать мой капучино который был по карте KFC Auto, так ещё по приезду домой я обнаружил что крыльев вовсе не 12, а 10. То есть, при математических подсчетах получается данный ресторан просто обманул меня на 65 рублей. Почему такой беспорядок и куда мне обращаться по этому поводу? Я являюсь постоянным клиентом KFC, но бывает ошибаются на 1 крыло бог с ним все мы люди, но тут походу просто взяли и специально не доложили, или работники данного ресторана не умеют считать? Прошу принять меры и выслать мне на почту информацию о проведенной работе. Не 1 раз недокладывают или ещё что-то, наверное пора это прекращать. Так же не был выдан чек, но была проведена одна из моих карт KFC Auto. Я ждал чек, но девушка упорно попросила проехать дальше. Номер карт : скорее всего эта 99165269920019904 или 97015148255560611.
Только что приехал с данного макавто так как брал очень много то проверить наличие было тяжело. Приехав домой обнаружил что нету Боксмастер оригинальный который 199 рублей. Скажите мне пожалуйста за что я заплатил эти 199 рублей и почему персонал не смотрит за тем что собирает!!!!
Мороженое кит кат - накладывают половину или меньше. Шоколадную посыпку перемешивают лишь бы как - всё в кучу и месиво. И это постоянно. Есть фото и видео.
Положили в онлайн заказ острый твистер, вместо оригинального, и кетчуп вместо сырного соуса! Обнаружили уже дома!
Оформил заказ, оплатил, его выдали не пойми кому, меня заставили ждать пока готовится новый
Добрый вечер!!! Просто в шоке от обслуживания и вообще. Сегодня суббота время вечер все едут домой. Половина меню нет когда стали делать заказ ничего нет ждать более 20 минут... всё было очень неприятно ... спросили что есть заказали... в итоге когда подъехали оплатили нам стали говорить чтобы мы отьехали якобы не готово....мы проживаем не далеко очень были рады когда открылся ваш ресторан. А теперь мы просто в шоке от обслуживания и отношения сотрудников. Пожалуйста наведите порядок иначе буду вынуждена обратиться в другие организации. Заказ 404996 хам-кассир на чеке Ошмарин но был молодой человек. Очень надеюсь что будет результат.с уважением к руководству.
Не рекомендую приходить в KFC ,который расположен на Осташковском шоссе,в районе деревни Бородино .Очень испортилось обслуживание ,где -то примерно месяца 2-3 тому назад .Там стал работать неадекватный молодой человек кавказской национальность .Не смогла разглядеть его имени ,но он там один такой .Не первый раз сталкнулись с его неадекватный поведением ,все время голубит ,носится из стороны в сторону и ведёт себя неадекватно .Менеджер не делает ему замечание ,не пойму по каким причинам .Такое впечатление ,что мы пришли без спроса к нему домой .Я ему сделала замечание и он меня послал матом .Я много посещаю кафе и рестораны разных уровней и никогда не видела ничего подобного .Обратите ,пожалуйста на это внимание и примите меры .
Добрый день! Только что совершала покупку по адресу Осташковское шоссе, 59. (20:00-20:18) Было очень много посетителей, но ребята оперативно справлялись. Ждала своего заказа 2151. Когда молодой человек (видимо, менеджер) прокричал номер заказа 2152,я подумала, что он ошибся и имел ввиду мой номер,тк 2152 отсутствовал на экране выдачи заказов. Подошла, спросила и далее меня ждал следующий диалог Я: заказ 2151? Вы сказали 2152,но я так понимаю, это мой заказ. Сотрудник подвинул мне пакет, потом всё же решил уточнить, что в моём заказе. Я отдала ему чек и вежливо попросила посмотреть и сверить, на что получила резкий ответ А Вы что, не помните, что заказывали?! Я спросила, почему он разговаривает со мной в подобном тоне? И что я не виновата, что у них много людей и они не справляются, на что получила просто шокирующий ответ "у Вас что, жизнь тяжёлая и день плохой?!" Я никогда не скандалю и всегда с пониманием отношусь к разным нестандартным ситуациям в сфере обслуживания, но с Таким хамством я не сталкивалась никогда.
KFC авто . Ждал заказ (кофе) 20 минут.