Ресторан КФС по адресу Россия, Московская область, Дмитров, Загорская улица, 22 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Московская область, Дмитров, Загорская улица, 22 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Московская область, Дмитров, Загорская улица, 22

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Дмитров.

Схема проезда до КФС, Россия, Московская область, Дмитров, Загорская улица, 22 на онлайн карте

Отзывы

о КФС

05-06-2024 в 11:59:41

0 0

Ужасный персонал Мало того, что ужасно долго собирают заказы, так еще и позволяют себе при посетителях ужасные высказывания, крики и оры в адрес друг друга Безумно расстроена

Ответить
о КФС

21-06-2022 в 12:36:38

0 0

Не выдают два айтвистера уже в течении 20 минут, ужас.. Очень долго..

Ответить
о КФС

03-10-2021 в 20:25:25

0 0

1. Плохое обслуживание 2. Нет продуктов ( картошки и нагетсов ) 3. Неполностью кладут заказ 4. Не выполняют требования гостей 5. Не работает разливной аппарат напитков. Напитки разбавлены водой

Ответить
о КФС

30-09-2020 в 15:44:56

0 0

Все очень вкусно и быстро

Ответить
о КФС

18-02-2020 в 21:36:59

0 0

К сожалению доставка Деливериклаб с зелеными сумками, имеет индульгенцию на премиум обслуживание, видимо был большой заказ, и оба сотрудника маниакально собирали эте тучу заказов совершенно не обращая внимания на людей хотящих заказать или хотящих получить свои заказы, без преувеличения ждали минут пять чтоб заказать, замучились, заказали через терминал, после ждали приготовления еще минут 7-10 могу предоставить чек со временем, по камерам посмотрите, хотя.... надо эт вам видимо не сильно.

Ответить
о КФС

17-02-2020 в 18:50:45

0 0

Добрый день хотел бы пожаловаться на данный ресторан, заказал купон 7070, В мой заказ не было положено 2 куриные ножки, о чем меня не уведомили на кассе. После вопроса почему сотрудник не положил ножки, которые входя в купон - ответили, что в данном ресторане отсутствует оборудование, но цена остаётся такой же как и с полным заказом. Прошу принять меры, и научить своих сотрудников хотя бы уведомлять Ваших клиентов о данном недоразумении.

Ответить
о КФС

05-01-2020 в 20:51:08

0 0

Заказ номер 271309 Пончик положили на ДНО пакета, а сверху накрыли горячей упаковкой из крыльев. Глазурь вся прилипла к пакету. Очень расстроена ТАКИМ отношением упаковщиков.

Ответить
Добавить