Ресторан КФС по адресу Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Репина, 94 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Репина, 94 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день. Этот ресторан работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Репина, 94

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Екатеринбург.

Схема проезда до КФС, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Репина, 94 на онлайн карте

Отзывы

о КФС

24-09-2023 в 13:15:35

0 0

Вчера я купил Домашний Баскет Оригинальный Чикен, и предполагалось, что кусочки курицы не должны быть острыми. Все кусочки курицы были острыми, кроме ножек. У меня серьезные проблемы со здоровьем из-за острой пищи. Хотя курица должна была соответствовать описанию, она не острая. Со вчерашнего дня у меня болит живот, и у меня возникли осложнения со здоровьем, потому что у меня аллергия на острую пищу. Однако, когда я получил заказ, кусочки курицы были холодными и не хрустящими. Я действительно расстроен и очень зол. Я никогда больше не буду покупать в вашем ресторане, И я никому не рекомендую покупать еду в вашем ресторане.

Ответить
о КФС

24-07-2022 в 20:32:22

0 0

Здравствуйте, сегодня под закрытие забыли про наш заказ и потом просто бегали от нас, ребёнок так картошку фри хотел и всего 2 напитка было сложно сделать. Далее менеджер Андрей на замечание мужа начал агрессировать, все это на глазах ребёнка. Ужас.

Ответить
о КФС

24-12-2021 в 19:28:05

0 0

Постоянные очереди, сотрудники работают очень медленно, систематически не работает один из автоматических терминалов заказа. Ожидание составляет около 15-20 минут, бургеры холодные, менеджера никогда нет на месте.

Ответить
о КФС

24-07-2021 в 15:32:58

0 0

Некомпетентный персонал, ждали заказ 27 минут, учитывая что было предупреждение «заказы готовятся 15-20 минут»(чизбургер, Твистер Джуниор, айс-кофе). Сделали заказ всего из трёх простых позиций, в надежде получить его быстро, из-за долгого ожидания опоздали на работу. Ещё могу отметить отвратительный вкус - айс-кофе с карамелью. Так же перепутали позиции и в пакет положили ай-Твистер вместо заказанного Твистер Джуниор спешл. Хочу запросить возврат средств за данный заказ и провести проверку в этом ресторане. Номер заказа: 231921

Ответить
о КФС

30-03-2021 в 13:17:55

0 0

Я заказала Шефбургер на кассе, заказал получила быстро. Когда я открыла внутри там всего один листья салата и кусочек помидор. Но, я думаю это не по стандартам собранно. Я подходила к кассиру Предеина Маргарите задала вопрос что входит в шефбургер ? Она мне ответила 15 г листья салата и 1 ломтик помидор и соус цезарь я сказала что я не вижу помидоров и нормального салата разве это по стандартам. Она мне сказала давайте переделаем сендвич, повторно мне собирали бургер было очень приятно . Спасибо Маргарите было очень вежливо. Но, я думаю поваров надо научить как собирать по стандартом.

Ответить
о КФС

02-09-2020 в 07:39:54

0 0

Побывал в вашем ресторане, пришел домой мне стало плохо, вырвало и поднялась температура!!! У вас проверяются сотрудники ? За что я заплатил 300 рублей за отравление ? Нет обратной связи персоналу совершено плевать на своих клиентов

Ответить
Добавить