По адресу Московская область, Электросталь, проспект Ленина, 0/10 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 22:00 |
Вторник | c 10:00 до 22:00 |
Среда | c 10:00 до 22:00 |
Четверг | c 10:00 до 22:00 |
Пятница | c 10:00 до 22:00 |
Суббота | c 10:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 10:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Электросталь.
Доброго времени суток. Сегодня, придя в ваш ресторан я заказала безалкогольное пиво , которое на выдаче мне отказались отдать без паспорта. На каких основаниях мне его не выдали , сотрудник не объяснил!
Очень долго ждала заказ хотя очереди не было сотрудник Диана спорила со мой что время вообще не подошло хотя с момента заказа прошло 20 минут а попросили ожидать 6 сотрудники не следят за продуктами которые кончались
Очень долгое ожидание, около 20 минут
Сегодня было как никогда ужасное обслуживание! Сотрудники ужасно медлительные! Молодой человек,чье имя неизвестно,занимался чем нипопадя. Ходил туда-сюда-обратно совершенно без дела! Когда на табло высветился наш номер, молодой человек просто изчез! Непонятно наш заказ или нет стоял на стойке. Спросили у другого парня где наш заказ - промолчал. Затем вышел наш сборщик, мы спросили: где заказ? Парень грубо огрызнулся: вот же! Добавив,что у него есть другие заказы. Я так понимаю, Ваши сотрудники не соблюдают принципы компании! Потребитель у Вас на последнем месте. Требую дисциплинарного взыскания и обучения Ваших сотрудников!
Доброжелательный персонал. Встретили улыбкой. Подняли на троение. Быстро приняли заказ и выдали еду. Все вкусно и здорово. Большое спасибо работниками смены 28.04.21
Отвратительная женщина выдавала заказы. Ни чувства такта, ничего! Рожа недовольная!!!! Отвратительное поведение! Работаешь - так работай нормально!
Пришли в ресторан очень хотели боксмастер, нам сказали что его нет, приходите завтра, очень очень сильно расстроились, пошли смотреть кино без настроения и голодные. Спасибо ребятам что там работают что не захотели делать, хотя работать ещё 20 минут
Верните деньги за заказ который я отменил!!! Мне не на что есть! Номер заказа 464!!!
Меня очень огорчил ваш кассир Анастасия. Девушка вся в татуировках, волосы не убраны и очень хамское отношение к покупателям!!! Заказ пробивался долго, примите пожалуйста меры
В третий раз заказываю молочный коктейль и ни в одном из ресторанов никаких нет! Что за история????
Мало того что почти всегда еда холодная,так ещё сотрудники не обслуживают,людей не было,сотрудники просто ходили мимо,номер,менеджеров рядом нет, 89250409646
В данном ресторане ужасное обслуживание. Сегодня сделал заказ 4 шефбургера де люкс два из которых должны были быть обычные, а два острые. При заказе мне не выдали чек и номера заказа, следовательно на экране ожидания я не мог отслеживать свой заказ. Ждал свой заказ около 10мин при отсутствии очереди. В полученном заказе все 4 бургера были помечены как острые, но острыми оказались 3 из 4. Прошу провести проверку сотрудников на знание значения слова "острый", а так же подтянуть их знания начальной математики. При повторном нарушении вопрос с чеками будет решаться в роспотребнадзоре, а при неправильной комплектации моего заказа временную инициативу обучения возьму на себя.
Сегодня зашла купить пати баскет и новое блюдо такос от шефа. Два раза на кассе попросила, чтобы такос сделали без добавления лука. Заказ забрала с собой. В итоге дома обнаружила, что сделали с луком. Как итог 39р в мусорке. Деньги не большие , но смотря как смотреть. Настроение испоречено. Такое ощущение , что на кассе нас вообще не слышат. Прошу принять меры. Чтобы не быть голословной добавляю номер чека. Кассир Рослякова Алена, касса1 . Номер заказа 242341 время14.14