Ресторан КФС по адресу Россия, Московская область, городской округ Домодедово, аэропорт Домодедово, 1 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Московская область, городской округ Домодедово, аэропорт Домодедово, 1 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день. Этот ресторан работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (926) 539-93-63

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Московская область, городской округ Домодедово, аэропорт Домодедово, 1

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Химки.

Схема проезда до КФС, Россия, Московская область, городской округ Домодедово, аэропорт Домодедово, 1 на онлайн карте

Отзывы

о КФС

14-10-2020 в 19:45:23

0 0

Здравствуйте! 13.10.2020 в 21:56 в kfc, который расположен в меге Химки, был сделан заказ. Чека, к сожалению, нет. В заказе были крылья размера M и пакет, которого почему-то не оказалось в заказе, хотя его выбрали на терминале. Заказ ждали около 25 минут, не только мы. Очень огорчило, что ваши сотрудники(возможно, главный смены, или просто кассир) не умеют общаться с клиентами. Когда забирала заказ с собой, мне не предложили нормальный пакет с ручками, когда я спросила, сказали, что за него нужно заплатить 10 рублей. Так как мне надоело очень долго ждать все это, я решила, что уберу крылья в рюкзак. Но они не поместились. Пошла к кассе, начала просить пакет, протянув при этом десять рублей. Мне сначала сказали, что нужно дождаться пока примут заказ у человека до меня. Я, конечно же, не поняла, что сложного в том, чтобы отдать мне пакет сразу и забрать 10 рублей, а провести платеж по кассе позже? Но один из ваших сотрудников сказал «КОГДА ВАМ ПАКЕТ ПРЕДЛАГАЮТ ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ, а теперь подождать не можете», было сказано что-то в этом духе. Научите сотрудников общаться с гостями. Не первый раз к вам прихожу. И постоянно остается плохое впечатление именно от кассиров. То за пару часов до конца смены ничего ее остается из еды, то кассиры говорят грубо.

Ответить
Добавить