Ресторан КФС по адресу Московская обл., Химки г., ул. Дружбы, 1а — режим работы и телефон KFC

По адресу Московская обл., Химки г., ул. Дружбы, 1а расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Московская обл., Химки г., ул. Дружбы, 1а

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Химки.

Схема проезда до КФС, Московская обл., Химки г., ул. Дружбы, 1а на онлайн карте

Отзывы

о КФС

06-11-2021 в 12:08:26

0 0

Добрый день. Обращался по поводу того, что два раза подряд было недовложение моего заказа. Все данные были переданы оператору на горячую линию 1 ноября. До сих пор не поступило никакого ответа. Прошу принять меры по поводу некомпетентной и некорректной работы вашего оператора, т.к извенения не были мне принесены и заказ мне не был доставлен в полном объеме. Так же прошу принять мере к холатной работе ваших сотрудников в отделении Химок на улице Дружбы, 1А. Требую вернуть мои 2 заказа, в противном случае буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратору. Чеки и фотографии заказа имеются

Ответить
о КФС

05-09-2021 в 09:10:16

0 0

Невыносимый запах горелого жира и масла доходит до 20 этажа!!!!! Уже второй месяц мучает этот запах! Меняйте фильтры, меняйте масло! Если запах не прекратится, будем писать коллективное заявление в прокуратуру и санинстанции.

Ответить
о КФС

19-05-2021 в 18:44:04

0 0

Ребята вы молодцы! Стараетесь. Всегда всё вкусно и быстро !

Ответить
о КФС

22-02-2021 в 16:52:55

0 0

Сегодня я попросила свою 11летнюю дочь зайти в ваше заведение. Когда она на кассе продиктовала весь заказ (я в это время разговаривала с ней по телефону), выяснилось, что у нее на карте не хватает денег. Я тут же сказала, что сейчас переведу. Это заняло пару минут. В то время как я отключилась, чтоб перевести ей деньги, ваш кассир по имени Алина начала хамить ей, спрашивать "ты что шутишь? “, говорить, что либо она сию секунду оплачивает, либо она отменит заказ. Это по вашему нормальное отношение к ребёнку? Отвратительное отношение, хамить ребёнку, пользуясь тем, что рядом нет взрослого!

Ответить
о КФС

09-08-2020 в 12:39:41

1 1

Добрый день, в данном ресторане чудовищное обслуживание. Пыталась вчера купить вегетарианский ролл. Сказали что сделать его не могут. Предложили просто убрать мясо из обычного ролла не вкладывая картофельную стрипсу. Попросила администратора, она подошла и сказала, что сделают нормально вегетарианский с картошкой, дала распоряжение, ушла. После ее ухода две сотрудницы (Амина и Сабина) начали переглядываться и закатывать глаза, одна из них прокомментировала, что она мне предлагала мясо убрать. В ответ на хамство я взяла жалобную книгу и начала писать жалобу. Одна из девиц стояла ко мне спиной, я попросила ее повернуться, чтобы прочитать имя на бейджике, она сказала, продолжая стоять ко мне спиной, что поворачиваться не будет, я попросила пригласить администратора, она сказала, что этого тоже делать не будет. Мне пришлось просить вызвать администратора третью сотрудницу, администратор (тоже Амина) подошла, назвала имя нахамившей мне сотрудницы (Сабина) и сказала, что проведёт с ней беседу. Вопрос: о какой беседе может идти речь, если сотрудник в открытую хамит покупателям?! Пока мы общались с администратором, мне принесли вегетарианский ролл, стрипсы картофелиной в нем не было, был мягкий кусок картофеля неясного происхождения. На мое изумление и вопрос где стриппер и что это? Она ответила, что стрипса не входит и они просто убрали из ролла мясо... в общем театр абсурда. Прошу Вас провести проверку данного ресторана, он дискредитирует бренд. Ранее в этом же ресторане неоднократно хамили при мне подросткам. А моему сыну также подросткового возраста перепутали заказ и отказали в его замене. Уровень обслуживания как в худшей вокзальной забегаловке Кавказа. Жалобу дублирую на английском на головной сайт через их форму обратной связи.

Ответить
о КФС

17-04-2020 в 21:38:59

1 1

Уже не первый раз сталкиваюсь с обманом, обвесом здесь. Неоднократно скандалила, меня знают на месте, не об...вают. Сегодня ходил муж....ужас..картошка фри-недовес..... айтвистер... просто.... миниатюрный. ...... ужас.. . ..наеб... До....

Ответить
Добавить