По адресу Россия, Иркутск, улица Сергеева, 3/5 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 22:00 |
Вторник | c 10:00 до 22:00 |
Среда | c 10:00 до 22:00 |
Четверг | c 10:00 до 22:00 |
Пятница | c 10:00 до 22:00 |
Суббота | c 10:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 10:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Иркутск.
Выполнение заказа бургер плюс кола - более 30 минут
Нахожусь в декретном отпуске, ребёнок родился 13.07.23 а пособие до 1,5 до сих пор не было. Позвонила в сфр сказали ни кто ничего не оформлял, позвонила Светлане Директору ресторана на Трактовой сказали всё подали. Подскажите как нам быть. 89501280225 номер телефона для связи
Готовили заказ больше 30 минут
Здравствуйте, постоянно сталкиваюсь с проблемой нехватки ассортимента, постоянно нет в ассортименте ничего, ресторан находится в торговом центре, который работает до 22:00, но с 20:30 в меню у них уже ничего нет, и так постоянно, постоянно не работают киоски для заказа, про приложение вообще молчу, невозможно ничего заказать, нужно обязательно ехать до ресторана, чтобы сделать заказ, по итогу приезжаешь туда, а там нужного нет в меню!
Ожидание фаст фида 30 мин и более норма? Ни тебе извините, ни тем более купона
Всю курицу готовят заранее и перед выдачей, панировка от хранения размыкает и раскисает. Хрустящая панировка? В этом заведении об этом не слышали! Маркировку только надо ставить, если вы готовите заранее, чтобы клиенты могли видеть, что курица, которая была приготовлена давным-давно, а продана клиенту только сейчас, ещё не стухла. Не свежие блюда сами ешьте, в том числе, и вчерашнюю курицу
Работает очень медленно. Острожники отвечают грубо. Заказ нужно ждать 30 минут, хотя рядом стоящий бургер кинг отдаёт заказ через 3 минуты .
Кассы не работают, оплата только через терминал, который даже не выдаёт чек, нужно фотать терминал и потом фото показывать на выдаче. Это что норма для кфс?
Ожидание заказа более 50 минут.
Привезли не тот заказ. Заказ был на 1500 ₽ , а тут вдвое меньше
Были в Сильвер моле!куча народу,все сотрудники собирают заказы,один кассир который их принимает,бегает то туда то сюда!!!а директор магазина Лаптева Мария Владимировна крайне не компетентна!помимо того,что не может организовать работу сотрудников своих,она ещё и грубиянка и на вопрос,может ли ваш единственный кассир не бегать,ответила очень грубо!!!Примите меры и научите сотрудников,которые кстати лицо вашей компании,нормально относится к своим клиентам!!!
Ждали заказ 15 минут. Выдали три заказа , которые были заказаны до меня.
14. 02.2021 я оформила заказ в приложении кфс, но когда выдали заказ то заметила, что заказали не на тот адрес (г. Иркутск ТРЦ Сильвер Молл), а находилась я в ТРЦ Яркомолл. Я позвонила и отменила заказ в Сильвер Молле. Девушка ответила, что все отменила и деньги начисляться в течение 3 дней. Спустя 5 дней я подошла к администратору в силвьер Молле и он сказал, что нужно ждать 7 дней. Но 7 дней выходит на воскресенье и он сказал, что должно начисляться сегодня (19.02.2021). Но так ничего и не начислили. Мой заказ 527 на сумму 889р. Прошу принять меры по возврату моих средств.
Добрый день, приходили в утреннее время, в 11:30 был сделан заказ (картошка фри, стрипсы и молочный коктейль) На поднос тут же поставили все кроме коктейля, и занялись остальными заказами, в итоге я прождала коктейль 20 минут, до тех пор пока не сказала отменить его, тут же занялись машиной для коктейлей и коктейль был сделан, но почему я была в очереди первой оказалась последней и картошка с мясом за 20 минут остыла. Настроение испорчено с утра.
Заказ был оформлен в 16:16 Спустя 30 мин заказ до сих пор не был выдан, потому что как они говорят мясо жариться все это время С десяток заказов было отдано за это время с аналогичными товарами
Я делала заказ на патибаскет, всегда заказывала его и он выглядел достойно всегда , но именно сегодня мне просто положили кучу картошки и всего навсего 3 маленьких кусочка курицы. Больше в это заведение ни ногой!