Ресторан КФС по адресу Россия, Иркутск, улица Сергеева, 3/5 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Иркутск, улица Сергеева, 3/5 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 212-00-00

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Иркутск, улица Сергеева, 3/5

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Иркутск.

Схема проезда до КФС, Россия, Иркутск, улица Сергеева, 3/5 на онлайн карте

Отзывы

28-04-2021 в 16:09:45

0 0

Ждали заказ 15 минут. Выдали три заказа , которые были заказаны до меня.

Ответить

20-02-2021 в 12:07:03

0 0

14. 02.2021 я оформила заказ в приложении кфс, но когда выдали заказ то заметила, что заказали не на тот адрес (г. Иркутск ТРЦ Сильвер Молл), а находилась я в ТРЦ Яркомолл. Я позвонила и отменила заказ в Сильвер Молле. Девушка ответила, что все отменила и деньги начисляться в течение 3 дней. Спустя 5 дней я подошла к администратору в силвьер Молле и он сказал, что нужно ждать 7 дней. Но 7 дней выходит на воскресенье и он сказал, что должно начисляться сегодня (19.02.2021). Но так ничего и не начислили. Мой заказ 527 на сумму 889р. Прошу принять меры по возврату моих средств.

Ответить

15-01-2021 в 06:53:56

0 0

Добрый день, приходили в утреннее время, в 11:30 был сделан заказ (картошка фри, стрипсы и молочный коктейль) На поднос тут же поставили все кроме коктейля, и занялись остальными заказами, в итоге я прождала коктейль 20 минут, до тех пор пока не сказала отменить его, тут же занялись машиной для коктейлей и коктейль был сделан, но почему я была в очереди первой оказалась последней и картошка с мясом за 20 минут остыла. Настроение испорчено с утра.

Ответить

25-12-2020 в 11:42:44

0 0

Заказ был оформлен в 16:16 Спустя 30 мин заказ до сих пор не был выдан, потому что как они говорят мясо жариться все это время С десяток заказов было отдано за это время с аналогичными товарами

Ответить

05-09-2020 в 08:13:13

0 0

Я делала заказ на патибаскет, всегда заказывала его и он выглядел достойно всегда , но именно сегодня мне просто положили кучу картошки и всего навсего 3 маленьких кусочка курицы. Больше в это заведение ни ногой!

Ответить
Добавить