Ресторан КФС по адресу Россия, Иркутск, микрорайон Юбилейный, 19/1 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Иркутск, микрорайон Юбилейный, 19/1 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Иркутск, микрорайон Юбилейный, 19/1

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Иркутск.

Схема проезда до КФС, Россия, Иркутск, микрорайон Юбилейный, 19/1 на онлайн карте

Отзывы

15-06-2021 в 15:10:39

0 0

Здравствуйте! Очень долгое время доставки. Заказ был назначен на 18.30. В течении полутора часа переносили на 15-20минут, п оитогу жду уже 2 часа, и до сих пор не привезли. Если доставка работает неудовлетворительно, зачем назначать точное время, если потом время постоянно переносят!? Это возмутительно!

Ответить

23-04-2021 в 07:53:32

0 0

Я конечно, всё понимаю, но я больше туда не пойду не ногой! У меня дети 12 лет и 10 лет, захотели в КФС. Ну я их повела мы кокрас находились рядом... Когда мы, туда зашли, всё было нормально, а вышли моей младшей дочери стало плохо. Прийдя домой у старшей дочери началась рвота, а у младшей стул... Я вызвала врача, сказали, что отравление и сейчас мои дети лечатся... Дата посещения ресторана кфс: 17.04.2021.Заказ: картошка фри, бургеры, пепси, и сырный соус.

Ответить

03-01-2021 в 16:16:56

0 0

Ужасное обслуживание сделала заказ в 20.46 номер 374, уже 21.16 заказ до сих пор не выдан. Еле дозвонилась в тех поддержку, обещали решить, по итогу ничего!

Ответить

18-12-2020 в 12:55:10

0 0

Заказ номер 362 не доложили ножки 10 штук на сумму 890 или около того, требую вернуть данную сумму , или будет направленно письмо в прокуратуру с обращением на хищение денежных средств, т.к данная ситуация происходит не первый раз , по мелочи было, но эта последняя капля, у вас там камеры везде ,проверяйте , жду ответа в ближайшее время

Ответить

22-10-2020 в 17:07:18

0 0

Здравствуйте! Сегодня, в 17:03 мною был сделан заказ купона 1724 в ресторане по адресу г. Иркутск, ТЦ Снегирь. Кассир сразу ушла готовить мороженое, оставив остальных людей в очереди ждать. В итоге первое мороженое мной было получено в 17:11 в ужасном виде! На мое замечание кассир отреагировала агрессивно, добавив фразу «если хочешь переделаю», после чего я ей напомнила о том, что в купоне два мороженых, на что она удивилась и с недовольным лицом пошла готовить второе, не менее ужасное на вид. Жду вашего ответа на почту, чтоб приложить фото мороженого и чека!

Ответить

25-07-2020 в 00:26:06

1 0

Здравствуйте! 2 месяца назад, после употребления вашей продукции было отравление, у меня это было впервые, и я никуда не обращалась, т.е лечилась самостоятельно. Это не первый случай отравления от вашей продукции, а именно приготовленной в трц.юбилейный, у моей знакомой было 2 раза отравление, а семя подруги отравилась в количестве 3-х человек. Я и мои знакомые больше не будем посещать данное место. Прошу администрацию принять меры по соблюдению всех мер предосторожности по распространению инфекции, наведите порядок и проверьте персонал. Наверное у вас работает персонал без наличия медосмотра и неизвестно что творится на кухне, даже страшно подумать.

Ответить

31-05-2020 в 15:37:20

0 0

Совершил заказ через приложение kfc с доставкой на дом, оплатил онлайн, в статусе заказа появилось «привезём к 19:15». В 19:18 заказ был отменён без объяснения, деньги возвращены.

Ответить

25-05-2020 в 10:18:05

0 0

Здравствуйте! Хочу обратиться по поводу качества блюд в ресторане в г. Иркутск. Крылышки были ооочень маленького размера, передержанные и сухие! Так ждали открытия после самоизоляции и в результате остались разочарованы. При необходимости могу предоставить чек и фото крылышка в сравнении со спичечным коробком.

Ответить
Добавить