Ресторан КФС по адресу Россия, Удмуртская Республика, Ижевск, Автозаводская улица, 32Б — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Удмуртская Республика, Ижевск, Автозаводская улица, 32Б расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (3412) 91-20-14

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Удмуртская Республика, Ижевск, Автозаводская улица, 32Б

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Ижевск.

Схема проезда до КФС, Россия, Удмуртская Республика, Ижевск, Автозаводская улица, 32Б на онлайн карте

Отзывы

22-09-2020 в 14:14:58

0 0

Доброго дня, вчера, 21.09.2020 сделала пред. заказ в 17:11 через приложение на 18:05, приезжаю за заказом, мне говорят нужно подождать 10 минут, ок, засекла, через 10 минут обращаюсь вновь, сколько еще ждать? Мне уже говорят 20 минут, это издевательство, Говорю кассиру, что самый важный ресурс - это время, на что мне отвечают, "У нас нет столько здоровья, чтобы обслужить всех быстро" Попросила вернуть деньги. так как ждать столько времени у меня нет! На что мне даже не извинились.......

Ответить

20-09-2020 в 11:23:34

0 0

Добрый день. Вчера ждал больше 30 минут свой заказ мне кажеться это не нормально. Разве столько можно ждать очень недоволен кфс хотя бываю очень часто но видимо не стоит

Ответить

30-06-2020 в 21:31:33

0 0

Добрый вечер! Купила сегодня твистер на вынос, дома распечатали, в лаваше начинку даже не видно было, развернули лаваш, вместе с курицей там было "три ломтика капусты" . И капля майонеза. Во общем, ели стрипс, завернутый в лаваш. К сожалению, фото не нашла, где приложить.

Ответить

18-01-2020 в 12:35:47

0 0

Отвратительный сервис авто. Который раз приезжаешь за утренним кофе, который в итоге ждёшь 10-15минут, и то пока не выйдешь из машины и не зайдёшь в сам ресторан , ты его не дождёшься. Сегодня в очередной раз не дождавшись латте, зашли в ресторан, где мне сказали , что кофемашина сломана! (Видимо если бы я не зашла, так бы и прождала неизвестно сколько) Деньги вернули, в этом плане претензий нет.

Ответить

09-12-2019 в 22:23:39

0 0

Ситуация на Автозаводской 32а; Три раза подряд брали с женой Баскет S и M,в итоге во всех случаях недоложили аж 3,2,2 крылья Это бл.дство!!! Они наглым образом ху..ют Прошу принять меры

Ответить

07-12-2019 в 21:06:34

0 0

В очередной раз на автоподаче положили не то блюдо. Сегодня вместо оригинальных стрипсы положили острые детям. В прошлом месяце вместо байтсов положили в заказ сырные получешки.

Ответить

05-12-2019 в 14:33:44

2 0

Сделала большой заказ и так как торопилась на работу не стала все пересчитывать. По итогу оказалось, что наш заказ вообще перепутали с другим. Пришлось ехать обратно и разбираться. После извинений нам отдали наш заказ. Приехав обратно на работу обнаружилось, что не доложили картошку фри. Стали звонить выяснять и в итоге сказали, что отправят курьера. Никакой курьер не приехал! Спустя час позвонили снова, узнать где же затерялся курьер, а он видите ли заблудился и никуда не приедет!!!! Сказали приезжайте сами и заберите. Вот мне делать нечего туда сюда кататься. В итоге деньги взяли, а картошки нет. Да и не в этой картошке уже дело, а в отношении. Заказывали еду на весь коллектив, и после всего этого доверие к кфс как то пропало и нет желания снова там брать еду!

Ответить

15-08-2019 в 00:11:15

1 1

Приехала примерно в 00.40 часов 15.08.2019 года. Никто не отозвался. Вышла из авто и попробовала постучаться в ркна. Сотрудники кфс стали разбегаться и так меня никто не обслужил. Честно говоря,это уже даже не смешно,когда сотрудники в сфере обслуживания не хотят обслуживать клиента. Зачем тогда нужна такая сеть общепита.

Ответить
Добавить