Ресторан КФС по адресу Россия, Удмуртская Республика, Ижевск, улица Михаила Петрова, 29 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Удмуртская Республика, Ижевск, улица Михаила Петрова, 29 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (3412) 91-29-03

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Удмуртская Республика, Ижевск, улица Михаила Петрова, 29

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Ижевск.

Схема проезда до КФС, Россия, Удмуртская Республика, Ижевск, улица Михаила Петрова, 29 на онлайн карте

Отзывы

06-09-2021 в 11:20:43

0 0

Почему-то я не нашла адрес, где была: г.Ижевск,ул.Баранова,87, тц МоллМатрица. 29.08.21. зашла в КФС накормить ребёнка( ребёнок-инвалид), взяла набор 5 за 150. В наборе были острые крылья! Хотя на стенде с меню , где я выбирала еду ребёнку не было написано, что крылья острые! И кассир не предупредил! Когда я подошла с претензией, мне просто ответили,что у них других нет и отвернулись! Я предупредила сотрудника,что купила еду ребёнку-инвалиду! Хорошее отношение у сотрудников КФС к детям-инваладам!!! Отмахнулись!!! И сейчас мне звонит сотрудник, продолжает спорить, что я ,оказывается, не дочитала меню, что у них всё написано! И потом предлакают мне бургер в качестве извинения! Почему сразу не предложили заменить,когда мой ребёнок хотел кушать? Ужасное обслуживание, ужасное отношение!!! Очень хочу, чтобы моё обращение прочитал генеральный директор этой сети! Вся страна помогает чем может детям-инвалидам,а сотрудники КФС даже извиться нормально не могут!

Ответить

14-08-2021 в 13:52:42

0 0

Ожидание длилось 30 минут. Грубость сотрудников.

Ответить

14-08-2021 в 00:31:44

0 0

Произошла ошибка в терминале. Оформили заказ , выбрали оплату по карте. Терминал завис , однако оплата успешно прошла и списала деньги. Сфотографировали терминал с надписью "Произошла ошибка" и показали чек из сбер_онлайн. На что ответили, что это нормально деньги вернут скоро, в течении дня, заявление на возврат средств сказали оформят только по истечению 3-4 дней. После чего видимо "старший менеджер " убежала и спряталась где-то в помещении больше не отвечая на вопросы. Не очень-то профессионально , как ни погляди. Прошу вернуть денежные средства.

Ответить

17-05-2021 в 01:48:25

0 0

Ужасное состояние ресторана, стойка выдачи заказов вся жирная и в грязи! Крышки не подходят к стаканам напитков, подача не соответствует фотоэталону абсолютно, холодный кофе подали тёплым. На полу грязь, продукты в виде картофеля фри. Просто отвратительная точка в городе!

Ответить

08-03-2021 в 18:49:31

0 0

8 Марта сделали заказ 5 по 250 2 штуки с собой. Заказ на 18.50 был. Подошли все упаковано было, забрали. Брали детям. В заказ не положили пепси ни одной. Не проверили, так все упаковано, пакет такой объемный был. Дети были страшно расстроены. Да и мы тоже, чувство как буд то у нас украли. Ещё бы хотелось про этот ресторан отметить уже несколько недель там не кофе, вообще. Пожалуйста примите какие то меры.

Ответить

24-01-2021 в 15:32:07

0 1

Купила детям 2 патибаскета и 2 0,4 миринды, влажные салфетки отказываются дать, что, дети грязными руками должны есть картошку фри? Или я должна свой заказ оставить и побежать с детьми в туалет???? Объясните, пожалуйста, почему у вас такой сервис, недоброжелательный????

Ответить
Добавить