Ресторан КФС по адресу Республика Татарстан, Казань, Чистопольская улица, 69 — режим работы и телефон KFC

По адресу Республика Татарстан, Казань, Чистопольская улица, 69 расположен ресторан КФС.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (960) 046-95-06

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Республика Татарстан, Казань, Чистопольская улица, 69

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Казань.

Схема проезда до КФС, Республика Татарстан, Казань, Чистопольская улица, 69 на онлайн карте

Отзывы

30-10-2020 в 22:14:28

0 0

Вход в ресторан закрыт. Огромные очереди на улице. Уже не первый раз такое

Ответить

23-09-2020 в 09:40:25

0 0

Почему указано везде, что ресторан работает 24 часа.по факту это не так.на окошке где заказ авто ,указано что для авто работают с 8,а зал с 9.сегодня подошла к окну заказать в авто в 8.15...там никого..стучала...тоже никого...зачем этот обман ?я каждое утро хочу зайти и купить у вас кофе ,но не могу это сделать...т к вы не работаете.хотя в вашем здании парковка и каждое утро все идут за машинами.так де неоднократно заказывая старбаскет в наличии нет ножек и приходится ждать до 15 мин

Ответить

17-09-2020 в 18:40:49

0 0

Стоит реклама 24 часа,на самом деле ресторан работает с 8,но это не всегда !бывает висит объявление и он работает с 9.вопрос ,зачем размещаете рекламу ,что работаете 24 часа?в этом же здании парковка и многие подходят купить кофе в дорогу, а у вас закрыто...уже не первый раз делаю заказ и ножки надо ждать ..почему доставляете такой дискомфорт?нет желания вас больше посещать.

Ответить

04-08-2020 в 13:45:02

0 0

Никого не было на кассе Ждала 5 минут ,никто не подошёл

Ответить

25-07-2020 в 22:24:20

0 1

25.07.2020г. в KFC Авто по адресу: г. Казань, Чистопольская, д.69 мной был оформлен заказ в 18:08 (номер чека 00155 смена 00259). Меня попросили ожидать заказ на парковке 8 минут. В 18:30 я подошёл к кассиру и мне сообщили, что мой заказ «слетел» и попросили ещё 5 минут ожидания для сбора моего заказа без извинений и без предлога возврата средств, просто забрав у меня чек- аргументируя тем, что соберут заказ по нему. Я находился все это время в автомобиле с ребёнком. Получив заказ, я обнаружил, что там снова ошибка, т.е. пришлось вновь вернуться- обратиться руководству и обменять одну ошибочную позицию на то, что я заказал изначально. Это не просто досадно для такой огромной сети, как ваша, а просто неприемлемо! Подобные случаи не часто, но присутствуют в данной «точке»- неоднократно обнаруживали, что заказанное количество не билось с фактическим в порциях, но т.к. это обнаруживалось лишь дома- не обращались по этим поводам.Прошу обратить внимание на данный инцидент, т. к. подобные случаи существенно портят отношение не только к конкретной «точке», но и ко всему бренду в целом! Не жду и не предлагайте никаких «дополнительных приятных булочек» во время след посещений заведений вашего бренда, просто разберитесь во всем этом!!! Дико жаль потраченного времени и испорченного настроения. Обратная связь вам для улучшения сервиса и оценки своих ресторанов быстрого питания.

Ответить

07-01-2020 в 17:27:55

0 0

Было приготовленно на старом масле. Вся курица (крылья и байтсы) были темно-коричнево цвета. Менять и ругаться не стали, потому что на вкус разницы особой не было. В итоге отравление

Ответить
Добавить