Ресторан КФС по адресу Россия, Республика Татарстан, Казань, проспект Ибрагимова, 56 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Республика Татарстан, Казань, проспект Ибрагимова, 56 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (917) 238-92-17

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Республика Татарстан, Казань, проспект Ибрагимова, 56

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Казань.

Схема проезда до КФС, Россия, Республика Татарстан, Казань, проспект Ибрагимова, 56 на онлайн карте

Отзывы

о КФС

24-04-2024 в 14:57:22

1 0

Были в этой забегаловке 9 числа, в 16-17 часов. Изначально насторожил мат, который был прекрасно слышан со стороны фуд-корта, сотрудники матерились и кричали. Менеджер также обращался с ними. Заказали бургеры и напитки. Ничего не понравилось. Бургер холодный, булка твердая и мятая, помидоры вообще туда не попали, а были рядом на упаковке. Напиток - вода и немного сахара. В общем не рекомендую именно по этому адресу ходить. Лучше 15 минут пройти и поесть в ресторане около метро яшлек. Там нас всегда хорошо обслуживали, а также блюда там вкусные и свежие.

Ответить
о КФС

24-02-2024 в 19:11:04

2 0

24 февраля, через мобильное приложение, был сделан заказ на доставку. За минуту до окончания времени доставки приходит сообщение, что заказ отменен банком. После звонка в службу поддержки выясняется, что заказ отменил курьер (якобы ни кого нет дома). Интересно, фирме выгодно работать с такой доставкой? Минус 1200 + доставка 149. Итог: испорченный вечер.

Ответить
о КФС

01-07-2022 в 15:12:41

2 0

Хотела сделать заказ, но девушка на кассе не приняла у меня заказ, ссылаясь на то, что оплату по карте они не принимают и что нужно заказывать через терминал. Из двух работал только один и было много народу…на кассе же никого не было! Но подходит мужчина к кассе, делает заказ и оплачивает картой! И девушка приняла у него заказ! Это что, клиентоориентированность?! Значит у кого-то принимают заказ, а у кого-то нет?! По какому принципу?! Девушку на кассе зовут Луиза

Ответить
о КФС

18-12-2021 в 13:18:45

2 1

Я, как клиент, в дикой ярости и очень недовольна сервисом ваших сотрудников. Чем заняты ваши сотрудники когда собирают заказ?? Ваши сотрудники не докладывают блюда. В этот раз я заказала стрипсы, молочный коктейль, сандерс бокс и большое ведро картошки фри. После получения заказа я не обнаружила картошку фри, хотя я за нее заплатила, но к сожалению я это обнаружила после выезда из торгового центра. Я считаю так не должно быть! Ресторан должен уважать своих клиентов и покупателей! Это неприемлимо! Такое не в первый раз, решила написать гневный отзыв, Разберитесь со соими сотрудниками.

Ответить
о КФС

18-12-2021 в 13:17:14

3 0

Я,как клиент в дикой ярости и очень недовольна сервисом ваших сотрудников. Чем заняты ваши сотрудники когда собирают заказ?? Ваши сотрудники не докладывают блюда. В этот раз я заказала стрипсы, молочный коктейль, сандерс бокс и большое ведро картошки фри. После получения заказа я не обнаружила картошку фри, хотя я за нее заплатила, но к сожалению я это обнаружила после выезда из торгового цегтра. Я считаю так не должно быть! Ресторан должен уважать своих клиентов и покупателей! Это неприемлимо! Честно это не первый раз, решила написать гневный отзыв, Разберитесь со соими сотрудниками.

Ответить
о КФС

10-02-2020 в 23:53:55

1 0

Купили бокбастеры по купону 4030 и заплатили дополнительно по 17 рублей за бекон в каждый. Дома обнаружили, что нам в этот раз его не положили. Чек остался.

Ответить
о КФС

12-01-2020 в 13:49:27

1 0

Специльно делао заказ в терминале, чтобы было быстрее. По итогу получил заказ спустя 15 минут. У сотрудника выдачи не было бейджика. Боксмастер сухой и невкусный

Ответить
Добавить