По адресу Россия, Республика Татарстан, Казань, проспект Ибрагимова, 56 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 22:00 |
Вторник | c 10:00 до 22:00 |
Среда | c 10:00 до 22:00 |
Четверг | c 10:00 до 22:00 |
Пятница | c 10:00 до 22:00 |
Суббота | c 10:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 10:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Казань.
Некомпетентный сотрудник (директор) Аделя вместо того что бы урегулировать вопрос с заказом и объяснить нормально начала хамить. Директор это лицо ресторана, а у Вас это хабалка с рынка!!!
Все невкусно стало, так еще и сотрудники грубые, не советую сюда ходить
В эту столовую ходили часто, тк живем через дорогу, пока ребенок играл на площадке, мы с женой брали по чашечке кофе и бургеру. В этот раз нас совсем не обрадовал не только сервис, но и кухня. Сперва нас грубо послали на киоски, учитывая отсутствие очереди на кассе. Сотрудники пренебрежительно смотрели, давая понять, что они не рады тому что работают там. Так еще и швырнули поднос, когда выдавали заказ. Не извинились, ничего. Бургер был мятый, потому что лежал в куче с другими, которыми кидались сотрудники. Все было навалено и видимо нам дали не первой свежести, с твердым краешком. Кофе был еще хуже, как будто зерна в протухшей воде. Раньше такого не было, видимо после ухода официальной компании, все поменялось внутри, все стало очень плохо. Прошу разобраться с этим!
Были в этой забегаловке 9 числа, в 16-17 часов. Изначально насторожил мат, который был прекрасно слышан со стороны фуд-корта, сотрудники матерились и кричали. Менеджер также обращался с ними. Заказали бургеры и напитки. Ничего не понравилось. Бургер холодный, булка твердая и мятая, помидоры вообще туда не попали, а были рядом на упаковке. Напиток - вода и немного сахара. В общем не рекомендую именно по этому адресу ходить. Лучше 15 минут пройти и поесть в ресторане около метро яшлек. Там нас всегда хорошо обслуживали, а также блюда там вкусные и свежие.
24 февраля, через мобильное приложение, был сделан заказ на доставку. За минуту до окончания времени доставки приходит сообщение, что заказ отменен банком. После звонка в службу поддержки выясняется, что заказ отменил курьер (якобы ни кого нет дома). Интересно, фирме выгодно работать с такой доставкой? Минус 1200 + доставка 149. Итог: испорченный вечер.
Хотела сделать заказ, но девушка на кассе не приняла у меня заказ, ссылаясь на то, что оплату по карте они не принимают и что нужно заказывать через терминал. Из двух работал только один и было много народу…на кассе же никого не было! Но подходит мужчина к кассе, делает заказ и оплачивает картой! И девушка приняла у него заказ! Это что, клиентоориентированность?! Значит у кого-то принимают заказ, а у кого-то нет?! По какому принципу?! Девушку на кассе зовут Луиза
Я, как клиент, в дикой ярости и очень недовольна сервисом ваших сотрудников. Чем заняты ваши сотрудники когда собирают заказ?? Ваши сотрудники не докладывают блюда. В этот раз я заказала стрипсы, молочный коктейль, сандерс бокс и большое ведро картошки фри. После получения заказа я не обнаружила картошку фри, хотя я за нее заплатила, но к сожалению я это обнаружила после выезда из торгового центра. Я считаю так не должно быть! Ресторан должен уважать своих клиентов и покупателей! Это неприемлимо! Такое не в первый раз, решила написать гневный отзыв, Разберитесь со соими сотрудниками.
Я,как клиент в дикой ярости и очень недовольна сервисом ваших сотрудников. Чем заняты ваши сотрудники когда собирают заказ?? Ваши сотрудники не докладывают блюда. В этот раз я заказала стрипсы, молочный коктейль, сандерс бокс и большое ведро картошки фри. После получения заказа я не обнаружила картошку фри, хотя я за нее заплатила, но к сожалению я это обнаружила после выезда из торгового цегтра. Я считаю так не должно быть! Ресторан должен уважать своих клиентов и покупателей! Это неприемлимо! Честно это не первый раз, решила написать гневный отзыв, Разберитесь со соими сотрудниками.
Купили бокбастеры по купону 4030 и заплатили дополнительно по 17 рублей за бекон в каждый. Дома обнаружили, что нам в этот раз его не положили. Чек остался.
Специльно делао заказ в терминале, чтобы было быстрее. По итогу получил заказ спустя 15 минут. У сотрудника выдачи не было бейджика. Боксмастер сухой и невкусный