По адресу Россия, Республика Татарстан, Казань, проспект Победы, 91 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.
На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 23:00 |
Вторник | c 10:00 до 23:00 |
Среда | c 10:00 до 23:00 |
Четверг | c 10:00 до 23:00 |
Пятница | c 10:00 до 23:00 |
Суббота | c 10:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 10:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Казань.
Сдуру заказала на большую сумму такой отборной тухлятины, что просто пипец. Курица в блюдах явно не первой свежести, листья салата желтокоричнивые в айтвистере помидоры рыхлые, картофель фри кислый и не соленый , про невкусные соусы вообще молчу. Зря потраченных денег, в кфс больше ни ногой
06.02.2022 в 18.28 заказала доставку КФС, При оформлении приблизительное время доставки было 19:00-19:15.После оформления заказа время изменилось на 19.45.Но заказ в это время мне так и не привезли и время доставки у меня изменилось на 20.45.Далее я позвонила в поддержку на что мне ответили, что сейчас уточняет и просто сбросили трубку. После чего я перезвонила, на что мне ответили, что мой заказ в приоретете и скоро мне его отправят. На вопрос почему у них постоянно меняется время мне нагрубили и порекомендовали написать жалобу. После чего я отменила заказ, т. к. поняла что ждать смысла нет. Прошу взять во внимание эту и ситуацию и больше стараться не допускать.
Очень долгое ожидание! Нет не влажных салфеток, не простых салфеток! Все холодное!отвратительно!!!
Ужасное обслуживание! Заказывали 2 баскета с подругой,баскеты перемешали! Заметили только дома уже. Заказ ждали почти 30 минут ! Очень огорчена!
Ужасное обслуживание. Ожидание заказа составило больше 20 минут
Ожидание свыше 30 минут не рекомендуем
Заказали с женой острые крылышки в большой корзине должно было быть 28шт, а в корзине в итоге только 21, есть видео где вскрывает стикер , то есть курьер не причем, не доложили в ресторане
Сегодня был в этом ресторане (10.07.2021г) Мой заказ готовили час.. Потом когда получил, сидел и видел следующее, всего двое ребят, сонные, как будто их и не разбудили, стоят оба и наливают в один стакан пива
Работники очень медленные На выдаче один человек, подготавливает один заказ по 5 минут 20 минут ждал свой заказ
Делала заказ примерно час назад. Недоложили острые крылышки Требую деньги назад либо купон на новый заказ!!
Покупали в ресторане в ТЦ Южный Казань 24.11.2020 в 20:16 домашний баскет, не доложили 2 острых крыла. Так как забирали с собой, обнаружили это уже дома когда кушали. Должно было быть 10 крыльев , по факту 8. Мелочь конечно, но не приятно.
Здравствуйте, хотела бы пожаловаться на неклиентоориентированность ресторана в тц южный. Сегодня совершала покупку, простояв в очереди оооочень долго. Передо мной было человек 7 и два доставщика Диливери. Когда наконец то дошла моя очередь я спросила у кассира почему мол не открываете вторую кассу, но что последовал ответ, что она не для приема заказов. Далее услышав это другая девушка подбежала и открыла вторую кассу, но на мой вопрос почему открыли именно сейчас прозвучал ответ, что заказов стало меньше, но их как было два так и осталось. Я сама работала в общепите более двух лет и немного разбираюсь что да как устроено. Еда была вкусной, скидки радуют, но именно ваша очередь и неклиентоориентированность огорчила! Да и к тому же был неисправен терминал для заказа. Предпримите что-либо, чтобы улучшить ваш сервис!
Не пробили товар по акции (баскет дуэт), аргументируя это тем, что заказов и так много и не хотят тратить продукцию на акционные баскеты! Ужасное обслуживание! Примите меры.
Добрый день. Долгое и плохое обслуживание. Заказ перепутали, картошки наложили очень мало! Кофе какое-то разбавленное водой!
Жду свой заказ 20 минут
Очень медленный и не внимательный персонал, брала колу 0.5,налили только половину.. Прошу принять меры
По чеку 309893 от 31.12.2019 в 15:04:49 мне не положили 3 куриных стрипса, а так же салфеток, влажных салфеток!