По адресу Московская обл., Котельники г., 1-й Покровский пр-д, 5 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 09:30:00 до 00:00 |
Вторник | c 09:30:00 до 00:00 |
Среда | c 09:30:00 до 00:00 |
Четверг | c 09:30:00 до 00:00 |
Пятница | c 09:30:00 до 00:00 |
Суббота | c 09:30:00 до 00:00 |
Воскресенье | c 09:30:00 до 00:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Котельники.
Пришла в ресторан на фудкорте в Меге. Начала пробивать заказ в киоске, там был один ценник «десерт+горячий напиток». Но ни один киоск не работал, выходила ошибка при попытке оплаты. я попробовала на нескольких. Сотрудники прекрасно это видели и никто не подошел помочь и не сказал что не работают. Когда я уточнила, они подтвердили что они не работают, хотя вот повторюсь, стояли и смотрели на мои попытки. Окей, я пошла на кассу, а там уже другой ценник на эти же товары, на мои возмущения и вопрос, а почему так, кассир просто ответила да я не знаю, если бы я знала. Это прикол? Так вообще возможно оказывать сервис? Почему сотрудник не может сориентировать гостей элементарно по ценам и акциям
В жизни не пойду в Ростикс где не печатают чеки. Люди на кассе дали мне чай, вместо сока, и отказывались делать замену. Самый конченное заведение, а без чека не докажешь, что ты брал другой напиток) Суть не в деньгах и напитке, а в отношении
Администратор не может связать двух слов, объяснить почему в приложении не проходит скидка по акции за первый заказ. Предложила прийти через 3 дня за заказом, когда ответит it-отдел. Установили приложение супругу, прямо в ресторане, акция не сработала. Прошу разобраться и не допускать таких сотрудников, тем более в административный персонал
Выдали холодную картошку фри при заказе
15 июля в 16.45 ошибочно сделала заказ на ресторан в меге. Который у ашана. Позвонила отменила заказ. Сказали что деньги поступят в течении 48 часов.... Но прошло больше, а денег нет почему то. В ресторан не могу дозвониться не берут трубку телефона. Как быть в данной ситуации? И кто вернёт мне деньги? Заказ номер 1030 на сумму 914 рублей
Сочный вкусный курочка
В данном заведении постоянно кладут меньше крыльев, сегодня взяли два баскета ( 4 ножки и 6 крыльев) в обоих баскетах вместо 6 крыльев положили 4, прошу разобраться с данной проблемой
Безобразное обслуживание, неуважительное отношения к клиентам! Сплошное хамство, ещё и заказ неправильно собрали! Чек к сожалению выбросили, но это было 10.01.21, примерно в 12.45. Кассир женщина средних лет, кавказской национальности. Просто не хочется приходить к вам больше никогда!
Не полностью собрали заказ. Не доложили то что заказывали, а денег взяли. Просьба вернуть деньги
Добрый вечер! Хочу написать негативный отзыв ,сегодня были в вашем ресторане,заказали куриные ножки 6 наборов по 3 шт,6 соусов кисло-сладкий Чили и большую картошку фри. Заказ был оформлен и оплачен через терминал,номер заказа 306,чек не выдали,но выслали смс,которая после прочтения исчезла. После получения заказа ,проверять не стали,поверили добросовестным сотрудникам! По приезду домой обнаружили вместо 18 шт только 9 шт (куриных ножек ) это половина того что мы заказывали ,а оплатила я заказ по полной стоимости,это уже не в первый раз. Надоело это уже терпеть. Прошу предпринять меры и ответить на мою жалобу !!!
22.02.2020 На моего ребёнка накричал сотрудник ресторана (фуд-корт Мега Белая дача, ресторан рядом с крошка-картошка) за то, что ребёнок забрал заказ не сразу в тот момент когда он появился на табло готовых заказов. Прошу провести беседу с сотрудниками данной точки.
Добрый день. При обслуживании в KFC 15.12.2019 в 14:15 оформил заказ в перечни был бакал пива. У меня потребовали документы. Я предъявил водительское удостоверение. В ответ услышал что ВУ не является документом и пиво так и не продали. Очень жаль что Ваши касиры не знают законы. Приказ номер 1728 добавлены ВУ.