По адресу Россия, Краснодар, Центральный микрорайон, улица Коммунаров, 268 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 08:30:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:30:00 до 23:00 |
Среда | c 08:30:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:30:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:30:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:30:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:30:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Краснодар.
Здравствуйте, заказал заказ но когда мне звонили не смог ответить потому что не было сети, но когда я выбежал курьер был в 300м но больное горло не дало крикнуть, я позвонил курьеру он сказал подождать 15 мин, и он приедет потому что делает другой заказ, а оказалось что он его отменил, и ресторан на Петра Метальникова!
30.01.2024 пришли в ресторан для ужина Заказали еду в 22.30 вполне достаточное время для приема пищи Заказ готовили достаточно долго и когда начали прием пищи в 22.50 уборщица(!) поторопила и сказала что у нас есть 10 минут В 23.01 уборщица (!!) сказала «девочки вы еще долго?» На ответ что мы заказали такси и не хотим ждать в холоде услышали ответ «я вам такси должна заказать?» Причем в других ресторанах сети пол часа после закрытия дают без проблем (как минимум долгое приготовление еды не наша проблема, более того могли сказать что заказ может быть осуществлена только на вынос) Просьба разобраться с проблемой, в первую очередь с хамским поведением уборщицы
Сотрудники хамло. В зале грязно,в туалете нашла таракана. Женщина которая принимала мой заказ,после оплаты сразу пошла его собирать,это не очень приятно. Больше не вернусь
Кфс на красной 176 в тц центр города (заведения нет в списке) ждали заказ 30 минут. Собственно то что положили сразу было холодным. Альтернативу или отмену делать отказались. Ужасно.
Ждали заказ 25 минут. При нас ждали люди по 30 минут. Ужасно
Заказывали две одинаковые порции подушечек, но положили только одну. Обнаружили это только дома.
Выйдя на обед в кфс по адресу г. Краснодар, ул. Коммунаров, д 268, я столкнулся с некоторой проблемой: мой был совершен заказ на 99 р в автомате, в который входило кофе латте и пирожок малина-черника. Подойдя к месту выдачи заказов обнаружился бедлам - собирала заказ только одна девушка, вторая непонятно чем занималась. Мой заказ был 2110. После меня были заказы и их выдали. А мой заказ по табло выдали, а на деле нет. Мне пришлось ждать 5 минут возле стойки, пока меня не заметили и не спросили это тот заказ, который еще даже не сделали. Я встречно спрашиваю, когда же его сделают, потому что долго стоять и ждать намерения нет. Мне сказали подождать пирожок 5 минут. Хорошо. Я ожидаю 5 минут и подхожу к стойке. Ситуация та же, только когда меня увидели, спешно стали собирать заказ. За ожидание не извинились и испортили настроение.
Добрый день. Сегодня, 23.03.2020г. в 15:01 я сделал и оплатил заказ в ресторане, расположенном по адресу г.Краснодар, ул.Коммунаров, 268. В заказ входили пять позиций: шефбургер, 6 крыльев, лонгер, картофель фри и твистер (всего на 606р., номер заказа 265923, номер в очереди 316). Как было указано в объявлении, размещенном на кассе, заказ мне выдали в бумажном пакете, который в свою очередь был помещен в полиэтиленовый пакет. Получив пакет с заказом, я убрал его в рюкзак и покинул ресторан. Вскрыв пакет дома, я обнаружил что в нем отсутствует твистер стоимостью 159р. Дело даже не в деньгах, каждая позиция приобреталась по просьбе членов семьи, и один из детей остался без "вкусняшки", которую просил и ждал. Чтобы вконец не расстраивать ребенка, я отдал ему свой шефбургер, но настроение и впечатление от ресторана были испорчены.