По адресу Краснодар, улица Дзержинского, 100/34 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 22:00 |
Вторник | c 10:00 до 22:00 |
Среда | c 10:00 до 22:00 |
Четверг | c 10:00 до 22:00 |
Пятница | c 10:00 до 22:00 |
Суббота | c 10:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 10:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Краснодар.
В кфс красная площадь, сделали заказ 1 мая ,заказ отдали не весь,заказ делали через терминал,попросили отменить, нам дали чек об отмене ,сказали, что деньги в течении 14 дней пройдут
Вчера после заказа с помощью терминала для заказа во время его выдачи с меня потребовали фотографию номера заказа, сказав что не отдадут его пока не увидят фото . Доведя ситуацию до скандала заказ с шумом отдали. Менеджер утверждал, что я обязан показывать фото, хотя на терминале было написано, что я могу сделать фото если только боюсь забыть номер. О том что я должен обязательно делать фото и показывать его при получении слов не было. Чек терминал также не выдает. Складывается очень странная ситуация, я оплатил заказ, выполнил все шаги на терминале заказа, а дальше по самовольному требованию сотрудников ресторана я должен с боем получать оплаченную мной еду. Прошу разобраться в ситуации. Так же добавлю, что не пользуюсь сбербанк онлайном, этого приложения у меня нет на телефоне и факт оплаты могу подтвердить только выпиской из банка.
Спустя 1,5 часа ожидания доставки, ресторан отменил заказ. Безответственно!!!
Отвратительно организована работа КФС авто! Всегда нужно ждать от 30 минут, заказы путают! Очередь на выезд перекрывает дорогу. Один раз забыли даже, я сидел пол часа в машине ждал, потом подошёл к окошку и выяснилось, что про мой заказ забыли!!! Уволить нафиг директора!
Моему сыну и его друзьям отказали в обслуживании в вашем ресторане по адресу г.Краснодар, ул. Монтажников 1/3, так как у них нет Qr -кодов, только вот им всего по 13 лет!!! Друг моего сына хотел отметить свой день рождения у вас!!! Но детям отказали в обслуживании и выгнали из ресторана
Работе персонала остается желать лучшего, не приветливый персонал, легче самому зайти и приготовить себе обед, так как манеры общения у персонала отсутсвует , так же как приветливость и профессиональные навыки разговора. Очень большие сомнения по поводу квалификации сотрудников ресторана.
После тяжёлого рабочего дня Заказал баскет дуэт,сказали ножки ждать пол часа,по итогу кляр оказался каменным ,спасибо за ужин
Сегодня 07.11 делали заказ в кфс авто на держинского . В итоге : салфетки которые полагаются к мясу нам не положили , заказ ожидали 15 минут из положенных 2х минут . Мясо не хрустящее а какое-то мягкое , тоесть как будто другой жарки . В заказ вписали Сандерс баскет , хотя мы его не заказывали . Нам его просто пробили . Заказом и обслуживанием не довольна . Возвращаться и ругаться не стали . Надеюсь директор сделает выговор , а не просто скинет фотку этой жалобы в общую беседу . На кассе стояла Ксения ( так написано в чеке) Сама являюсь сотрудником ресторана , поэтому все стандарты знаю .
Постоянно недокладывают позиции. Сегодня не доложили 2 картофеля по деревенский, две порции фри, это все на сумму 200 рублей и в подарок по автокарте ещё порцию фри. Честно очень недоволен. как вернуть деньги, которые я заплатил.? !!! Заказ №112696 от 10.04.2021г. После работы заехал, по быстрому в течении 15-20 минут собрали заказ, в окно машины отдали и я поехал. От дома до красной площади час езды в одну сторону. Предложите решение моего вопроса.
Kfc авто испортился, последние заказов 5 ждали от 30 минут. Курица часто сырая, отвратительное общение. Навязывают отказаться от заказа.
Kfc авто. Время ожидания заказа уточнить не могут. Огрызаются. Курица часто бывает сырой.
Был сделан заказ 12.01.20 в 19.40 на первом этоже тц Красная площадь. Чек на 968 рублей, кассир Иванова Маргарита(указана в чеке) Нам не положили всю картошку фри (2упаковки). Такое в ваших ресторанах происходят постоянно, обычно проверяем и возвращаемся с претензией, никто даже не извиняется. А тут не проверили, приехали домой и такой сюрприз...