Ресторан КФС по адресу Россия, Красноярск, Телевизорная улица, 1, стр. 90 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Красноярск, Телевизорная улица, 1, стр. 90 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.


Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Красноярск, Телевизорная улица, 1, стр. 90

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Красноярск.

Схема проезда до КФС, Россия, Красноярск, Телевизорная улица, 1, стр. 90 на онлайн карте

Отзывы

26-02-2020 в 10:13:55

0 0

Заказали через терминал, положили не все!!! Уже не первый раз.

Кристина

26-02-2020 в 15:06:28

0 0

Подошли на кассу, доложили , ещё и пепси в подарок, спасибо☺️

Ответить

10-02-2020 в 13:02:20

0 0

Ужасно долго делают заказ, 40 минут ждали заказ! Обслуживающий персонал берет заказы по легче, а большие самые последние, как это называется?

Ответить

20-12-2019 в 15:48:38

0 1

Здравствуйте,хотел бы поделиться не хорошим,хамским случаем! 05.12.19 был в ресторане кфс в г.Красноярск,ТК «на свободном»,хотел бы сразу подчеркнуть,бываю очень часто,тк живу недалеко,но суть не в этом.Простоял в долгой очереди минут 10,тк работало 2 кассы всего,пока стоял увидел такую картину,как сотрудники работаю с панировкой не соблюдают санитарные нормы:работают без перчаток,ходят по кухни трогая оборудование (которое возможно грязное) и так не первый раз!Я позвал администратора,высказал своё не довольствие про кухню,на что администратор ответила,что сотрудники могу работать без перчаток,что компания разрешила им ( в части панировки) и санпином не запрещено!Я конечно был не доволен и пообещал ей,что напишу руководству кфс и Роспотребнадзор. Администратор ушла,но тут появился сотрудник Кфс,который попал в мое поле зрения,когда я стоял в очереди и он без очереди,а именно со стороны кухни купил себе Ай Твистер,тем самым дал понять,что ему наплевать на очередь.Указанный выше сотрудник доедал айтвистер прямо перед кассой ,стоял с ещё одним сотрудником и обсуждали меня,смотрели на меня,ухмылялись,как будто я сказал администратору забавные вещи,когда я сфотографировал этого сотрудника,то я услышал маты и не цензурную брань в мой адрес,сотрудник был вспыльчив,что это заметили рядом стоящие клиенты,делая ему замечание,успокоить смогла только администратор,когда выносила по моему требованию жалобную книгу,как я узнал со слов администратора -этого сотрудника зовут Блинов Константин! Хотел бы получить ответ от руководства,а именно от вас:1.Почему сотрудники не используют элементарные санитарные нормы?! 2.Почему с сотрудниками не проводят вебинары,тренинги вежливой этики с клиентами?! 3.Прошу привлечь сотрудника Блинова Константина к дисциплинарному взысканию,тк он материл,не цензурно выражался в мой адрес и ещё при других клиентах,понёс моральный вред! Являюсь постоянным клиентом кфс,есть скидочные карта. Был практически во всех заведениях кфс г.Красноярска и все сотрудники работают в перчатках!!!Только в ТК на свободном такое безобразие.жалоба в книге жалоб 84 Жду от вас ответ,спасибо за понимания!

Ответить

17-12-2019 в 17:38:33

0 0

Приветствую! Заехал в данный ресторан, купил с собой баскет М (22 куриных крылышка) и 2 Оригинальных Шефбургера Джуниор. Заказ № 172858. Приехав домой. распаковав, обнаружил, что в ведре не 22 крылышка а 14. Прошу принять меры, потому что меня это расстроило, если я беру 22 крыла значит там и должно 22 крыла, я за что плачу?! Получается, что нужно стоя там на кассе перечитывать правильно ли мне оформили заказ? Заранее спасибо за ответ!

Ответить

19-10-2019 в 11:16:06

0 0

Самое грязное место из всех

Груша

19-10-2019 в 11:41:42

0 0

И?

Ответить
Добавить