Ресторан КФС по адресу Россия, Челябинская область, Магнитогорск, проспект Карла Маркса, 153 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Челябинская область, Магнитогорск, проспект Карла Маркса, 153 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (3519) 51-00-90

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Челябинская область, Магнитогорск, проспект Карла Маркса, 153

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Магнитогорск.

Схема проезда до КФС, Россия, Челябинская область, Магнитогорск, проспект Карла Маркса, 153 на онлайн карте

Отзывы

о КФС

21-04-2023 в 15:53:35

0 0

Почему я должен ждать свой заказ в ресторане быстрого питания 40 минут ???????

Ответить
о КФС

22-02-2023 в 08:39:26

0 0

Почему открывается в 10, когда заказ надо ждать потом пол часа? Уже пол года как, чтобы поесть утром нужно ждать более 20 минут, хотя это странно: мои две несчастные ножки и Твистер, готовят пол часа с одним человеком в зале. Уже надоело, а продукцию хочется, вот и сидишь выжидаешь либо вообще приходится уходить.

Ответить
о КФС

10-01-2023 в 16:56:25

0 0

Заказ В ЗАЛЕ номер: 168740, готовили более 30 минут!

Ответить
о КФС

06-01-2023 в 18:03:15

0 0

Очень долго готовилось мы ждали полипов часа

Ответить
о КФС

01-07-2022 в 10:30:40

1 0

Сегодня был сделан заказ на вынос - 2 чикенбугера, 2 ЛанчБаскета за 250 рублей, но при распаковке мне не доложили нагетсы на сумму 90 рублей. Данный заказ был сделан в семейном парке города Магнитогорск

Ответить
о КФС

18-12-2021 в 18:47:04

0 0

Администратор и персонал хамит клиентам, заказы выдают очень долго и

Ответить
о КФС

20-05-2021 в 19:30:12

0 0

пришли в КФС,хотели покушать,но ожидание затянулось на более,чем 30 минут. Настроение испорчено..

Ответить
о КФС

26-02-2021 в 17:05:07

0 0

26 февраля был сделан заказ через моб приложение кфс, время получения 17:15, в 17 18 подошла за заказом, девушка грубо ответила, что заказ собирается, спустя 13 минут то есть в 17 30 после того, как ещё раз подошла в торопясь начвди собирать сой заказ, придя домой обнаружила, что нет положили картофель фри, я понимаю, что не проверила сразу на месте свой заказ! Хочу попросить, провести работу с персоналом!

Ответить
о КФС

29-12-2020 в 12:31:34

0 0

40 минут ожидал баскет дует

Ответить
о КФС

12-12-2019 в 14:12:16

0 0

Здравствуйте, меня зовут Алексей. 11.11.2019 в Вашей компании, расположенной: г.Магнитогорск, пр-кт Карла Маркса д. 153 (ТЦ Гостиный двор), была произведена покупка товара на сумму 282 руб. 00 коп. После формирования заказа через терминал, денежные средства, в размере 282 руб. 00 коп. с моей карты были списаны. При распечатке чека, терминал завис. Я пригласил сотрудника компании, объяснил ситуацию, после чего, администратор вскрыл терминал, заменил чековую ленту и сказал: мой заказ отменён, денежные средства мне вернут. Чтобы получить заказ, администратор сказал: "Что нужно оплатить заказ второй раз!" Сегодня, 12.12.2019 денежные средства мне до сих пор не вернули. Прошу разобраться в моей ситуации. С Уважением, Алексей.

Ответить
Добавить