Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Московский, улица Хабарова, 2 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Московский, улица Хабарова, 2 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Московский, улица Хабарова, 2

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Московский.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Московский, улица Хабарова, 2 на онлайн карте

Отзывы

о КФС

23-05-2024 в 22:35:37

0 0

Сотрудки совсем не хороший относятся к гостям не вежливо очень грубо и качественно продукт не хороший не до жареные

Ответить
о КФС

28-05-2022 в 20:07:10

0 0

Ресторан не докладывает еду,сегодня был заказан пати бокс в него положили 8 картошку и 5 маленьких кусочков курицы,причём,они были такого размера,что их в коробке практически не видно.Администратор ресторана сказал,что эта маленькая порция картошку в пати боксе,но там была не маленькая порция ,а просто половина,сотрудники не докладывают картошку.Также был взят боксмастер.В котором весь состав занимал 1/3 боксмастерса.Фото к сожалению прикреплять тут не даёт.Не понятно ,что наливают в Монитор,разбавлять водой настолько, что вкуса практически не чувствуется.Ни в одной сети kfc нет такого безобразия,как здесь

Ответить
о КФС

19-11-2021 в 20:37:13

0 0

Время ожидания более 30 минут. Это ресторан быстрого питания? Бред !!!!!

Ответить
о КФС

16-10-2021 в 19:01:21

0 0

Добрый вечер! У вас на кассах работают граждане которые по-русски не понимают, вследствие этого они не могут принять нормально заказ. Другому покупателю стрипсы не доложили. Это какой то кошмар. Один раз с этого же ресторана привезли сырую курицу. Нам правда возмести ущерб. И самый главный вопрос, почему в этом ресторане не такая острая курица как везде ?

Ответить
о КФС

23-07-2021 в 15:15:08

0 0

Добрый день. В данном заведение ужасный персонал который грубит и всё очень медленно делает. 22.07.2021. в данном заведение сделал заказ в автомате где и не получил свой чек, далее свой заказ ждал 25 мин. на вопрос позовите менеджера , кто то из конца кухонного зала начала кричать , что у нее кого то не хватает и она там, а те что очень медленно ходили и собирали заказы еле говоря по русский грубо мне говорили что все ждут и ты типа жди кидая мои наггетсы не довольным видом.... в первые вижу такое от подобных заведений. Обратите внимание на эту команду.....

Ответить
о КФС

20-02-2021 в 11:20:56

0 0

Здравствуйте! Информирую Вас о неприятной для меня ситуации, сложившейся вчера, 19.02.2021, в KFC г. Московский, ул. Хабарова, д.2: 1. Очень долгое обслуживание у кассы, дважды перебивали наш заказ; собралась очередь; из двух касс работала только одна (вечером пятницы 19.00). 2. Время ожидания заказа составило около 15 минут (для одного ЛанчБаскета и одного Боксмастера с холодным напитком). После обращения к сотруднику заведения наш заказ удалили из списка ожидания (при этом в списке готовых заказов он так и не появился). Заказ отдали. В дополнение к обращению смогу предоставить фото чека и табло с удаленным заказом. Неприятность заключается в том, что покупка еды (на вынос) в ресторане быстрого питания составила в итоге более 20 минут, что привело к опозданию на мероприятие. На основании вышеизложенного прошу провести расследование и сообщить о результатах на указанный адрес электронной почты. Спасибо.

Ответить
о КФС

29-01-2021 в 19:12:14

1 0

Заказ собирают 15-20 минут. При том что в зале стоит Очередь сначала отпускают доставки. Основных блюд в наличии нет, опять же, все ушло в доставку.

Ответить
о КФС

12-09-2020 в 19:57:53

1 0

Слишком долго готовится заказ (в заказе купон 3841)

Ответить
о КФС

10-09-2020 в 13:11:49

1 0

Уже не первый раз собирают заказ не правильно, не извиняюься за это пока не попросишь извиниться, и делают это с пренебрежением. Проведи пожалуйста проверку в этом ресторане и накажите недобросовестных сотрудников. Мой номер заказа 2181 это было 10.09.2020 около 13 часов. Вместо 2 шефбургеров положили один. Выяснилось это возле кассы, так как грешки уже были я решил сразу проверить заказ.

Ответить
о КФС

25-08-2020 в 21:08:58

1 0

Очень долго ждать заказ,не первый раз уже.Ожидание 20 мин.

Ответить
Добавить