По адресу Россия, Москва, Люблинская улица, 4, корп. 1 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.
На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 23:00 |
Вторник | c 09:00 до 23:00 |
Среда | c 09:00 до 23:00 |
Четверг | c 09:00 до 23:00 |
Пятница | c 09:00 до 23:00 |
Суббота | c 09:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 09:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
22.02.2021 сделав заказ в 21.10, получила его в 21.31. Если ресторан позиционирует себя как фастфуд, то почему время ожидания как в обычном ресторане? Заказ был не большой:айтвистер, картошка, напиток и соус. Но из-за длительного ожидания, все планы разрушились, т.к. я опоздала на 3 электрички и была вынуждена стоять 30 минут на морозе.
Время ожидания заказа более 25 минут.
Ждал заказ 30 минут, отдали сначала не мой, указал что не мой поменяли, но всё равно не хватало картошки... из-за того что твистер лежал очень долго он остыл и прилип к картону, при открытии он развалился. Очень расстроен...
Захожу уже два дня подряд и ожидаю заказ больше 15 минут
Добрый день! Вчера делала заказ в ресторане на метро Текстильщики, улица Люблинская 4к1. Заказывала баскет 12 крыльев , попросила не класть ножки в заказ. Кассир уточнил, острые крылья или нет, на что я убедительно дала ответ- не острое, так как проблемы с желудком. Кассир попросил подождать 10-15 минут, так как готовых крыльев не было. В итоге мою просьбу не услышали, наложили ножек, так ещё и баскет был настолько острый, что пришлось его выбросить.Вопрос: почему в этом ресторане не слышат просьбы покупателей?
К сожалению данного адреса нет в списке ресторанов. Находится он на улице ключевой в ТЦ Братеевский, обращение с клиентом просто отвратительное. я надеюсь что больше я не буду ходить в эту забегаловку так как это нельзя назвать рестораном.
Мой номер заказа сегодня 188212. В него вошли: капучино 0.3 и донат с клубникой. Донат был несвежий, то есть подзачерствевший(в лучшем случае, вчерашний). Взамен мне выдали донат с яблоком такой же несвежести! Донаты беру у Вас постоянно, поэтому знаю о чем говорю! Кстати, в этом же ресторане мне на праздниках уже выдали несвежий донат(совсем дубовый и непригодный для еды), но его в тот раз мне поменяли на абсолютно свежий, поэтому никаких кляуз я в тот день не написал. Сейчас пришлось написать так как ушел из ресторана ничего не съев.
Сделала в ресторане заказ с собой. Спустя 20 минут он так и не был готов. Дошло до того, что из за духоты начала себя плохо чувствовать. Пришлось уйти так и не получив его
19.09.2020г..работает одна касса,туалеты грязные нет мыла,менеджер Александра, Сказала это нормально и убежала.
При входе в ресторан воняет.Работники на кассе ну очень медленные и безразличные.Простояли минут 8 в очереди из одного человека и так никто больше не подошел. Как то бы оптимизировать их труд,а не чтоб они ходили и прятались от клиентов.Берите пример с Мака там токого в принципе быть не может.