Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Люблинская улица, 4, корп. 1 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Люблинская улица, 4, корп. 1 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 740-43-30
  2. +7 (495) 740-43-30

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Люблинская улица, 4, корп. 1

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Люблинская улица, 4, корп. 1 на онлайн карте

Отзывы

22-02-2021 в 22:04:21

0 0

22.02.2021 сделав заказ в 21.10, получила его в 21.31. Если ресторан позиционирует себя как фастфуд, то почему время ожидания как в обычном ресторане? Заказ был не большой:айтвистер, картошка, напиток и соус. Но из-за длительного ожидания, все планы разрушились, т.к. я опоздала на 3 электрички и была вынуждена стоять 30 минут на морозе.

Ответить

20-02-2021 в 16:15:22

0 0

Время ожидания заказа более 25 минут.

Ответить

12-02-2021 в 16:57:52

0 0

Ждал заказ 30 минут, отдали сначала не мой, указал что не мой поменяли, но всё равно не хватало картошки... из-за того что твистер лежал очень долго он остыл и прилип к картону, при открытии он развалился. Очень расстроен...

Ответить

06-02-2021 в 16:04:09

0 0

Захожу уже два дня подряд и ожидаю заказ больше 15 минут

Ответить

02-02-2021 в 15:23:16

0 0

Добрый день! Вчера делала заказ в ресторане на метро Текстильщики, улица Люблинская 4к1. Заказывала баскет 12 крыльев , попросила не класть ножки в заказ. Кассир уточнил, острые крылья или нет, на что я убедительно дала ответ- не острое, так как проблемы с желудком. Кассир попросил подождать 10-15 минут, так как готовых крыльев не было. В итоге мою просьбу не услышали, наложили ножек, так ещё и баскет был настолько острый, что пришлось его выбросить.Вопрос: почему в этом ресторане не слышат просьбы покупателей?

Ответить

24-01-2021 в 17:31:10

0 0

К сожалению данного адреса нет в списке ресторанов. Находится он на улице ключевой в ТЦ Братеевский, обращение с клиентом просто отвратительное. я надеюсь что больше я не буду ходить в эту забегаловку так как это нельзя назвать рестораном.

Ответить

09-01-2021 в 15:40:16

0 0

Мой номер заказа сегодня 188212. В него вошли: капучино 0.3 и донат с клубникой. Донат был несвежий, то есть подзачерствевший(в лучшем случае, вчерашний). Взамен мне выдали донат с яблоком такой же несвежести! Донаты беру у Вас постоянно, поэтому знаю о чем говорю! Кстати, в этом же ресторане мне на праздниках уже выдали несвежий донат(совсем дубовый и непригодный для еды), но его в тот раз мне поменяли на абсолютно свежий, поэтому никаких кляуз я в тот день не написал. Сейчас пришлось написать так как ушел из ресторана ничего не съев.

Ответить

31-10-2020 в 12:46:44

0 0

Сделала в ресторане заказ с собой. Спустя 20 минут он так и не был готов. Дошло до того, что из за духоты начала себя плохо чувствовать. Пришлось уйти так и не получив его

Ответить

19-09-2020 в 14:30:53

0 0

19.09.2020г..работает одна касса,туалеты грязные нет мыла,менеджер Александра, Сказала это нормально и убежала.

Ответить

02-01-2020 в 18:41:08

0 0

При входе в ресторан воняет.Работники на кассе ну очень медленные и безразличные.Простояли минут 8 в очереди из одного человека и так никто больше не подошел. Как то бы оптимизировать их труд,а не чтоб они ходили и прятались от клиентов.Берите пример с Мака там токого в принципе быть не может.

Ответить
Добавить