По адресу Россия, Москва, улица Покрышкина, 2, корп. 1 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 07:00 до 00:00 |
Вторник | c 07:00 до 00:00 |
Среда | c 07:00 до 00:00 |
Четверг | c 07:00 до 00:00 |
Пятница | c 07:00 до 00:00 |
Суббота | c 07:00 до 00:00 |
Воскресенье | c 07:00 до 00:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
Сотрудники вышеуказанного ресторана неопрятны, с грязными ногтями. Просьба привести сотрудников в подобающий вид
В этом ресторане уже несколько месяцев в терминале в разделе "Ланчбаскеты" Нет ланчбаскетов за 200 и 250
Сегодня около 20:15 не положили мороженое банан-брауни в заказ, оплошность заметил только дома, так как места перекусить в самом ресторане не было заказ номер 312 19 октября 20:06
Грубый персонал. Торопился чтобя успеть в кфс, в итоге пришел и мне предложили 3 крыла, сказали больше ничего нет. Это похоже на то что недоел персонал, может вам проще выставлять в меню то что осталось, а не то что вы можете приготовить?? Был лучшего мнения о вашем заведении, но теперь понимаю, что это заведение где продают объедки и всем пофиг на людей, "жрите что дают". Больше никогда не зайду в ваши заведения. Спасибо за хороший персонал и сервис
Просто безобразие!!! 20 заказов на выдачу, заказы собирает один сотрудник. Заказа ждут по полчаса!!!! Решите этот вопрос. Это точка БЫСТРОГО ПИТАНИЯ!!!!!
Добрый вечер. В ресторане безобразное общение с посетителями. Сотрудница Айнаш грубит посетителям и отказывается переделываться блюда, когда они холодные! Просьба принять меры!
Заказ был оплачен в 15:46, а получен в 14:56. Для нормальной выдаче до 5 мин, это прям какой то сверх плохой результат. И я опоздал на автобус, пасиба.
Отношение сотрудницы по имени Марика, очень отвратительное, особенно иностранцам
На улице птицы гадят на столы ,грязно ,тараканы на лицо падают в прямом смысле .я понимаю ,что улица ,но все же можно было и протереть хотя бы .руководство отвечает на это ,что это же улица и это не их территория а ТЦ ,снимают с себя ответственность
Но прошу заметить ,что в целом ресторан внутри в хорошем состоянии заказ полный и любезные все ,но единственные минусы В жалобе указаны ,это не столько жалоба сколько просьба все исправить .
Сделала заказ в данном ресторане в 10:12, заказала мороженное и пати баскет. Так вот ,мороженного не оказалась, мне предложили альтернативу ( кофе), Забрала заказ ,пришла в офис .. открываю пакет , а там соуса ещё нет.. почему сотрудники кфс регулярно не докладывают соуса. Я уже устала постоянно это оставлять на самотёк! Я плачу деньги , а значит хочу получить за эти деньги продукт!!!!
Добрый день! Сделала заказ в Вашем приложении. В приложении было написано, что заказ выдан в 19:49. Но отдали только в 20:05. Для этого мне потребовалось зайти в ресторан, поговорить с работником, который сказал, что надо ждать еще 2 минуты, а по факту еще 15 минут. Все это в толпе курьеров, которые толпились возле выхода без масок! Во-первых, меня обманули о времени, во-вторых, написали, что выдали, но даже спустя 10 минут не выдали, в-третьих, мне пришлось общаться с людьми в толпе курьеров без масок. Все это нарушило мои права потребителя. Приложение никах не уведомило о дополнительном общении, о переносе времени выдачи, а ресторан не подготовил заказ вовремя и не организовал безопасное минимальное бесконтактное пространство, где бы не было курьеров без масок. Прошу принять жалобу. (Заказ 372)