Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, улица Покрышкина, 2, корп. 1 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, улица Покрышкина, 2, корп. 1 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (985) 369-99-08
  2. +7 (985) 369-99-08

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, улица Покрышкина, 2, корп. 1

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, улица Покрышкина, 2, корп. 1 на онлайн карте

Отзывы

27-05-2021 в 20:45:32

0 0

Просто безобразие!!! 20 заказов на выдачу, заказы собирает один сотрудник. Заказа ждут по полчаса!!!! Решите этот вопрос. Это точка БЫСТРОГО ПИТАНИЯ!!!!!

Ответить

29-11-2020 в 20:13:17

0 0

Добрый вечер. В ресторане безобразное общение с посетителями. Сотрудница Айнаш грубит посетителям и отказывается переделываться блюда, когда они холодные! Просьба принять меры!

Ответить

23-11-2020 в 15:59:31

0 0

Заказ был оплачен в 15:46, а получен в 14:56. Для нормальной выдаче до 5 мин, это прям какой то сверх плохой результат. И я опоздал на автобус, пасиба.

Ответить

01-11-2020 в 14:16:30

0 0

Отношение сотрудницы по имени Марика, очень отвратительное, особенно иностранцам

Ответить

03-09-2020 в 12:08:57

0 0

На улице птицы гадят на столы ,грязно ,тараканы на лицо падают в прямом смысле .я понимаю ,что улица ,но все же можно было и протереть хотя бы .руководство отвечает на это ,что это же улица и это не их территория а ТЦ ,снимают с себя ответственность

Иван

03-09-2020 в 12:13:18

0 0

Но прошу заметить ,что в целом ресторан внутри в хорошем состоянии заказ полный и любезные все ,но единственные минусы В жалобе указаны ,это не столько жалоба сколько просьба все исправить .

Ответить

02-07-2020 в 10:37:37

0 0

Сделала заказ в данном ресторане в 10:12, заказала мороженное и пати баскет. Так вот ,мороженного не оказалась, мне предложили альтернативу ( кофе), Забрала заказ ,пришла в офис .. открываю пакет , а там соуса ещё нет.. почему сотрудники кфс регулярно не докладывают соуса. Я уже устала постоянно это оставлять на самотёк! Я плачу деньги , а значит хочу получить за эти деньги продукт!!!!

Ответить

24-05-2020 в 21:33:37

0 0

Добрый день! Сделала заказ в Вашем приложении. В приложении было написано, что заказ выдан в 19:49. Но отдали только в 20:05. Для этого мне потребовалось зайти в ресторан, поговорить с работником, который сказал, что надо ждать еще 2 минуты, а по факту еще 15 минут. Все это в толпе курьеров, которые толпились возле выхода без масок! Во-первых, меня обманули о времени, во-вторых, написали, что выдали, но даже спустя 10 минут не выдали, в-третьих, мне пришлось общаться с людьми в толпе курьеров без масок. Все это нарушило мои права потребителя. Приложение никах не уведомило о дополнительном общении, о переносе времени выдачи, а ресторан не подготовил заказ вовремя и не организовал безопасное минимальное бесконтактное пространство, где бы не было курьеров без масок. Прошу принять жалобу. (Заказ 372)

Ответить
Добавить