Ресторан КФС по адресу Москва, Варшавское шоссе, 26с5 — режим работы и телефон KFC

По адресу Москва, Варшавское шоссе, 26с5 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Москва, Варшавское шоссе, 26с5

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Москва, Варшавское шоссе, 26с5 на онлайн карте

Отзывы

26-08-2020 в 08:15:15

0 0

Доброе утро, хочу что бы Вы обратили внимание на расторопность Ваших сотрудников. Сегодня 26/08/2020 в 07:01 я сделал заказ в котором был пирожок, через 20 минут я поинтересовался, когда будет готов заказ, мне ответили, что надо подождать когда пирожок приготовится и при мне поставили готовиться, а ведь можно было это сделать как только прошел заказ. А если бы я не подошел, сколько бы я ещё ждал? в результате от заказа отказался, деньги вернули, но неприятный осадочек остался и время потраченого жаль, уехал к конкурентам.

Ответить

30-01-2020 в 09:28:22

0 0

Доброе утро, меня возмущает то, что в данном ресторане KFC постоянно нет мороженого и молочных коктейлей, что утром, что в обед. Прошу обратить на это внимание и решить данную проблему. Нигде не указано, что это сезонные блюда или еще какие-либо причины отсутствия. Они должны быть представлены в ресторане.

Ответить

23-11-2019 в 12:05:42

0 0

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на "прекрасное обслуживание" ресторана. Оформили заказ из двух позиций в 11:05. Получили его в 11:42. Вместо сырных подушечек положили байтсы. Заказ собирал 1 человек. Народу было немерено. Думаю если не хватает сотрудников на работе, это не является проблемой клиентов, чтобы заставлять их ждать такое количество времени, да еще и получать не то что заказал. Персонал можно расчитать заранее, понимая, что в выходной день будет большое количество людей. Отвратительный сервис и обслуживание.

Слушайте люди!

26-11-2019 в 00:02:30

0 0

Ваше недовольство вполне логично

Ответить

20-11-2019 в 13:11:33

0 0

Доброго времени дня! работаю напротив кфс, который находиться по адресу варшавское ш 26, и соответственно часто с коллегой приходим за обедом, как и сегодня. заказ №215951. И сегодня уже просто накипело, поэтому не поленилась зайти на сайт , сюда, и хочу проинформировать ключевых менеджеров об отвратительном сервисе данного ресторана! Начиная от недоброжелательности , которая у каждого сотрудника на лице, красной строкой! Хамство отдельных сотрудников, например отказа в грубой форме дать бум пакет (но это не сегодня), не желание помочь убрать один из ингредиентов в автомате...это уже сегодня, далее очень длительное ожидание нашего заказа по причине что кто-то его где то сбросил..сухое извините от женщины весьма уставшего вида, как подачка..и по итогу мы получили в заказе совершенно холодные твистеры с твердой курицей, это просто невероятное дно для сети быстрого питания. А накипело тк по делам я ездила на соседнюю станцию метро, где покупала еду МАКДОНАЛЬДС и там сервис совершенно на другом уровне, в аналогичной ситуации по ингридиентам ( убирала лук) по просьбе дать пакет, хотя я забыла указать что мне надо с собой .....мне не то что не нагрубили, а крайне удивились моей благодарности ..."а что разве может быть по другому?"-спросим меня сотрудник! и кстати остыть еда не могла, так как даже с соседней станции метро еда не успевает остыть и бургеры довольно теплые.А сегодня за 100 метров они абсолютно затвердели....на это потребуется гораздо больше чем 5 мин, что я шла до офиса. Понимаю что одна жалоба это капля в море, но просто знайте что ваш ресторан и сотрудники в нем воруют и время и нервы и в Вашем случае уверена прибыль и Ваши бонусы! Пойдем к Вам за обедом теперь в очень крайнем случае!

Модератор

26-11-2019 в 00:03:56

0 0

Здравствуйте! Попробуйте оставить запись в книге жалоб и предложений. Она должна регулярно проверяться.

Ответить
Добавить