Ресторан КФС по адресу Москва, ул. 1-я Останкинская, 55, ВДНХ — режим работы и телефон KFC

По адресу Москва, ул. 1-я Останкинская, 55, ВДНХ расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Москва, ул. 1-я Останкинская, 55, ВДНХ

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Москва, ул. 1-я Останкинская, 55, ВДНХ на онлайн карте

Отзывы

06-03-2021 в 17:14:52

0 0

Сделал заказ с собой. Все упаковали в пакет. В моем заказе было указано 2 Шефбургера Де Люкс. Дома уже заметил, что положили только 1. Почему я должен переплачивать за халатность ваших сотрудников? Номер заказа № 204446

Ответить

20-01-2021 в 23:00:05

0 0

Технический персонал очень громко и матными словами обругал всех поситителей из-за нерабочего туалета! Ещё общался с посетителями (точнее кричал) без медицинской маски! Сказал фразу «хоть хреном меня назови, только почаще облизывайте», это уже совсем было оскорбление.... прошу принять меры и отписаться мне! Оставил очень плохое впечатление о ресторане!

Ответить

03-10-2020 в 17:33:40

0 0

03.10.2020 сделала заказ на доставку. В заказе было отказано из за загруженности курьеров. Очень жаль, что вы не можете обеспечить данный сервис.

Ответить

16-09-2020 в 15:42:52

0 0

Сотрудники ресторана отказались открывать вторую кассу при 8 человеках в очереди. В грубой достаточно форме молодые люди с надменным видом сказали, что работников нет, и удалились в подсобное помещение. Время 15-40, 16-е сентября. Очень неприятные товарищи, обратите внимание. Я говорю про менеджмент, не про работников кухни.

Ответить

25-08-2020 в 22:51:54

0 0

Мы заказали через приложение: Купон 7070 : 2шт 3 соуса по цене 2х : 1шт Дата и время заказа оформление заказа: 25 августа 2020 22:23 Номер заказа: 1013 Время выдачи было указано на 22:30 Ресторан задержал выдачу на 17 минут без объяснений причин. Из-за этого мы опоздали на деловую встречу!

Ответить

26-06-2020 в 12:36:58

0 0

23.06.2020 зашел в ресторан KFC по 1ая Останкинская 55,поесть с детьми. И был возмущен хамский поведением Турсуновой Ситорой которая общается в зале с посетителями только через нецензурную брань! Очень не приятная личность! Как такое возможно? При таком количестве посетителей! Таких сотрудников нужно отстранять, чтобы не позорили Ваше заведение. Жду ответа о принятых мерах!

Ответить

16-03-2020 в 20:13:05

0 0

Купила 25 крыльев на вынос. Когда пришла домой, то оказалось бокс без крышки, а в нем 22 кусочка. Ещё и чек не положили. Работала на тот момент одна касса с оплатой за наличный расчёт- примерно в 19-15. Это безобразие- я покупала на 5 детей и на всех не хватило 3 штук.

Ответить

02-01-2020 в 10:33:28

0 0

01.01.2020 вечером зашли перекусить. Сказать, что в зале грязно, значит ничего не сказать. На полу валяются стаканчики, кости от курицы, салфетки, со столов тоже не убрано. На наше замечание по поводу чистоты на точках общепита, менеджер Зуля (если не ошибаюсь), сказала, что если нас что-то не устраивает, то рядом находится "Бургер Кинг", и можно покушать там. Получается, что такая грязь в заведение - норма. Кушать в КФС, конечно, я больше не буду, но проверить, как обстоят дела с читотой именно в этом месте, я еще раз приеду. И, если это на постоянной основе, обязательно напишу в СЭС. Такая грязь на точках общепита недопустима, я даже боюсь представить как выглядит кухня и в каких условиях там готовят.

Ответить

25-10-2019 в 23:57:20

1 0

В заведении был обнаружен таракан, который мирно смотрел как я поедаю курочку.

Модератор

26-10-2019 в 22:58:42

0 0

Здравствуйте! Очень жаль, что случился данный инцидент. Пробовали ли вы обращаться к администратору?

Ответить
Добавить