Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Зубовский бульвар, 17/1 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Зубовский бульвар, 17/1 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (916) 079-28-37
  2. +7 (916) 079-28-37

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Зубовский бульвар, 17/1

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Зубовский бульвар, 17/1 на онлайн карте

Отзывы

07-05-2021 в 18:30:25

0 0

Сначала терминал не дал убрать огурцы,потом не выдал чек. Когда подошла к выдаче и попросила убрать огурцы и что там нельзя,то сотрудник начал спорить,но принял мою просьбу. В итоге когда ела картошка пересолёная,а в Бургере было два огурца и не было лука. Спасибо за ужасное обслуживание и еду!!!!!!

Ответить

09-03-2021 в 12:04:13

0 0

Сделала заказ не в том ресторане,писала три раза жалобу ,деньги в размере 914р так и не вернули. Заказ был выполнен 21.10.2020

Ответить

28-11-2020 в 22:48:42

0 0

Здравствуйте! Вас беспокоит Алексей .При оформлении заказа в ресторане кфс на Зубовском бульваре в г.Москве автомат заказа не выдал чек , при просьбе выдать чек менеджер ресторана Юрий грубо общался , не представился , не извинился за неудобства , был без перчаток и маски при манипуляции с автоматом заказа и при общении со мной .При возвращении товара отказался выдать чек возврата , только после нескольких дискуссии выдал копию ,по прежнему Юрий не принёс свои извинения , вёл себя кране не подобающим образом ..Прошу разобраться в сложившиеся ситуации ,готов обратиться в связи с выше изложенным в Роспотребнадзор .в связи с некомпетентной работой менеджера Юрия ресторана кфс на Зубовском бульваре в г. Москве было испорчено ранее позитивное сложившееся мнение об обслуживании в ресторанах кфс. Надеюсь , это единичный случай . С уважением , Алексей .

Ответить

27-11-2020 в 14:13:13

0 0

Хамское отношения к посетилям , особенно тренер с именем Айзада девушка вообще не адекватная

Ответить

03-10-2020 в 13:54:42

0 0

принудительно заставили купить маску и перчатки отдельно оплатить, во всех ресторанах других обязана выдавать бесплатно в том числе и вы ,прошу разобраться с этой ситуацией. Параллельно пишу письмо в управу и Роспотребнадзор

Ответить

01-02-2020 в 20:29:45

0 0

01.02.2020 г в 18:37 мною в ООО «Эй Кей Ресторантс Раша» расположенном по адресу г. Москва, Зубовский бульвар 17 была приобретена группа товаров стоящая из 3 (трёх) позиций и оплачена в киоске самообслуживания (автомат 4 заказ 132145). Выдача заказа была произведена менеджером Юрием. Сразу после выдачи он удалился в подсобные помещения. При проверке содержимого пакета одна из позиций отсутствовала. Прождав возвращения Юрия обратно и на вопрос где оплаченная мною позиция - юноша в хамской форме ответил «Я менеджер мне можно путать..» Что путать не пояснил! Вероятно под словам путь он имел ввиду значение «не положить» . Как потребитель намерен обратиться с заявлением на действия сотрудника ООО «Эй Кей Ресторантс Раша» в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в ЦАО. Руководствуясь КоАП РФ Статья 14.7. ч 1,2 Обман потребителей. Ваш ответ прошу направить по электронной почте id_msk@inbox.ru

Ответить

03-12-2019 в 12:28:09

0 0

Добрый день! Это скорее не жалоба, может даже просьба лучше контролировать сотрудников ресторана, которые отвечают за чистоту. Зашла попить кофе, вкусный кофе, и заодно зашла в уборную, график проверки туалетной комнаты заполнен до 11:00, хотя на часах было 09:30. И туалетная бумага отсутствовала во всех двух кабинах! Фото могу приложить.

Ответить
Добавить