По адресу Россия, Москва, Щукинская улица, 42 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 22:00 |
Вторник | c 10:00 до 22:00 |
Среда | c 10:00 до 22:00 |
Четверг | c 10:00 до 22:00 |
Пятница | c 10:00 до 22:00 |
Суббота | c 10:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 10:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
Добрый день. Взяла заказ с собой, заказала 7 шт.Сырные подушечки -2, а положили только 1 комплект, но в оооочень большую коробку. Из-за неё и не подумала проверять количество на месте. А выяснилось естественно уже в другом месте, что в такой огромной коробке всего 7 шт.вместо 14. Не приятно(
Добрый день! В ТК "ЩУКА" сегодня меня отказались обслуживать. Кассир Гуля. Я попросила позвать менеджера. Мне сказали, что менеджер ушла. Когда будет не известно. Время 12 часов.
Добрый вечер . Сегодня 18.03.22. сделал заказ в Вашем ресторане кфс Расположенном в ТРЦ Щука. Заказ номер 448 время 19:42 номер чека 0321 кассир Ахмедова Калимат. Попросил 26 крыльев на 2х костях . На что мне сказали хорошо! После получения проверил заказ , сверху лежали крылья на 2х костях . Какого было мое удивление когда я дома начал есть эти крылья. Снизу лежали крылья на одной кости . Причём половина из всех ! Уже не в первый раз возникают подобные ситуации в Вашей сети ресторанов . Из-за подобного сервиса , отпадает все желание покупать продукцию в Ваших ресторанах ! Могу приложить фотографии ! Надеюсь мой отзыв не останется без внимания. Спасибо .
Сегодня 17.03.2022 заказала крылья s баскет и пати бокс. Крылья подсунули все давнейшие, они прям коричневого цвета у косточки, мясо отваливается от кости. На мою просьбу заменить отреагировали не сразу, пытались меня пепеубедитт что это панировка-смешно!!! Так ещё и ко всему вместо байтсов куриных в пати боксе оказались нагетсы!!!
Отвратительное обслуживание! Отдали мой заказ другому человеку, мне пытались отдать другой заказ ! По итогу за ожидание дали донат , но в неверный заказ! После отдали совершенно другой заказ! Который обошёлся мне в разы дороже , чем мой!
Заказывала 2 энергетика Отдали очень долго 2 напитка ждала 10минут
Что у вас за безобразие происходит в торговых точках? Отказали в обслуживании по предлогом того что менеджеру не понравилась моя маска, хотя она была из плотной ткани и полностью закрывала органы дыхания. Произошло это в г.Москве, ТЦ Щука, 11.01.21 в 19:40. Фамилию менеджера мне неизвестна, она отказалась представляться.
Добрый вечер! Делал заказ сегодня 20,08,2021 18:19 20 крыльев фри и деревню плюс 7 сырных подушек, вместо 20 крыльев положили баскет с ножками и стрипсами, очень обидно, собирал стажер, это мы точно знаем,,,,,,
В ресторане KFC в торговом центре по адресу г. Москва, ул. Щукинская, дом 42 в 21:50 отказались принять заказ на боксмастер, мотивируя это тем, что они закрываются через 10 минут. Это недопустимо.
29.11.19 пришла в этот ресторан ближе к 9 вечера Простояв в очереди 9 минут сотрудник по имени Хадижа отказалась меня обслуживать и в грубой форме попросила меня перейти на другую кассу, после чего мне дали холодный картофель фри я попросила ее мне поменя но мне она отказала со словами его долго ждать и утверждала что он свежий. я считаю что это не уважение к своим гостям этим она испортила мне полное желание ходить в ваш ресторан и настроение просьба отреагировать на такое поведение и предоставить мне способ решения этой проблемы. Но ваш ресторан потерял гостя. У меня больше нет желание туда ходить
Не давно пришёл в этот ресторан заказал 5 за 200 прождал свой заказ 15 минут я обратился к менеджеру по имени Хадижа на вопрос через сколько будет готов мой заказ и почему он так долго идёт она посмотрела промолчала и ушла я переспросил когда она вернулась на что она мне сказала когда будет готов тогда и будет готов ждёте. Я спросил почему вы мне грубите она сказала я вам не грублю не мешайте работать ушла в офис и закрыла. Это хамское отношение и не уважение к людям и к своей работе. Прошу принять меры по сколько Менеджер Хадижа не соответствует своей должности.