Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Щукинская улица, 42 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Щукинская улица, 42 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Щукинская улица, 42

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Щукинская улица, 42 на онлайн карте

Отзывы

29-11-2019 в 21:42:49

0 0

29.11.19 пришла в этот ресторан ближе к 9 вечера Простояв в очереди 9 минут сотрудник по имени Хадижа отказалась меня обслуживать и в грубой форме попросила меня перейти на другую кассу, после чего мне дали холодный картофель фри я попросила ее мне поменя но мне она отказала со словами его долго ждать и утверждала что он свежий. я считаю что это не уважение к своим гостям этим она испортила мне полное желание ходить в ваш ресторан и настроение просьба отреагировать на такое поведение и предоставить мне способ решения этой проблемы. Но ваш ресторан потерял гостя. У меня больше нет желание туда ходить

Ответить

29-11-2019 в 15:32:31

0 0

Не давно пришёл в этот ресторан заказал 5 за 200 прождал свой заказ 15 минут я обратился к менеджеру по имени Хадижа на вопрос через сколько будет готов мой заказ и почему он так долго идёт она посмотрела промолчала и ушла я переспросил когда она вернулась на что она мне сказала когда будет готов тогда и будет готов ждёте. Я спросил почему вы мне грубите она сказала я вам не грублю не мешайте работать ушла в офис и закрыла. Это хамское отношение и не уважение к людям и к своей работе. Прошу принять меры по сколько Менеджер Хадижа не соответствует своей должности.

Ответить
Добавить