По адресу Россия, Москва, Таганская улица, 1/2с2 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 22:00 |
Вторник | c 10:00 до 22:00 |
Среда | c 10:00 до 22:00 |
Четверг | c 10:00 до 22:00 |
Пятница | c 10:00 до 22:00 |
Суббота | c 10:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 10:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
Заказала пирожок,заказ 516. С клубникой . Их только пекли,подождала,отдали. Я ушла,т.к.спешила. когда пирожок остыл ,решила съесть. Но он был с вишней. Конечно, обратно не поеду выяснять,т.к есть деда и важнее. Но жто второй раз так(первый был на нагатинской) . Что если аллергия,почему не предупредили?или не смотрели вообще какой заказан
От принятия заказа до получения провела 40(!!!) минут. При этом ножки были полусырые. Больше не пойду в KFS и не по рекомендую.
Ужасное место, персонал плохо разговаривает , ожидания в среднем 20 минут , купоны не дают, в меню половины нет
Кассир Сайпидин Гулина даже не спрашивает, что нужно в Ланч-баскете, а самовольно пробивает наггетсы. При выборе мной в новинках меню Кофе 0,3 с пирожком, пробивает кофе 0,2. Научите своих сотрудников русскому языку. Эти неруси достали.
Упала на лестнице ресторана Кфц на Таганской 30.01.2021 в 21:00, так как она была вся в воде. Больно ушиблась. Из-за подения в сумке разбилась бутылка с соевым соусом. В добавок к ушибу испачкала одежду,сумку и вещи в ней. Персонал магазина, вместо извинений и помощи,начал обвинять меня в том чего я не делала, а именно в том что Я испачкала им стены и пол. В грубой форме потребовали чтоб Я все убрала. В ответ на мой отказ,начали меня оскорблять. Считаю поведение персона ресторана неприемлемым. Хочу выразить возмущение поведением персонала и отсутствием соблюдения норм безопасности, отсутствием элементарной уборки помещения. Требую наказать ответственных за создание опасных ситуаций могущих повлечь за собой угрозу жизни и здоровья посетителей ресторана.
Прошу обратить внимание на сотрудников смены от 13.11.2020 в ресторане по адресу около метро Таганская. Мне отказались выдать ОПЛАЧЕННЫЙ мной заказ потому, что я был без перчаток. При этом одна рука была в перчатке, другая в кармане. Одной руки вполне достаточно для того, чтобы забрать заказ. Но сотрудник отодвинул заказ, чтобы я не смог дотянуться. Может быть мне напомнить вам закон о защите прав потребителей? Еще раз и будете лобызаться с РПН
Добрый день! Только что пыталась вкусно пообедать в одном из ресторанов КФС, взяла боксмастер и твистер. В моем боксмастере из ингредиентов была курица, картофель и протухшие листья салата. Соуса ноль, сыра ноль ,овощей ноль. Твистер даже открывать не хочу. Есть фото и чека и булки. В принципе я уже сделала вывод, что больше не приближусь к КФС, тем более всегда рядом есть Макдоналдс и Бургер Кинг. Но назревает желание написать и в надзорные органы. Жду Вашего ответа.
Сегодня 25.08 в 17-30 ресторан КФС на Таганской кольцевой. Я зашла в ресторан в маске, измерила температуру и сделала заказ. Потом решила дозаказать ещё. Одела вместо бумажной маски тряпочный воротник. Простояла в очереди 15 мин... неадекватная девушка азиатской наружности закрыла кассу и ничего не сказав удалилась.. я подошла на другую кассу, где мне молодой человек Азиатской наружности, представившись администратором, сказал что тряпочный воротник не является маской и заставил купить у него медицинскую маску. Я согласилась ее купить... после этого администратор взял эту маску, без перчаток, своими грязными руками и положил мне на грязный прилавок!!! Естественно после этого я не смогла ее одеть на лицо. Но не смотря на то, что я не одела маску, меня обслужили...Это что??? Борьба за здоровье или же все таки попытка впарить маски??? Почему грязными руками, без перчаток???
29.01.2020 в 20.10 я заказал баскет за 529 рублей, на кассах был один. После моего заказа подошёл ещё покупатель заказал баскет на 30 крыльев. Ему заказ отдали вперёд меня, хотя я заказывал первым. Меня оставили ждать 8 минут. После ожидания 5-7 минут продавец сказал ждать ещё 6 минут. Все общение продавцов, включая старшего, велось в хамской манере. От заказа я отказался. Если вы не отреогируете на этот эпизод, я пожалуюсь в Роспотребнадзор. И хочу увидеть ответ на свой отзыв и Ваши действия по этому эпизоду.