Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Дмитровское шоссе, 89 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Дмитровское шоссе, 89 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 926-89-80
  2. +7 (495) 926-89-80

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Дмитровское шоссе, 89

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Дмитровское шоссе, 89 на онлайн карте

Отзывы

15-04-2021 в 21:17:26

0 0

В данном ресторане было хамское отношение кассира (кассир Рогач Валерия Станиславовна). Ситуация была 14.04.21 в 18.36 Мой отец (инвалид) покупал в данном ресторане чизбургер делюкс (5050) сумма составила 129 руб., оплата была по карте. Мой отец хотел еще сделать один заказ (по купону 5050) также на сумму 129 руб, но на карте у него не хватало 6 руб и он попросил кассира оплатить часть картой, а часть наличными На что кассир в хамской форме отказал ему с фразой "мелочь мы не принимаем" Просьба разобраться в данной ситуации и принять меры Такое отношение к клиентам отбивает всё желание ходить в данный ресторан на Дмитровской 89.

Ответить

27-03-2021 в 15:10:44

0 0

Нет, экрана быстрого заказа, обслуга некакая

Ответить

02-12-2020 в 22:33:54

0 0

Служба ггг врагу не пожелаеш 3 часа не могут приготовить и отправит всем буду говорить чтоб вас обходили стороной

Ответить

16-11-2020 в 12:16:27

1 0

Завтрак был вкусный. На кассе замечательные девушки. Директору Екатерине спасибо за позитив.

Ответить

13-08-2020 в 17:36:35

0 0

Добрый день. Заметила отвратительное отношение начальства к работникам! Была свидетелем разговора, что притесняют нерусских. И даже уволить собираются. Сама я тоже нерусская, и мне вместо неё было крайне неприятно и обидно.

Ответить

02-08-2020 в 15:57:15

0 0

Продавцы грубые, отказываются принимать заказ. Требуют, чтоб я купила у них маску , что, к слову, противозаконно

Ответить

01-08-2020 в 06:20:14

0 0

Сотрудники меняют сами условия покупки и снимают бейджик и не зовут старшего

Ответить

05-06-2020 в 21:11:56

0 0

Неадекватные сотрудники ,по хамски ведут себя ,я курьер деливери Клаб ,у меня даже есть видео конфликта ,не уважительно относятся ,сотрудница по имени Лобар , а другой парень по старше ,он даже готовый заказ мне швырнул ,что это такое ,я ели сдерживал себя ,я своим тоже написал ,сотрудник КФС это лицо компании.

Ответить

11-02-2020 в 21:50:43

0 0

11.02.2020, около 14.00 мною был заказан капучино, объёмом 0,4. После открытия стакана за столиком обнаружилось, что напитка в стакане (жидкости) - меньше 0,3 и где-то до 0,35 занимала пена. Я вернулся к кассам, подошла менеджер и переделала кофе. Я заметил, что вероятнее всего неправильно настроена их кофемашина. Менеджеру были неприятны мои слова, внешне она выражала крайнюю степень недовольства! Извинений не последовало!. Как следствие, было испорчено моё настроение! Убедительная просьба разобраться в вопросе, виновных привлечь к ответственности! Спасибо!

Ответить
Добавить