Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Ленинградское шоссе, вл5 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Ленинградское шоссе, вл5 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 799-93-89

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, вл5

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, вл5 на онлайн карте

Отзывы

21-03-2021 в 12:16:58

1 0

Отзывы пишу крайне редко. Но в этот раз не удержалас т.к. KFC наш самый любимый ресторан фастфуда. Особенно люблю коротать время в ресторане на Киевской площади напротив Киевского вокзала с большим стеклянным обзорным окном на привокзальную башню с часами. Там работают одни и те же сотрудники достаточно давно и очень хорошо обслуживают. Если время совсем поджимает по пути на дачу ограничиваемся экспресс выдачей на платформе Киевского вокзала, всегда всё четко, быстро и качественно! В общем, куда бы нас не занесло, KFC для нас это особый семейный ритуал для того что бы поесть, отдохнуть, собраться с мыслями и подзарядившись пойти дальше. Но в этот раз нас занесло в ТЦ "Метрополис". Выйдя из метро на Войковской, мы в начале зашли в попутный ресторан KFC на переходе, но войдя в вестибюль, стало понятно, что получить удовольствие от еды не получится т. к. там ужасно воняло запахом смеси бомжатского с хлоркой... Мы решили перекусить в ресторане, что в самом ТЦ "Метрополис", но то, что нам продали в качестве еды, на самом деле было просто опасно есть. Похоже, масло на которых жарились стрипсы не менялось целую неделю, а может и больше, оно ужасно пахло этим специфическим запахом несъедобного, панировка была жутко пересоленная, перегорелая. Лепешки от твистеров были размякшие, как будто их завернули ещё вчера, стрипсы внутри тоже как каша... Дети были крайне разочарованны, т.к. им было не позволено это есть. Скандалить мы конечно же не стали... Решили воспользоваться сервисом обратной связи, очень хочется верить, что это действительно работает и вы держите репутацию марки сети KFC. Спасибо!

Ответить

15-01-2021 в 11:12:57

0 0

Сотрудник ресторана директор Анна 15 января отказывает мне в выдаче уже оплачего заказа. Не предоставляет документы на основе которых она самолично отказывает в выдаче заказа. Все средства индивидуальной защиты на мне присутствовали. Прошу уволить сотрудника с занимаемой должности в связи с несоответствованием требований законам РФ

Ответить
Добавить