По адресу Россия, Москва, улица Пришвина, 22 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 21:00 |
Вторник | c 10:00 до 21:00 |
Среда | c 10:00 до 21:00 |
Четверг | c 10:00 до 21:00 |
Пятница | c 10:00 до 21:00 |
Суббота | c 10:00 до 21:00 |
Воскресенье | c 10:00 до 21:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
Не положили сырный соус, прошу сделать возврат 90 рублей чек в 20:32
Вчера я посетил ресторан, мне они на грубили,
Персонал очень грубый, ведут себя как короли
Добрый вечер! Я уже второй раз обращаюсь ответ нет !верните деньги ! Мало того деньги списали ещё оскорбили и выгнали меня с детьми я больше не когда пойду ваш кфс жаль не могу отправить фото менеджера который меня нахамил)))
Очень долго ждала заказ 1 айтвистер Люди которые сделали заказ позже меня,по итогу получили раньше. Ужасное обслуживание
Старая картошка фри, не внимательный кассир. Просила без лука чизбургер. А дали с луком. Номер заказа 110. Время : 11:43.
Отдали не мой заказ . Заметила только дома , испортили вечер
Добрый день. Которые раз прихожу в данный ресторан и остаюсь недовольна. Во первых, заказы собирают крайне медленно, причём это постоянно, хоть ты один в ресторане, хоть берёшь один бургер, ждать всегда приходится дольше 10 минут, а если очередь, то и все 30. Также постоянно сталкиваюсь с тем, что какого то желаемого товара нет в наличии, сегодня это был соус Терияки.
Сделали заказ N239 от 04.06.2021 на заказ с собой, во первых не доложили шефДеЛюкс ( постоянно, что-то не докладывают, проверять на месте нет желания и возможности, вы считаетесь а-ля рестораном ) стипсы в одной коробке свежие, но во второй невозможно раскусить, старые перемороженные ( фото для сравнения могу предоставить!) , баскет L тоже из залежавшийся продукции. Уже не первый раз продукция в таком состоянии! Просьба наладить клиентоориентированность в данном ресторане! И решить вопрос с недокомплектом !
32 минуты ждали заказ, а они просто забыли про него
В данном KFC работает старший менеджер или администратор (не знаю точно кто он) очень хамски разговаривает. Уже несколько раз замечали за ним как он разговаривает не только с моей семьей, но и с другими посетителями. Если данный человек не будет уволен, я буду жаловаться еще выше!!!
В заказ с собой не положили чай и сахар! Только кипяток, спасибо !!!!! -79₽ в ведро
Здравствуйте,Я столкнулась с максимальным плохим обслуживанием ,девушка на кассе хамка,обслуживает всех по разному ,как захочется ,передо мной обслуживала девушек без перчаток и спущенной маски ,мне говорит наденьте перчатки ,(ну окей надела перчатки ,была в маске)зашла в телефон сказать купон приспустила маску ,девушка начала хамским тоном наденьте маску ,от 2 секунд что я ее спустила ,ничего не поменяется !!посмотрела купон на сайте,говорит нет такого ,говорит обновите ,объясняешь что он есть на сайте ,начинает повышать голос и хамить ,и такое уже не в первый раз ,сделайте что нибудь с обслуживанием гостей ,девушка не улыбается ведёт себя ужасно чек в конце кинула (Кассир Абдрайимова Уулай )
Хамское отношение к гостям в ресторане в трц. Александр в Бибирево. Заказ собирали две сотрудницы, как я поняла, одна из них стажёр. Мне выдали не то, что я заказывала, и когда я пошла менять, сотрудница Марифат своим поведением показала недовольство. Сначала я закрыла глаза, думала, ну вдруг стажёр вымотал, бывает. Не приняла на свой счёт. Но позже я подошла за вилкой. Стояла пока все заказы не отдадут, неловко было отвлекать, и когда я уже попросила эту вилку, та же Марифат что то грубо сказала. Что именно, не расслышала, но смысл был, что "три дня за вилкой стояла", или что то в этом роде. Фраза "три дня" точно прозвучала, тон был недовольный. У меня нет привычки придираться к обслуживающему персоналу, но это свинство. Было очень неприятно, вряд-ли когда ещё сюда зайду