Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, улица Пришвина, 22 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, улица Пришвина, 22 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 212-00-11
  2. +7 (495) 212-00-11

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, улица Пришвина, 22

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, улица Пришвина, 22 на онлайн карте

Отзывы

29-09-2021 в 19:01:25

0 0

Отдали не мой заказ . Заметила только дома , испортили вечер

Ответить

03-09-2021 в 15:25:24

0 0

Добрый день. Которые раз прихожу в данный ресторан и остаюсь недовольна. Во первых, заказы собирают крайне медленно, причём это постоянно, хоть ты один в ресторане, хоть берёшь один бургер, ждать всегда приходится дольше 10 минут, а если очередь, то и все 30. Также постоянно сталкиваюсь с тем, что какого то желаемого товара нет в наличии, сегодня это был соус Терияки.

Ответить

04-06-2021 в 19:16:53

0 0

Сделали заказ N239 от 04.06.2021 на заказ с собой, во первых не доложили шефДеЛюкс ( постоянно, что-то не докладывают, проверять на месте нет желания и возможности, вы считаетесь а-ля рестораном ) стипсы в одной коробке свежие, но во второй невозможно раскусить, старые перемороженные ( фото для сравнения могу предоставить!) , баскет L тоже из залежавшийся продукции. Уже не первый раз продукция в таком состоянии! Просьба наладить клиентоориентированность в данном ресторане! И решить вопрос с недокомплектом !

Ответить

17-01-2021 в 18:54:32

0 0

32 минуты ждали заказ, а они просто забыли про него

Ответить

20-12-2020 в 17:38:53

0 0

В данном KFC работает старший менеджер или администратор (не знаю точно кто он) очень хамски разговаривает. Уже несколько раз замечали за ним как он разговаривает не только с моей семьей, но и с другими посетителями. Если данный человек не будет уволен, я буду жаловаться еще выше!!!

Ответить

10-12-2020 в 07:48:32

0 0

В заказ с собой не положили чай и сахар! Только кипяток, спасибо !!!!! -79₽ в ведро

Ответить

23-11-2020 в 18:53:55

0 0

Здравствуйте,Я столкнулась с максимальным плохим обслуживанием ,девушка на кассе хамка,обслуживает всех по разному ,как захочется ,передо мной обслуживала девушек без перчаток и спущенной маски ,мне говорит наденьте перчатки ,(ну окей надела перчатки ,была в маске)зашла в телефон сказать купон приспустила маску ,девушка начала хамским тоном наденьте маску ,от 2 секунд что я ее спустила ,ничего не поменяется !!посмотрела купон на сайте,говорит нет такого ,говорит обновите ,объясняешь что он есть на сайте ,начинает повышать голос и хамить ,и такое уже не в первый раз ,сделайте что нибудь с обслуживанием гостей ,девушка не улыбается ведёт себя ужасно чек в конце кинула (Кассир Абдрайимова Уулай )

Ответить

01-07-2020 в 17:50:35

3 0

Хамское отношение к гостям в ресторане в трц. Александр в Бибирево. Заказ собирали две сотрудницы, как я поняла, одна из них стажёр. Мне выдали не то, что я заказывала, и когда я пошла менять, сотрудница Марифат своим поведением показала недовольство. Сначала я закрыла глаза, думала, ну вдруг стажёр вымотал, бывает. Не приняла на свой счёт. Но позже я подошла за вилкой. Стояла пока все заказы не отдадут, неловко было отвлекать, и когда я уже попросила эту вилку, та же Марифат что то грубо сказала. Что именно, не расслышала, но смысл был, что "три дня за вилкой стояла", или что то в этом роде. Фраза "три дня" точно прозвучала, тон был недовольный. У меня нет привычки придираться к обслуживающему персоналу, но это свинство. Было очень неприятно, вряд-ли когда ещё сюда зайду

Ответить
Добавить