Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Шоссейная улица, 2, корп. 3 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Шоссейная улица, 2, корп. 3 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день. Этот ресторан работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (499) 348-96-24

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Шоссейная улица, 2, корп. 3

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Шоссейная улица, 2, корп. 3 на онлайн карте

Отзывы

20-11-2020 в 21:17:31

0 0

Заказала баскет XL, соусы и донат. Донат не положили, но это я смогла увидеть и подошла забрала. Пришла домой и обнаружила, что не положили 12 крыльев. Полный беспредел.

Ответить

10-11-2020 в 20:37:52

0 0

Ужасные работники , хамло одно работает Один чай ждали 30 минут

Ответить

01-10-2020 в 21:26:09

0 0

Аппарат не выдавал чеки. Второй аппарат не работал. В заказ не положили второй боксмастер. Обнаружили это только дома.

Ответить

14-09-2020 в 18:01:06

1 0

В данном ресторане при большом заказе с собой систематически не докладывают позиции из чека. Сегодня(номер заказа 246872) не положили основную часть заказа стрипсы( 9 шт)!

Ответить

14-09-2020 в 18:00:43

1 0

В данном ресторане при большом заказе с собой систематически не докладывают позиции из чека. Сегодня(номер заказа 246872) не положили основную часть заказа стрипсы( 9 шт)!

Ответить

04-07-2020 в 18:16:39

1 0

заказ 225959, брали с собой дома обнаружили, что картошку нам не положили.

Ответить

19-03-2020 в 14:51:42

0 0

В данном заведении теперь не выдают целафановые пакеты, аргументируя тем, что они только для доставки, расскажите как нести домой пакет без ручек???

Ответить

16-02-2020 в 17:56:17

0 0

Отвратительное обслуживание Айгерим и Айсулу просто отвратительно,картошка холодная глаза закатывают нормально не отвечают

Ответить

10-01-2020 в 15:13:40

0 0

Здравствуйте. Байтсы терияки-одно из самых вкусных блюд, но в ресторане по адресу ул. Шоссейная, д.2,к.3, метро Печатники, его очень портят: порция меньше, чем нужно, причём значительно (в других ресторанах курицы почти в полтора раза больше) и очень мало соуса, соуса не хватает даже на и без того маленькое количество курицы. Нарушение систематическое, поскольку приходилось быть в этом отделении несколько раз на протяжении 5 месяцев. Очевидно, когда сотрудники себе что-то позволяют на постоянной основе, это происходит с прямого дозволения либо по халатности непосредственного руководителя. Надеюсь, что разрешите вопрос по существу, поскольку такие моменты негативно влияют на репутацию и портят настроение посетителям. Спасибо.

Ответить

25-10-2019 в 10:14:06

1 0

Заказала два хашбрауна и сырный тост. Кассир спросила добавить ли бекон? Я согласилась, подумав, что это в тост. В итоге мне пробили два хаша с двойным сыром и двойным беконом. После моего уточнения, кассир по собственной инициативе пробила мне ещё один хаш, увеличив ещё сумму чека. В итоге я попросила вернуть вначале деньги, а потом оформить заказ заново. Пока заместитель директора решала вопрос с моим заказом, кассир со вторым сотрудником в открытую начала обсуждать, что клиенты надоели, т.к. сами не знают чего хотят. Это что за отношение?!

Евгений Александрович Жуков

26-10-2019 в 22:45:16

1 0

А вы попробуйте обсуждать в открытую кассиров), а вообще уточняйте свой заказ перед оплатой.

Модератор

26-10-2019 в 22:53:41

1 0

Очень жаль что вы попали в такую неприятную ситуацию, со стороны кассиров это было очень неэтично и непрофессионально.

Ответить
Добавить