По адресу Россия, Москва, Шоссейная улица, 2, корп. 3 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день. Этот ресторан работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | Круглосуточно |
Вторник | Круглосуточно |
Среда | Круглосуточно |
Четверг | Круглосуточно |
Пятница | Круглосуточно |
Суббота | Круглосуточно |
Воскресенье | Круглосуточно |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
Полупьяный охранник увидел что мы зашли с маленькой собачкой чихуа на руках и стал выгонять из кфс не дав сделать заказ, раньше никогда такого беспредела не было. Так же на моих глазах он не впустил мальчика с самокатом и тоже выгнал. Прошу решить вопрос с данным сотрудником. При этом Пьяных мужиков он не выгоняет. Кфс это семейное кафе а не алкашная забегаловка, а сейчас это выглядит как место где напиваются и орут и выгоняют детей
Добрый день в данном ресторане не докладывают в заказ ингредиенты. Заказ оперативно переделать не могут! Приходится возвращать заказ полностью и требовать возврат средств. Считаю в данном ресторане работают невнимательные и не компетентные сотрудники, прошу разобраться в данной ситуации прецедентов было уже даже и не 2!!! Терпеть подобное отношение и потерю средства по чьей то халатности уже надоело!!!
откройте халяльный кфс,хочется кушать но сделайте халяльное
Не русские громко разговаривают на своём языке, ничего не понятно смотрят на тебя что то на своём говорят и смеются, отвратительно 09 04 22
Мы там нормально кушали, с ребёнком. И одна женщина нам кричала, что она не может там спокойно кушать. Потому что там дети. Хотела выгонит нас. Там не только мы ещё и другие были с детьми. Им тоже кричала. Перед детьми неудобно было даже ей ответить. Сказала что там её дочка работает директором этого ресторана. Что следующий раз не пустят нас. Что мы теперь в чёрном списке. Угрожала что там можно ей сидеть, а с детьми нет. А то скажет дочке и мы больше не можем посещать этого ресторана.
Заказала баскет XL, соусы и донат. Донат не положили, но это я смогла увидеть и подошла забрала. Пришла домой и обнаружила, что не положили 12 крыльев. Полный беспредел.
Ужасные работники , хамло одно работает Один чай ждали 30 минут
Аппарат не выдавал чеки. Второй аппарат не работал. В заказ не положили второй боксмастер. Обнаружили это только дома.
В данном ресторане при большом заказе с собой систематически не докладывают позиции из чека. Сегодня(номер заказа 246872) не положили основную часть заказа стрипсы( 9 шт)!
В данном ресторане при большом заказе с собой систематически не докладывают позиции из чека. Сегодня(номер заказа 246872) не положили основную часть заказа стрипсы( 9 шт)!
заказ 225959, брали с собой дома обнаружили, что картошку нам не положили.
В данном заведении теперь не выдают целафановые пакеты, аргументируя тем, что они только для доставки, расскажите как нести домой пакет без ручек???
Отвратительное обслуживание Айгерим и Айсулу просто отвратительно,картошка холодная глаза закатывают нормально не отвечают
Здравствуйте. Байтсы терияки-одно из самых вкусных блюд, но в ресторане по адресу ул. Шоссейная, д.2,к.3, метро Печатники, его очень портят: порция меньше, чем нужно, причём значительно (в других ресторанах курицы почти в полтора раза больше) и очень мало соуса, соуса не хватает даже на и без того маленькое количество курицы. Нарушение систематическое, поскольку приходилось быть в этом отделении несколько раз на протяжении 5 месяцев. Очевидно, когда сотрудники себе что-то позволяют на постоянной основе, это происходит с прямого дозволения либо по халатности непосредственного руководителя. Надеюсь, что разрешите вопрос по существу, поскольку такие моменты негативно влияют на репутацию и портят настроение посетителям. Спасибо.
Заказала два хашбрауна и сырный тост. Кассир спросила добавить ли бекон? Я согласилась, подумав, что это в тост. В итоге мне пробили два хаша с двойным сыром и двойным беконом. После моего уточнения, кассир по собственной инициативе пробила мне ещё один хаш, увеличив ещё сумму чека. В итоге я попросила вернуть вначале деньги, а потом оформить заказ заново. Пока заместитель директора решала вопрос с моим заказом, кассир со вторым сотрудником в открытую начала обсуждать, что клиенты надоели, т.к. сами не знают чего хотят. Это что за отношение?!
А вы попробуйте обсуждать в открытую кассиров), а вообще уточняйте свой заказ перед оплатой.
Очень жаль что вы попали в такую неприятную ситуацию, со стороны кассиров это было очень неэтично и непрофессионально.