Ресторан КФС по адресу Москва, ул. Красного Маяка, 2б, ТЦ Columbus — режим работы и телефон KFC

По адресу Москва, ул. Красного Маяка, 2б, ТЦ Columbus расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 721-82-88
  2. +7 (495) 721-82-88

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Москва, ул. Красного Маяка, 2б, ТЦ Columbus

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Москва, ул. Красного Маяка, 2б, ТЦ Columbus на онлайн карте

Отзывы

09-02-2021 в 17:11:13

0 0

Я сделал заказ в приложении(заказ 503)Кфс находясь на станции метро Жулебино, но заказ сформировался на Красного Маяка 2Б. Заказ был выдан кому-то, у меня списали деньги и дозвониться на горячую линию я не смог! Пришлось ещё раз заказать. Почему без предъявления купона выдан был заказ мой кому-то???? У меня всегда спрашивают когда я заказываю через приложение номер и я показываю в приложении.

Ответить

31-10-2020 в 15:25:14

0 0

Уже стало системой в данном ресторане при заказе на вынос не докладывать соус. Чем вы можете это объяснить? Стабильно вместо двух заказанных и оплаченных в итоге в пакете оказывается только один

Ответить

03-06-2020 в 13:19:27

0 0

Добрый день я хочу подать жалобу почему когда я оплачивала первый раз на сумму 597 рублей у меня появилась ошибка на терминале и спустя какое-то время мне пришлось сделать второй раз оплату при этом деньги снялись полностью. Что происходит?

Ответить
Добавить