По адресу Москва, ул. Красного Маяка, 2б, ТЦ Columbus расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 22:00 |
Вторник | c 10:00 до 22:00 |
Среда | c 10:00 до 22:00 |
Четверг | c 10:00 до 22:00 |
Пятница | c 10:00 до 22:00 |
Суббота | c 10:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 10:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
Добрый вечер ! Вчера , 17.09.2023 ужинали с ребенком в Вашем ресторане , ребенок съел айтвистер, и затем картошку- фри. Сразу же после айтвистера , укусив картофель - у ребенка сломался зуб ! Раскололся на несколько частей. Остатки зуба , которые Смогли вытащить изо рта - сохранены. Фото могу приложить. Был обнаружен инородный предмет ! Он стал причиной раскола зуба. Сегодня посетили врача. Зуб не подлежит восстановлению. Показано удаление и установка удерживающей ортодонтической конструкции. Есть заключение врача. Давайте решать вопрос о компенсации. Или на внутреннем уровне решим или же с обращением в суд. Просьба связаться со мной как можно скорее. 8(985)688-38-98
Добрый день! Сегодня 14.05.2002 г в автомате ( самообслуживания) кфс м Пражская Колумбус мой сын сделал заказ ( автомат) деньги сняли с карты! Чек не распечатался, услуга не оказана! Прошу вернуть деньги на карту!
Ужасный коллектив, долго готовят заказы, отношения работников ужасные, вообще не советую!!!! 3 коктейля ждали 25 минут, что за безобразие
Я сделал заказ в приложении(заказ 503)Кфс находясь на станции метро Жулебино, но заказ сформировался на Красного Маяка 2Б. Заказ был выдан кому-то, у меня списали деньги и дозвониться на горячую линию я не смог! Пришлось ещё раз заказать. Почему без предъявления купона выдан был заказ мой кому-то???? У меня всегда спрашивают когда я заказываю через приложение номер и я показываю в приложении.
Уже стало системой в данном ресторане при заказе на вынос не докладывать соус. Чем вы можете это объяснить? Стабильно вместо двух заказанных и оплаченных в итоге в пакете оказывается только один
Добрый день я хочу подать жалобу почему когда я оплачивала первый раз на сумму 597 рублей у меня появилась ошибка на терминале и спустя какое-то время мне пришлось сделать второй раз оплату при этом деньги снялись полностью. Что происходит?