По адресу Россия Москва, улица Вавилова, 3 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 22:00 |
Вторник | c 09:00 до 22:00 |
Среда | c 09:00 до 22:00 |
Четверг | c 09:00 до 22:00 |
Пятница | c 09:00 до 22:00 |
Суббота | c 09:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 09:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
У меня всего лишь 1 заказ был мой баскет. 1 сотрудник парень сказал заказ надо ждать 5 минут, но Я ждала 20 минут, хуже всего вместо 4 крыла, дали 3 . Что за безобразие ???
В точке кфс в трц Гагаринский работает сотрудник Михаил (конфликт с ним произошел 11.02.23г.). Суть конфликта: возник спор из-за очередности обслуживание и это не проблема. Но проблема в его агрессивности и вызывающем поведении. Он позволяет себе в наглом тоне спорить с покупателями. Поняв, что победить в словесной перепалке не удается, он заявил: Вы получили свой заказ, ну и идите... И главная проблема в этой точке: книга жалоб переполнена, но большинство просто не имеет реакции управляющего точкой. В книге нет принятых мер на жалобы посетителей
Налили пол стакана, оказалось газерованая вода без сиропа, курицу пережарили она чёрная, твистер чуть больше толщины большого пальца. Только картошка вышла нормально. За что вы людей платите?
Персонал дерзкий. Какой раз в Гагаринском и персонал отвечает грубо! Складывается ощущение что нас у Вас не ждут! Требуют перчатки а сами спущенные маски носят. Грязь в рабочей зоне. Проведите пожалуйста беседу как общаться с клиентами! Повышайте квалификацию сотрудников. Чаще пользуемся услугами кфс на миклухо-маклая 32 и там у нас вопросов с вежливостью не возникало! Очень неприятно приходить в Гагаринский и слушать хамье!
Я первый раз в жизни отменил на месте заказ в Вашем ресторане. 1. Практически весь персонал находился БЕЗ средств индивидуальной защиты. 2. Я достаточно ждал хотя бы одного сотрудника, который соизволит подойти к кассе и принять заказ. 3. Все время моего ожидания персонал громко и резко орал на весь ресторанный дворик номера заказов. 4. Когда я таки дождался сотрудника, ко мне подошёл директор со спущенной маской и без перчаток. Я уточнил, работает ли касса, на то получил грубый ответ, что работает. Далее я начал давать заказ, поясняя, что все мною заказанное, будет острым, в ответ, ничего, директор молча стоял и вбивал заказ, я подождал, реакции не наблюдалось, он остановился и начал смотреть на меня, я повторил что все будет острым, но в ответ тишина и презрительный взгляд, мне показалось, что меня не услышали, начав говорить в третий раз про остроту, на что в ответ услышал громкое и резкое: Я ПОНЯЛ, ЧЕГО ЕЩЁ ХОТИТЕ?! На этом моменте я попросил отменить заказ и ушёл к вашим конкурентам. Напоследок: Я больше никогда не приду в KFC Гагаринский только из-за одного человека, который колоссальности испортил мне вечер. Прошу принять меры, надеюсь на скорый ответ.