Ресторан КФС по адресу Россия Москва, улица Вавилова, 3 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия Москва, улица Вавилова, 3 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (499) 322-24-87

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия Москва, улица Вавилова, 3

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия Москва, улица Вавилова, 3 на онлайн карте

Отзывы

о КФС

23-02-2024 в 22:10:25

0 0

У меня всего лишь 1 заказ был мой баскет. 1 сотрудник парень сказал заказ надо ждать 5 минут, но Я ждала 20 минут, хуже всего вместо 4 крыла, дали 3 . Что за безобразие ???

Ответить
о КФС

11-02-2023 в 15:24:56

0 0

В точке кфс в трц Гагаринский работает сотрудник Михаил (конфликт с ним произошел 11.02.23г.). Суть конфликта: возник спор из-за очередности обслуживание и это не проблема. Но проблема в его агрессивности и вызывающем поведении. Он позволяет себе в наглом тоне спорить с покупателями. Поняв, что победить в словесной перепалке не удается, он заявил: Вы получили свой заказ, ну и идите... И главная проблема в этой точке: книга жалоб переполнена, но большинство просто не имеет реакции управляющего точкой. В книге нет принятых мер на жалобы посетителей

Ответить
о КФС

02-05-2022 в 18:04:49

0 0

Налили пол стакана, оказалось газерованая вода без сиропа, курицу пережарили она чёрная, твистер чуть больше толщины большого пальца. Только картошка вышла нормально. За что вы людей платите?

Ответить
о КФС

23-05-2021 в 21:54:35

0 0

Персонал дерзкий. Какой раз в Гагаринском и персонал отвечает грубо! Складывается ощущение что нас у Вас не ждут! Требуют перчатки а сами спущенные маски носят. Грязь в рабочей зоне. Проведите пожалуйста беседу как общаться с клиентами! Повышайте квалификацию сотрудников. Чаще пользуемся услугами кфс на миклухо-маклая 32 и там у нас вопросов с вежливостью не возникало! Очень неприятно приходить в Гагаринский и слушать хамье!

Ответить
о КФС

07-11-2020 в 20:57:28

0 0

Я первый раз в жизни отменил на месте заказ в Вашем ресторане. 1. Практически весь персонал находился БЕЗ средств индивидуальной защиты. 2. Я достаточно ждал хотя бы одного сотрудника, который соизволит подойти к кассе и принять заказ. 3. Все время моего ожидания персонал громко и резко орал на весь ресторанный дворик номера заказов. 4. Когда я таки дождался сотрудника, ко мне подошёл директор со спущенной маской и без перчаток. Я уточнил, работает ли касса, на то получил грубый ответ, что работает. Далее я начал давать заказ, поясняя, что все мною заказанное, будет острым, в ответ, ничего, директор молча стоял и вбивал заказ, я подождал, реакции не наблюдалось, он остановился и начал смотреть на меня, я повторил что все будет острым, но в ответ тишина и презрительный взгляд, мне показалось, что меня не услышали, начав говорить в третий раз про остроту, на что в ответ услышал громкое и резкое: Я ПОНЯЛ, ЧЕГО ЕЩЁ ХОТИТЕ?! На этом моменте я попросил отменить заказ и ушёл к вашим конкурентам. Напоследок: Я больше никогда не приду в KFC Гагаринский только из-за одного человека, который колоссальности испортил мне вечер. Прошу принять меры, надеюсь на скорый ответ.

Ответить
Добавить