Ресторан КФС по адресу Москва, Ореховый бульвар, 14, корп. 3 — режим работы и телефон KFC

По адресу Москва, Ореховый бульвар, 14, корп. 3 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 943-44-83
  2. +7 (495) 943-44-83

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Москва, Ореховый бульвар, 14, корп. 3

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Москва, Ореховый бульвар, 14, корп. 3 на онлайн карте

Отзывы

05-03-2021 в 18:37:30

0 0

Здравствуйте 1 очереди обучайте сотрудниками как общаться гостями. если гост вам обратно принесёт сэндвич принимаете правильно салат свежий но очень мало помидор тожи мало по стандарту и ещё не дали влажную салфетку. Я сказала ваши сотрудника я тоже работаю кфс и знаю сколько гр салат но ваши сотрудники спрашивают где работаете это нормально да? У меня чек 293 пожалуйста обратите внимание спасибо

Ответить

15-02-2021 в 17:57:55

0 0

Извините,но ы до сих пор не получила ответа?когда мне будут перечислены деньги ну или хотя бы подтвердят возврат и отправят электронный чек

Ответить

15-02-2021 в 10:57:01

0 0

Здравствуйте, я 14.02.21 сделала возврат, мне сказали что подтвердили возврат,но подтверждение на мой номер не пришло и как вернуть свои денежные средства?

Ответить

25-11-2020 в 22:17:18

0 0

Отвратительно. Три заказа на вынос за 2 месяца, и в каждом проблема - в двух из них не доложили в заказ блюдо, в трех готовили заказ больше 10 минут без предупреждения и извинения, 1 раз замена блюда через 5 минут после заказа. Что происходит?!

Ответить

24-10-2020 в 21:55:14

0 0

Самый ужасный ресторан. Хамоватый персонал. На раздаче стоит девушка, не умеющая объяснить, почему заказ готовится полчаса Все медлительные, совершенно не взаимодействую друг с другом, работают каждый сам по себе. Не предупредили о возможной задержке в готовке

Ответить

23-08-2020 в 17:05:33

0 0

Ужасное обслуживание кассиров !

Ответить

24-04-2020 в 15:50:34

0 0

Здравствуйте. Звонил сегодня в ресторан в тц Домодедовской. Ответил сотрудник с азиатским акцентом..мало того,что ничего толком не смог обьяснить по поводу покупки вашей продукции в режиме самоизоляции,так еще и начал хамить и говорить,что ему некогда со мной разговаривать,мол много еще вызовов...что это за скотское отношение? Прослушайте разговор и устраните такое отношение к клиентам

Ответить
Добавить