Ресторан КФС по адресу Москва, Авиамоторная улица, 41Б — режим работы и телефон KFC

По адресу Москва, Авиамоторная улица, 41Б расположен ресторан КФС.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 644-25-41
  2. +7 (495) 644-25-41

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Москва, Авиамоторная улица, 41Б

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Москва, Авиамоторная улица, 41Б на онлайн карте

Отзывы

23-09-2020 в 18:45:08

0 0

Самое ужасное обслуживание из всех KFC,ждал маленький заказ 20 минут,хотя людей мало было,в приоритете самые маленькие заказы,кухня вообще спит, администратор ничего не делать для того чтобы собирались быстрее заказы

Ответить

05-09-2020 в 13:28:12

0 0

Ресторан не справляется с потоком клиентов. Ожидания заказа больше 15 минут

Ответить

22-07-2020 в 22:28:24

0 0

21 июля 2020г. Поужинал в данном ресторане ( меню: сырные подушечки, картофель фри, кусочки курицы в панироаке, ба ночное пиво bad) в итоге получил сильное отравление с сильным расстройством желудка и температурой 38.5 ! Если завтра температура не спадет- вызываю скорую и подаю нам вашу сеть в суд!

Ответить

22-07-2020 в 14:32:27

1 0

Добрый день! Сегодня утром я зашла в ваше кафе, чтобы взять с собой еду. Но я зашла без маски, закон не обязывает носить сейчас маску. Я асматик, я не могу ходить в маске, я тут же задыхаюсь, но мне кассир отказала в продаже а менеджер Ольга, грубо ответила и сказала уйти вон. Я работаю и сама в торговле, Директором магазина, но никого из своих покупателей я не выгоняю и никому не грублю. Почему у вас в сети такое возможно. Я обратилась в Роспотребнадзор, я обратилась к юристу, на какой такой закон Собянина ссылалась Ольга и отказала мне в продаже. Если я не в маске, то продажа товаров мне запрещена? У меня есть видео и я хотела бы извинений от вашего менеджера Ольги или я буду писать жалобу дальше. А еще лучше, раз она так соблюдает какой-то там закон Собянина, пусть придут и проверят, как часто она меняет эту маску и как и какими средствами соблюдается санобработка. Буду ждать от Вас обратной связи. 89055424019

Ответить

30-06-2020 в 18:59:41

0 0

Добрый день, Сегодня делала заказ на вынос. В заказ не положили 4 чизбургера. Не проверила содержимое, уехала. А через час открыла, печально

Ольга

02-07-2020 в 17:28:13

0 0

Дочь пошла в ресторан к администратору с копией чека. Выдали чизбургеры и в подарок два ролла добавили) Спасибо за хорошее отношение к клиентам

Ответить

24-01-2020 в 19:09:56

0 0

Пришел 24.01.2020. касса работает, трое сотрудников собирали один заказ. Я спрашивал два раза, почему работает в час пик одна касса (спрашивал вежливо) они проигнорировали мои вопросы, ничего не ответили грозно посматривали на меня. Я решил уйти голодным и сказал "досвидание" ( сказал уже немного раздраженный" на что они радостно в голос попрощались со мной. Я живу рядом, много раз кушал у вас. Ни раз назывался на грубость со стороны персонала. Я нираз посищал вашу прекрасную сеть, притензии есть только к данному ресторану. Прошу принять меры. Зарание спасибо.

Ответить

26-12-2019 в 08:10:23

0 0

Айдана кассир совершенно не слышит, что от нее просит покупатель. Заказывала острый твистер, по факту выдаёт оригинальный, прошу объяснения, говорит что острые стрессы закончились. Она не ответила на мой вопрос почему не предупредили, позвала менеджера Нуризат и та прошла и проигнорировала вопрос. Увидев, что я не ухожу и закатив глаза, подошла к повару и что то ей сказала. Пока я не спросила решается ли вопрос, она просто ходила мимо. Ответив язвительно и раздражённо мне можно сказать бросили мой заказ. Очень печально, что такие вот работники, могут послужить тем, что не захочется лишний раз зайти!

Ответить
Добавить