Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Ярославское шоссе, 114 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Ярославское шоссе, 114 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 786-42-21
  2. +7 (495) 786-42-21

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Ярославское шоссе, 114

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Ярославское шоссе, 114 на онлайн карте

Отзывы

23-04-2021 в 19:26:41

0 0

Пришли в кфс, взяли картошку и кофе,спустя полтора часа охранник начал выгонять и всячески оскорблять.Заставил купить картошку за 60р и дал 6 минут

Ответить

20-04-2021 в 00:17:05

0 0

Забывают и путают заказы! Как не приедешь постоянные технические перерывы! Долгая отдача, плохо разговаривают и понимают на русском языке

Ответить

08-03-2021 в 22:32:44

0 0

Добрый вечер, привезли заказ через деливери, картошки фри наполовину полные, нет ни одной салфетки в заказе!

Ответить

22-02-2021 в 22:40:51

0 0

Обслуживание оставляет желать лучшего! Делала заказ с собой, хорошо проверила....не доложили бургеры. Сегодня муж брал, приехал домой ,а стрипсы не положили!!!! Чек могу приложить. Уважаемые руководство я так поняла что я не одна с претензией!

Ответить

07-01-2021 в 00:20:28

0 0

Доброй ночи! Заказали в ресторане (авто кфс) Сандерс-баскет 6.01.2021г., примерно в 23:30. Не доложили байтсы, ни одной штуки. Заметили, к сожалению, только дома. Фото есть, но к жалобе приложить не получается.

Ответить

25-09-2020 в 23:24:13

0 0

Были в кфс по адресу : Ярославское ш., 114, Москва, 129337. Заказали в авто обслуживании. 2 сандерс питы и 1 капучино 0,4. В итоге вышло на 447 рубле. сейчас действует акции при покупки от 99 рублей, кофе 0.2 за 1 рубль максимум в заказе может 4 чашки. Нам положили 1 чашку 0.2. И не дали чек.

Ответить

16-06-2020 в 15:40:34

0 0

Очень долго готовят заказ через предложение, хамят и грубят! Не дают книгу жалоб. Остальные заказы другим отдают сразу.

Ответить

24-05-2020 в 19:53:27

0 0

Не в первый раз обращаюсь в kfc авто. Уже третий раз за 3 недели(!)не докладывают Заказ до конца! То картошку, то соус, то бургер. Проверять постоянно за вашими сотрудниками на Ярославском шоссе 114 просто невозможно! Не приятно! Заказ был совершен 24.05.20 в 18:02 , на сумму 527р Не доложили 1 айтвистер. Чек готов предоставить на эл.почту Начните следить за достойным исполнением обязанностей ваших сотрудников!!!

Ответить

27-12-2019 в 01:41:17

1 0

Здравствуйте, 27.12.2019 примерно в 1:15 я у вас в ресторане KFC купил еду покушать, в том числе и кофе американо. Открываю крышку кофе, а там в кофе плавает черт знает что, толи кусок картона толи ноготь, не понятно было. Возвращаюсь снова к окну выдачи и вежливо говорю: «Скажите а что это у вас тут в кофе плавает?» На что мне девушка азиатка, имени не знаю, говорит возмущенно: « Не знаю, что аппарат наливает то и даю» Какого хрена (я извиняюсь) ваши сотрудники таким образом общаются с вашими клиентами??? В место того чтобы извиниться, она грубо возмущается мне!!! Еще и на своем языке что то бормочит! У меня к вам вопрос дорогие руководители KFC мы в Москве живем, или в Азии? Администратор неоднократно извинился и дал мне новый кофе. Почему такой беспредел у вас в ресторанах, почему не проводите тренинги с вашими (сотрудниками)??? Так и до суда не далеко! Когда прекратится такой нулевой сервис в кфс? Почему не увольняете таких сотрудников? Почему я должен терпеть такое отношение ко мне?

Ответить
Добавить