Ресторан КФС по адресу Москва, ул. Луганская, 10, ТЦ Царицыно — режим работы и телефон KFC

По адресу Москва, ул. Луганская, 10, ТЦ Царицыно расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Москва, ул. Луганская, 10, ТЦ Царицыно

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Москва, ул. Луганская, 10, ТЦ Царицыно на онлайн карте

Отзывы

07-09-2020 в 15:54:30

0 0

Добрый день! Хочу оставить жалобу на ужасное обслуживание сотрудников по указанному адресу. Вчера (06.09.20) посетили с родителями музей Царицыно, я решила устроить им приятную экскурсию. У всех было отличное впечатление от выставки. Решили перекусить - зашли в КФС у метро Царицыно. Сделали заказ на 690 руб. Было около 18:00-18:10 вечера. Приложили банковскую карту, тут сотрудник (вроде Курлынай) сказала якобы тех. ошибка, деньги списались, покупку нам не отдали. Дело в том, что Ваши сотрудники вовремя не поменяли ленту, сама видела как они тут же начали ее менять. Когда заказ набивала она так торопилась, ссылаясь на то что у нее очередь с таким ужасно-кислым лицом! Раз не вышла лента они должны были снять сверку по банку и проверить, она ничего не проверила. Позвала псевдоадминистратора (Айза). Она говорит: должны еще раз оплатить, с чего вдруг аууу...мы перед ней позвонили в банк (ей сотрудник СБ говорит, что у нас деньги списались!!! Моя мама разнервничалась, она сердечница !!! Почему Ваши сотрудники так ужасно поступили??? Я сама работаю в торговле и если какая-то ошибка, то это они д.б позвонить в банк и решать! Деньги нам так и не вернулись!!! Покупку мы оплатили, потратили почти час времени, мои родители остались голодными, вечер просто испортили напрочь!!! Администратор должна решать проблемы, а не сваливать на других. Она ничего не сделала, даже отложенные чеки никто не проверил. Прошу наказать данных лиц, вернуть наши средства или же привезти мой заказ по курьерской доставке. Т.к деньги списаны, товар мы не получили. Да и еще очень они у вас невнимательные: при мне женщине заказ неправильно вбили, кому-то булочку не доложили! В общем, ужасное впечатление!!! Прошу дать обратную связь: 89856864155 Диана. Иначе я пойду в РОСПОТРЕБНАДЗОР! Пусть к ним проверка придет.

Ответить

14-06-2020 в 16:09:38

0 0

Очередь в кфс здесь на 14.06.2020 время 16:08 не менее 30 человек. очередь растянута на весь коридор торгового центра. Кажется рентабельно открыть ещё одну кассу кроме единственной действующей.

Ответить

13-06-2020 в 12:00:01

0 0

Деньги за заказ в приложении списали, заказ не прошел, деньги не вернули и заказ в приложении не отображается. Есть только чек о списании в сберонлайн

Ответить

08-01-2020 в 16:44:24

0 0

Заказали два набора ланчбокс 5 за 200 с собой и при распаковке обнаружили только курицу и сникерсы. Чека нет. Не положили и не предложили. Очень не довольны обслуживанием данного ресторана.

Ответить

21-12-2019 в 17:41:43

0 0

Покупал 5 за 300 и соус кетчуп соус забыли положить в итоге я вернулся за ним итог картошка остыла впечатление ужасные

Ответить
Добавить