Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Братиславская улица, 12 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Братиславская улица, 12 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 604-42-25
  2. +7 (495) 604-42-25

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Братиславская улица, 12

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Братиславская улица, 12 на онлайн карте

Отзывы

27-02-2021 в 22:19:32

0 0

Ожидание заказ 30 минут это ок?

Ответить

26-02-2021 в 20:19:18

0 0

Случайно оформил заказ не в тот ресторан, подошёл на кассу чтобы подсказали как решить эту проблему, сотрудник ресторана позвал администратора, на что тот подошёл и сказал "у меня нету времени не чем не можем помочь идите разберайтесь там (за столом) "

Ответить

10-01-2021 в 16:50:53

0 0

Здравствуйте. В указанном ресторане не впервые сталкиваюсь с тем, что заказ отпускают в системе раньше, чем выдают. Из-за того, что выдающий сотрудник не видит список по заказу, выдаёт неправильно или не выдаёт позиции. 10.01.2021 примерно около 16.00 был сделан заказ 761, на табло был выдан сразу, но по факту ещё пять минут я стояла в зоне выдачи. Дома обнаружила в пакете отсутствие позиции по купону 1756, хотя деньги за неё были заплачены, возможности тут же вернуться в магазин не было, прошу провести проверку по данному факту

Ответить

11-12-2020 в 13:59:27

0 0

Заказ n 2380 ждал 23минуты

Ответить

13-11-2020 в 22:16:00

0 0

Хочу пожаловаться на работу ресторана кфс по адресу ключевая улица 6к1 , которого почему-то нет в этом списке. 13 ноября 2020 года в 21:31 был сделан заказ под номером 216. Ждать пришлось 40 мин! 40 минут! И не нам одним, в ресторане таких ожидающих собралась огромная толпа. А вообще-то пандемия. Но никто не предупреждал на кассе о неполадках и таком долгом ожидании ни нас , ни новоприбывших клиентов. При обращении к менеджеру , от нас отмахнулись , сказав «много клиентов» , никто не извинился , не предложил помощь или компенсацию. Прошу проверить сотрудников на знание своих обязанностей и урегулировать работу ресторана. А так же сделать выговор всем за этот день.

Ответить

10-03-2020 в 13:56:22

1 0

Оставляю жалобу-обращение на данный ресторан. Терпения больше нет, прошу принять меры. Несколько раз в неделю я захожу в этот ресторан в обед. И каждый (!!!!) раз там сидят алкоголики (снаружи и внутри ресторана). Пропитые и зловонно пахнущие. Сказать что все в округе чувствуют себя неудобно - это ничего не сказать. Я не хочу платить за еду, а потом уходить оттуда только потому,что напротив меня сидит группа собутыльников. И мне непонятно, почему ресторан не принимает никаких мер. Почему они захватили всю территорию ресторана и ведут себя там максимально свободно. Люди приходят приятно провести время, поесть и передохнуть в обеденное время от работы. Вместо этого мало того, что сам персонал долго обслуживает, так еще и ничего не делает с подобными неприятными посетителями. При том, что они не сидят и едят, как это положено. А собираются кучей или в несколько куч, громко общаются смеются, занимают место, спят на столах и диванах, плохо пахнут, плохо выглядят. Скорее всего я буду искать другую альтернативу и в этом месте я больше не появлюсь. Благо могу выбирать общество, среди которого буду проводить свое обеденное время. Позаботьтесь о других своих посетителях, и примите пожалуйста меры! Наймите охрану наконец, создайте правила.

Ответить

26-08-2019 в 22:20:59

0 0

Хочу поблагодарить вашего кассира Александра за позитивное общение с клиентами и за поднятое НАСТРОЕНИЕ. ТАК ДЕРЖАТЬ МОЛОДЕЦ!!!!!!

Ответить
Добавить