Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, улица Золоторожский Вал, 42 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, улица Золоторожский Вал, 42 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 212-00-11
  2. +7 (495) 212-00-11

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, улица Золоторожский Вал, 42

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, улица Золоторожский Вал, 42 на онлайн карте

Отзывы

о КФС

11-09-2021 в 15:11:05

0 0

Здравствуйте сегодня был КФС был крайне удивлена сотрудниками КФС разговаривали не на русском а не понятном языке и сотрудники вёл себя очень грубо сотрудника. Имя Павел

Ответить
о КФС

07-04-2021 в 00:21:47

0 0

Сегодня , как и обычно посетили с коллегой Кфс на Золоторожском валу 42. В 22:53 подошёл охранник, дело обычное и сказал что скоро закрываемся. Мы конечно в курсе и сказали об этом. Через 4 минуты опять подходит и говорит 2 минуты. Без проблем, сейчас уходим. И тут началось. Слова охранника- знаю я таких , сейчас и в туалет ещё пойдёте . Мы- ну да, пойдём если надо. Мы попросили жалобную книгу , после чего женщина из за раздачи начала возмущаться. Мы сказали , что их сотрудник нам хамит и хотим написать жалобу. Стали писать . 23:00 ещё не было. Потом стала возмущаться опять эта женщина, как оказалось Светлана, что все хотят домой , что совести у нас нет. Но мы рассказали , что это произошло из за хамства, теперь надо написать жалобу. Через минуту зашёл уже другой охранник, видимо торгового центра, не знаю, не представился, и сказал, что выходы закрыты. Пришлось вызывать полицию. Звонок зафиксирован. Сотрудники начали бегать и на видимо их вызов приехала раньше Росгвардия. Мы объяснили ситуацию, но даже в это время Светлана вела себя по хамски, разговаривала на «ты» и очень гордилась званием зам ген директора. Прошу поднять камеры аудио и видео наблюдения 6 апреля в период с 22:53- 23-25. К другим сотрудникам вопросов нет и не было никогда. Света и охранники в КФС и тот кто пришёл по ее просьбе и сказал что нас закрыли будут наказаны надеюсь по вашим внутренним правилам. Так же будем обращаться в УВД Таганского района г Москва по статье «незаконное удержание, не связанное с похищением»

Ответить
о КФС

04-04-2021 в 13:36:26

0 0

Кассиры всегда издеваются над людми,смеются обслуживая гостей не русских жду обратной связи мой номер 89255276383 Прошк принять меры

Ответить
о КФС

08-03-2021 в 19:53:38

0 0

Здравствуйте. Я курьер Рахматулло. Этого ресторана менеджер Вера не вежливо. Долго собирали заказ. И не уважают клиенты.

Ответить
о КФС

08-03-2021 в 12:29:04

0 1

Ваше сотрудник имя Мухаммад не вежливо. Я курьер деливери клуб, заказ пробил без проверки мед книжки. И очень долго готовили заказ.

Ответить
о КФС

09-12-2020 в 13:35:45

0 0

Пришла в кфс 09.12.2020 на перекус.. Сотрудник ресторана в течение 40 мин сколько я там была протерала столы и стулья одной и той ж тряпкой даже не меняла его.. Как можно стол и стулья протирать одной тряпкой.. Было все этот видеть не приятно..

Ответить
о КФС

30-10-2020 в 18:51:25

0 0

Сделал заказ на киоске самостоятельной оплаты, сел в ожидании заказа, через 3 минуты на экране высветился номер моего заказа в статусе готов. Подошёл забирать заказ, но мой заказ не был собран, так как жарилось мясо, после вопроса почему поставили готовность на экране сказали нажали по ошибке. От заказа прошло 10 минут, ничего не выдали, спрашиваю когда соберут мой заказ 2252, отвечают вопросом, а что вы заказывали, говорю у вас должно быть написано что я заказывал и говорю номер заказа, уходят. Прошло 15 минут заказ не собран, опять спрашиваю где мой заказ? Отвечают вопросом можно ваш чек? Чек затерялся, они не знают что собирать. В итоге сказал что заказывал и после этого только собрали. 20 минут потратил чтобы забрать заказ по вине сотрудников и даже никто не извинился и не предложил что либо для компенсации своей ошибки. Больше ни ногой сюда

Ответить
о КФС

28-08-2020 в 21:03:27

0 0

В заказ не доложили картошку фри стандарт

Ответить
Добавить