Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Можайское шоссе, 39 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Можайское шоссе, 39 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 212-00-11
  2. +7 (495) 212-00-11

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Можайское шоссе, 39

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Можайское шоссе, 39 на онлайн карте

Отзывы

25-05-2021 в 11:41:33

0 0

Сели за столик, не успели поставить поднос, как выбежал большой таракан. Отвратительная антисанитария

Ответить

17-12-2020 в 14:40:56

0 0

Добрый день! Достаточно давно поселяю ваш ресторан и при выборе между КФС или Макдональдс в большинстве случаев отдаю предпочтение КФС. Сегодня так же как и обычно решил посетит ваш ресторан на Можайском шоссе. По приходу в ресторан обнаружил что отсутствует в маска, по попросил сотрудника предоставить мне маску, на что сотрудник мне ответил что масок у них нет и не будет и посоветовали мне приобрести где нибудь маску и только после этого приходить. Очень разочарован отсутствием сервиса и клиентоориентированность в данном ресторане. Пришлось идти в Макдональдс где при входе и маску дают и перчатки и денег за это не просят. Неужели так трудно выдавать клиенту самую дешевую маску тем самым сохранить клиента и получать прибыль. Надеюсь что руководство ресторана сделает правильные выводы.

Ответить

19-11-2020 в 15:07:11

0 0

Здравствуйте, я ваш постоянный клиент, хожу к вам уже много лет, даже постоянно приобретаю ведерко, т.к. с ним крутые скидки на баскеты. 18.11.2020 примерно в 18:30 я приехал в кфц по адресу Можайское шоссе, 45А, (в списке этого ресторана не нашел, указал ближайший) купил баскет средний, 20 крыльев. поели их с другом, и оба отравились, не знаю что у вас там случилось, но покупаю в этом ресторане не первый раз баскеты, никогда такого не было. Прошу вас принять меры и неплохо было бы если бы какой то купон может быть вы дали или еще что то предложили, хотя честно говоря просто страшно теперь что то у них покупать. Спасибо.

Ответить

15-11-2020 в 18:40:16

0 0

Здравствуйте. 15ноября 2020г., в 18.22 оплатила заказ , больше 20 минут ожидала. Причем заказала две картошки, 3 крыла и мороженое. Кошмар...

Ответить

21-08-2020 в 17:34:57

0 0

Менеджер в грубой форме отказала в решении вопроса по заказу через приложение на самовывоз . Заказ так и не был получен , денежные средства были списаны .

Ответить

08-05-2020 в 19:04:44

0 0

Заказ оформлен через телеграм бот, 17517,17524. Не положили 2 соуса, место 2х стандартных картошке положили 2 маленькие. Блюда были не свежие хотя при заказе была пометка заберу через 30 минут, так я и забрала.

Ответить

26-01-2020 в 15:58:00

0 0

На кассах указано про яблочный десерт с мороженым, а по факту его нет. Зачем тогда реклама сбивающая с толку.

Ответить

19-01-2020 в 17:25:46

0 0

Здравствуйте, решил покушать в вашем ресторане по адресу Красная Пресня 4. Ожидал заказ более 15 минут. Заказ был сделан в 16:45 получил я его в 17:03. Спрашивал у поваров "почему так долго" "скороли будет сделан 264 заказ" отвечали ,что он сделан ,но не отдавали мне его. Когда я третий раз спроосил у меня забрали чек. Спасибо.

Ответить

16-01-2020 в 17:38:36

0 0

Вторую неделю отсутствует салат Коул слоу. Это возмутительно

Ответить
Добавить